Делимобиль пытается списать 6500 рублей за сломанный автомобиль

26 декабря взял в аренду автомобиль. После осмотра машины приступил к поездке.
После того как проехал 300-400 метров автомобиль заглох и перестал заводиться. Остановка произошла на проезжей части. После многократных попыток завести автомобиль, решил не ждать и выйти, было холодно.
Зашел в подъезд, позвонил в поддержку и объяснил ситуацию - автомобиль не заводится и стоит на аварийке. Сотрудник поддержки зафиксировал информацию и не дал никаких рекомендаций.
Сегодня пришло уведомление о том, что автомобиль эвакуирован и я должен оплатить штраф. Аргументы компании выражаются в том, что я должен был находится у автомобиля до приезда технической службы или охранять от эвакуации. О чем меня никто не предупредил.
Мой вопрос к сообществу и #делимобиль правомерен ли штраф и кто должен его оплачивать.

0
224 комментария
Написать комментарий...
Оксана Маркелова

@делимобиль ждем комментариев

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

А че ждать? Клиент мудак. Нам похуй. Все как обычно )
Спасибо, что вы с нами!

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Маркелова

как то так (

Ответить
Развернуть ветку
Арслан Панаев

Милочка, ты там больная чтоли? ))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Урусов

Рыбак рыбака

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Маркелова

Он просто троль с нескольким аккаунтами.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Урусов

Может они просто любят друг-друга ?

Ответить
Развернуть ветку
Арслан Панаев

Скажу лишь за себя - ты, человече свои минусы отхватил в одной теме про роскомнадзор, за явное кремлеботство.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Урусов

Тоже так думал, пока не прилетел минус по другой теме.

Ответить
Развернуть ветку
Арслан Панаев

Т.е ты считаешь, что я могу быть не согласен с тобой только в одной теме?

Ответить
Развернуть ветку
221 комментарий
Раскрывать всегда