Делимобиль пытается списать 6500 рублей за сломанный автомобиль
26 декабря взял в аренду автомобиль. После осмотра машины приступил к поездке.
После того как проехал 300-400 метров автомобиль заглох и перестал заводиться. Остановка произошла на проезжей части. После многократных попыток завести автомобиль, решил не ждать и выйти, было холодно.
Зашел в подъезд, позвонил в поддержку и объяснил ситуацию - автомобиль не заводится и стоит на аварийке. Сотрудник поддержки зафиксировал информацию и не дал никаких рекомендаций.
Сегодня пришло уведомление о том, что автомобиль эвакуирован и я должен оплатить штраф. Аргументы компании выражаются в том, что я должен был находится у автомобиля до приезда технической службы или охранять от эвакуации. О чем меня никто не предупредил.
Мой вопрос к сообществу и #делимобиль правомерен ли штраф и кто должен его оплачивать.
Делимобиль конечно помойка, но автор типичный инфантил, врятли читал договор и очевидно что плохо знает ПДД.
Стал бы тащить на себе грязную машину рискуя быть сбитым другими участниками движения?
Куда тащить? Зачем?
Аварийка, знак, сидишь ждёшь решения/помощи от сервиса аренды. Потом решаешь вопрос возврата средств за неоказанную услугу.
Провёдем аналогию: вы берёте у друга велик прокатиться, при езде спускает колесо. Вы велик прямо тут бросаете на дороге? Сорян друг, у меня дела есть?
"Заменяем" друга на сервис аренды, просьбу вязать покататься на договор аренды, добавляем ещё сверху ПДД и гражданскую ответственность.
Комментарий недоступен