Делимобиль пытается списать 6500 рублей за сломанный автомобиль

26 декабря взял в аренду автомобиль. После осмотра машины приступил к поездке.
После того как проехал 300-400 метров автомобиль заглох и перестал заводиться. Остановка произошла на проезжей части. После многократных попыток завести автомобиль, решил не ждать и выйти, было холодно.
Зашел в подъезд, позвонил в поддержку и объяснил ситуацию - автомобиль не заводится и стоит на аварийке. Сотрудник поддержки зафиксировал информацию и не дал никаких рекомендаций.
Сегодня пришло уведомление о том, что автомобиль эвакуирован и я должен оплатить штраф. Аргументы компании выражаются в том, что я должен был находится у автомобиля до приезда технической службы или охранять от эвакуации. О чем меня никто не предупредил.
Мой вопрос к сообществу и #делимобиль правомерен ли штраф и кто должен его оплачивать.

0
224 комментария
Написать комментарий...
Делимобиль

Добрый вечер, Михаил!
Спасибо, что поделились произошедшим. Автомобиль был эвакуирован сотрудниками ГИБДД, так как находился на проезжей части. Когда с машиной что-то случается, необходимо поставить ее по ПДД и сообщить нам. Если этого не удается сделать, мы вызываем механика на место происшествия, однако его необходимо дождаться и быть рядом с машиной. Только после передачи машины сотруднику, мы можем вас отпустить.
Понимаем, что ситуация крайне неприятная, поэтому направили обращение на дополнительную проверку. Выставление штрафа и действия оператора будут рассмотрены, как только у нас будет больше данных, мы свяжемся с вами. Ответ поступит на вашу почту, пожалуйста, подождите 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno
Ответ поступит на вашу почту

А что на почту-то?

Людям, полагаю, весьма любопытно, какая вероятность взять машину и потом "вызываем механика на место происшествия, однако его необходимо дождаться и быть рядом с машиной."
Шеринг берут не просто чтобы покататься, а по делу. Механика ждать, ага. При явной вине сервиса. А что рейс сорвался или встреча какая - фиг с ним.

Не, топикстартер тоже, конечно, странный. Я бы на обочину оттолкал. Но он в своем праве, если разобраться.

Ну нафиг такие сервисы. Я лучше за такси слегка переплачу...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Насколько я помню, в АКПП сцепление идет через гидротрансформатор, в котором давление жидкости создается заведенным двигателем. То есть если двигатель не заведен, сцепления нет. И соответственно нет проблемы дотолкать. Да и на нейтраль можно поставить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
shu

Ездил на шести разных авто, разных классов и годов выпуска. Все на АКПП. У всех присутствовала кнопка разблокировки коробки (SHIFT LOCK). Используется для перевода коробки в нейтраль в аварийном состоянии. И ничего нигде не надо разбирать, максимум открыть заглушку, рядом с рычагом переключения, ногтем...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
shu

Да не, я не к тому, что стоит это делать без указаний службы поддержки, себе дороже будет. Я к тому, что это вполне реализуемо технически, без особых усилий.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
221 комментарий
Раскрывать всегда