Делимобиль пытается списать 6500 рублей за сломанный автомобиль
26 декабря взял в аренду автомобиль. После осмотра машины приступил к поездке.
После того как проехал 300-400 метров автомобиль заглох и перестал заводиться. Остановка произошла на проезжей части. После многократных попыток завести автомобиль, решил не ждать и выйти, было холодно.
Зашел в подъезд, позвонил в поддержку и объяснил ситуацию - автомобиль не заводится и стоит на аварийке. Сотрудник поддержки зафиксировал информацию и не дал никаких рекомендаций.
Сегодня пришло уведомление о том, что автомобиль эвакуирован и я должен оплатить штраф. Аргументы компании выражаются в том, что я должен был находится у автомобиля до приезда технической службы или охранять от эвакуации. О чем меня никто не предупредил.
Мой вопрос к сообществу и #делимобиль правомерен ли штраф и кто должен его оплачивать.
Комментарий недоступен
Ну тут авто оставлено посреди проезжей части, на мой взгляд не зависимо от договоров, рекомендаций или их отсутствия, поступок мягко говоря не логичный, так же не понятно был ли выставлен знак аварийной остановки, у нас в стране аварийкой уже обозначают что угодно, только не поломку авто :)
Комментарий недоступен
Ну есть минимум три варианта:
- не брать авто не укомплектованные знаком, огнетушителем и аптечкой
- носить все это с собой
- забить на все и будь что будет
Я выше и писал что не очень вменяемо бросать авто посреди проезжей части, не важно каршеринг или нет, это 100% эвакуация
Комментарий недоступен
Я только за, уверен что и сейф для этого не нужен, достаточно в явном виде обязать именно каршеринги обеспечивать авто аптечкой/знаком/огнетушителем, а самое главное начать штрафовать их за их отсутствие.
PS интересно, а каршеринги тоже из под техосмотра вывели?
Комментарий недоступен