Делимобиль пытается списать 6500 рублей за сломанный автомобиль
26 декабря взял в аренду автомобиль. После осмотра машины приступил к поездке.
После того как проехал 300-400 метров автомобиль заглох и перестал заводиться. Остановка произошла на проезжей части. После многократных попыток завести автомобиль, решил не ждать и выйти, было холодно.
Зашел в подъезд, позвонил в поддержку и объяснил ситуацию - автомобиль не заводится и стоит на аварийке. Сотрудник поддержки зафиксировал информацию и не дал никаких рекомендаций.
Сегодня пришло уведомление о том, что автомобиль эвакуирован и я должен оплатить штраф. Аргументы компании выражаются в том, что я должен был находится у автомобиля до приезда технической службы или охранять от эвакуации. О чем меня никто не предупредил.
Мой вопрос к сообществу и #делимобиль правомерен ли штраф и кто должен его оплачивать.
Комментарий недоступен
Ну тут авто оставлено посреди проезжей части, на мой взгляд не зависимо от договоров, рекомендаций или их отсутствия, поступок мягко говоря не логичный, так же не понятно был ли выставлен знак аварийной остановки, у нас в стране аварийкой уже обозначают что угодно, только не поломку авто :)
штраф оплачивает владелец автомобиля, или лицо, указанное в договоре аренды. Как только собственник перестал оказывать услугу аренды автомобиля - договор прекратил действие.
Не спорю, вот только уверен что в оферте прописано что аренда прекращается в момент приемки неисправного авто механиком, а оплата останавливается в момент когда вы сообщите о поломке, у них же юристов больше чем механиков
я думаю, все отношения аренды регулируются статусом в приложении.
Это глупо
Но правда
И это страшно