Делимобиль пытается списать 6500 рублей за сломанный автомобиль
26 декабря взял в аренду автомобиль. После осмотра машины приступил к поездке.
После того как проехал 300-400 метров автомобиль заглох и перестал заводиться. Остановка произошла на проезжей части. После многократных попыток завести автомобиль, решил не ждать и выйти, было холодно.
Зашел в подъезд, позвонил в поддержку и объяснил ситуацию - автомобиль не заводится и стоит на аварийке. Сотрудник поддержки зафиксировал информацию и не дал никаких рекомендаций.
Сегодня пришло уведомление о том, что автомобиль эвакуирован и я должен оплатить штраф. Аргументы компании выражаются в том, что я должен был находится у автомобиля до приезда технической службы или охранять от эвакуации. О чем меня никто не предупредил.
Мой вопрос к сообществу и #делимобиль правомерен ли штраф и кто должен его оплачивать.
Добрый вечер, Михаил!
Спасибо, что поделились произошедшим. Автомобиль был эвакуирован сотрудниками ГИБДД, так как находился на проезжей части. Когда с машиной что-то случается, необходимо поставить ее по ПДД и сообщить нам. Если этого не удается сделать, мы вызываем механика на место происшествия, однако его необходимо дождаться и быть рядом с машиной. Только после передачи машины сотруднику, мы можем вас отпустить.
Понимаем, что ситуация крайне неприятная, поэтому направили обращение на дополнительную проверку. Выставление штрафа и действия оператора будут рассмотрены, как только у нас будет больше данных, мы свяжемся с вами. Ответ поступит на вашу почту, пожалуйста, подождите 🙏
С хера ли торчать с чужим ведром, которое не в собственности?
Вы за это платите? Стоять на морозе или ждать пока в тебя врежутся?
Атас контора.
Поэтому можно бросить автомобиль на проезжей части, когда угодно и где угодно, закрывая движение другим участникам движения))) Браво!!!
«автомобиль не заводится и стоит на аварийке»
То есть авто не может двигаться.
Его не сдвинуть. Ммм ( какие ещё слова подобрать )
Никак. Не отъехать.
( начинайте ловки писать про толкнуть Авто руками, со стороны эти Советы прекрасны)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Почитайте. ТС все описал. Толкать машину? Не могу, сил нет, спина болит, ночь, никого нет, надо ехать в больницу .. и тд и тп.
Тачка на аварийке, знака в ней нет.
По договору все мутно - кто в какой момент за что отвечает - размыто. Юристодробительно.
И ведь даже в голову не приходит - контора не оказала услугу которую должна, клиент хапнул проблем и прочее и прочее, но нет, надо сидя на диване вставить пару пунктов пдд вносящих «божественный свет и разум в ситуацию»🤦♂️
Комментарий недоступен
Дело в том что определение "все возможные меры" негде не прописано, а значит все что предпримет водитель будет является ими. Позвонить в техподдержку и сообщить о поломке тоже является всеми возможными мерами.
Каршеринг очевидно берут не для того чтобы терять несколько часов, дожидаясь мифического техника и прочий бред который тут написали.