Делимобиль пытается списать 6500 рублей за сломанный автомобиль

26 декабря взял в аренду автомобиль. После осмотра машины приступил к поездке.
После того как проехал 300-400 метров автомобиль заглох и перестал заводиться. Остановка произошла на проезжей части. После многократных попыток завести автомобиль, решил не ждать и выйти, было холодно.
Зашел в подъезд, позвонил в поддержку и объяснил ситуацию - автомобиль не заводится и стоит на аварийке. Сотрудник поддержки зафиксировал информацию и не дал никаких рекомендаций.
Сегодня пришло уведомление о том, что автомобиль эвакуирован и я должен оплатить штраф. Аргументы компании выражаются в том, что я должен был находится у автомобиля до приезда технической службы или охранять от эвакуации. О чем меня никто не предупредил.
Мой вопрос к сообществу и #делимобиль правомерен ли штраф и кто должен его оплачивать.

0
224 комментария
Написать комментарий...
Делимобиль

Добрый вечер, Михаил!
Спасибо, что поделились произошедшим. Автомобиль был эвакуирован сотрудниками ГИБДД, так как находился на проезжей части. Когда с машиной что-то случается, необходимо поставить ее по ПДД и сообщить нам. Если этого не удается сделать, мы вызываем механика на место происшествия, однако его необходимо дождаться и быть рядом с машиной. Только после передачи машины сотруднику, мы можем вас отпустить.
Понимаем, что ситуация крайне неприятная, поэтому направили обращение на дополнительную проверку. Выставление штрафа и действия оператора будут рассмотрены, как только у нас будет больше данных, мы свяжемся с вами. Ответ поступит на вашу почту, пожалуйста, подождите 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Что за бред. Взял машину, чтобы быстро доехать до точки назначения, вместо этого тусишь, дожидаясь механика. С чего бы это?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Их машина - их правила.

Ответить
Развернуть ветку
221 комментарий
Раскрывать всегда