Делимобиль пытается списать 6500 рублей за сломанный автомобиль

26 декабря взял в аренду автомобиль. После осмотра машины приступил к поездке.
После того как проехал 300-400 метров автомобиль заглох и перестал заводиться. Остановка произошла на проезжей части. После многократных попыток завести автомобиль, решил не ждать и выйти, было холодно.
Зашел в подъезд, позвонил в поддержку и объяснил ситуацию - автомобиль не заводится и стоит на аварийке. Сотрудник поддержки зафиксировал информацию и не дал никаких рекомендаций.
Сегодня пришло уведомление о том, что автомобиль эвакуирован и я должен оплатить штраф. Аргументы компании выражаются в том, что я должен был находится у автомобиля до приезда технической службы или охранять от эвакуации. О чем меня никто не предупредил.
Мой вопрос к сообществу и #делимобиль правомерен ли штраф и кто должен его оплачивать.

0
224 комментария
Написать комментарий...
Оксана Маркелова

@делимобиль ждем комментариев

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

А че ждать? Клиент мудак. Нам похуй. Все как обычно )
Спасибо, что вы с нами!

Ответить
Развернуть ветку
alpden

спасибо.
скачал приложение, почитал отзывы, зашел на виси, удалил приложение 😅

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Если ты уже заключил договор, то его надо письменно расторгнуть.
Написать им на почту, тебе пришлют бланк, распечатать, заполнить, прислать им скан и через месяц они расторгнут с тобой договор и, по их словам, удалят твои данные)

Ответить
Развернуть ветку
alpden

не, я удалил не заходя в него, мучили сомнения, полез вот читать про них.

Ответить
Развернуть ветку
221 комментарий
Раскрывать всегда