Делимобиль пытается списать 6500 рублей за сломанный автомобиль

26 декабря взял в аренду автомобиль. После осмотра машины приступил к поездке.
После того как проехал 300-400 метров автомобиль заглох и перестал заводиться. Остановка произошла на проезжей части. После многократных попыток завести автомобиль, решил не ждать и выйти, было холодно.
Зашел в подъезд, позвонил в поддержку и объяснил ситуацию - автомобиль не заводится и стоит на аварийке. Сотрудник поддержки зафиксировал информацию и не дал никаких рекомендаций.
Сегодня пришло уведомление о том, что автомобиль эвакуирован и я должен оплатить штраф. Аргументы компании выражаются в том, что я должен был находится у автомобиля до приезда технической службы или охранять от эвакуации. О чем меня никто не предупредил.
Мой вопрос к сообществу и #делимобиль правомерен ли штраф и кто должен его оплачивать.

0
224 комментария
Написать комментарий...
DIMA N

Нафига вообще вам этот гемор при нынешних ценах на такси? Сами себе проблем ищете. Такси дешевле, сел, доехал, вышел и тебя, как шерифа, ни чьи проблемы не ибут

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Belalov

Дождь, снег, пятница, др путина или любая другая хуйня, у таксеров ценник взлетает в два-три раза. Я как то раз видел ценник в 500р с уралмаша на эльмаш (это екатеринбург и это ооооочень недалеко)

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

В нерезиновой щас это обычный ценник за расстояние 3-5км. В снегопады и пробки спокойно до 1000-1500 вырастает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
221 комментарий
Раскрывать всегда