Делимобиль пытается списать 6500 рублей за сломанный автомобиль

26 декабря взял в аренду автомобиль. После осмотра машины приступил к поездке.
После того как проехал 300-400 метров автомобиль заглох и перестал заводиться. Остановка произошла на проезжей части. После многократных попыток завести автомобиль, решил не ждать и выйти, было холодно.
Зашел в подъезд, позвонил в поддержку и объяснил ситуацию - автомобиль не заводится и стоит на аварийке. Сотрудник поддержки зафиксировал информацию и не дал никаких рекомендаций.
Сегодня пришло уведомление о том, что автомобиль эвакуирован и я должен оплатить штраф. Аргументы компании выражаются в том, что я должен был находится у автомобиля до приезда технической службы или охранять от эвакуации. О чем меня никто не предупредил.
Мой вопрос к сообществу и #делимобиль правомерен ли штраф и кто должен его оплачивать.

0
224 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыченков

Норм ситуация оставить авто посреди проезжой части с формулировкой "ну мне надо было, я спешил"
Можно провести анологию с дтп, вот едешь себе спокойно и тут в тебя влетают, ты не виноват, ты спешишь, но на этом всё, уже никуда не успеешь, сидишь и ждёшь инспектора, но по вашей логике из-за какого-то не очень умного водителя не должен страдать другой, поэтому он должен иметь полное право бросить своё авто на месте дтп и свалить по "очень срочно важным"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыченков

Механник приезжает максимум через полтора часа, об этом в поддержке прямо говорят, о каких 4 часах вы тут бредите?
Никто не мешает сесть в авто врубить аварийку и завершить аренду чтобы деньги не капали
В авто полюбому теплее чем на улице.
Ну и уже по факту вот такой невзгоды предъявлять претензии мол "сидел два часа, а дели зажал промик на 500 р даже"
А то нарушив пдд и ускакав по "ну очень важным делам" возмущения "а меня то за щё?" Выглядят максимально идиотски

Так каждый му*ак оставивший авто не в полоденном месте может потом рассказывать "что оно просто сломалось"

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

"Сотрудник поддержки зафиксировал информацию и не дал никаких рекомендаций". Ни слова про обязанность ждать механика полтора часа. Если даже что-то такое в договоре есть и саппорт умолчал, то пусть сам из своей зарплаты платит.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыченков

Ну вы понимаете что автор просто указал только удобную для себя инфу?) Выше я уже писал у меня было подобное, позвонил в поддержку, меня попросили сесть в авто и несколько раз попытались завести его удалённо, после неудачных попыток спросили стоит ли авто по всем правилам и не мешает ли движению и если всё так то я могу его поменять и ехать дальше работать ибо механник был бы только через полтора часа.

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

Вы сделали однозначные выводы только основываясь на личном опыте. То что вам попался более компетентный сотрудник техподдержки вовсе не значит, что абсолютно все такие. Так же из этого не следует, что все кто жалуются в приёмную врут.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

Не компетентный сотрудник техподдержки, а сотрудник, который нормально работает по скриптам. Вы же не думаете, что там тех поддержка по своей инициативе работает?

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

Техподдержка первой линий во многих крупных компания как правило это низкоквалифицированные, не мотивированные аутсорсные сотрудники, с огромнейшей текучкой.

Ответить
Развернуть ветку
221 комментарий
Раскрывать всегда