Делимобиль пытается списать 6500 рублей за сломанный автомобиль
26 декабря взял в аренду автомобиль. После осмотра машины приступил к поездке.
После того как проехал 300-400 метров автомобиль заглох и перестал заводиться. Остановка произошла на проезжей части. После многократных попыток завести автомобиль, решил не ждать и выйти, было холодно.
Зашел в подъезд, позвонил в поддержку и объяснил ситуацию - автомобиль не заводится и стоит на аварийке. Сотрудник поддержки зафиксировал информацию и не дал никаких рекомендаций.
Сегодня пришло уведомление о том, что автомобиль эвакуирован и я должен оплатить штраф. Аргументы компании выражаются в том, что я должен был находится у автомобиля до приезда технической службы или охранять от эвакуации. О чем меня никто не предупредил.
Мой вопрос к сообществу и #делимобиль правомерен ли штраф и кто должен его оплачивать.
Комментарий недоступен
Норм ситуация оставить авто посреди проезжой части с формулировкой "ну мне надо было, я спешил"
Можно провести анологию с дтп, вот едешь себе спокойно и тут в тебя влетают, ты не виноват, ты спешишь, но на этом всё, уже никуда не успеешь, сидишь и ждёшь инспектора, но по вашей логике из-за какого-то не очень умного водителя не должен страдать другой, поэтому он должен иметь полное право бросить своё авто на месте дтп и свалить по "очень срочно важным"
Комментарий недоступен
Механник приезжает максимум через полтора часа, об этом в поддержке прямо говорят, о каких 4 часах вы тут бредите?
Никто не мешает сесть в авто врубить аварийку и завершить аренду чтобы деньги не капали
В авто полюбому теплее чем на улице.
Ну и уже по факту вот такой невзгоды предъявлять претензии мол "сидел два часа, а дели зажал промик на 500 р даже"
А то нарушив пдд и ускакав по "ну очень важным делам" возмущения "а меня то за щё?" Выглядят максимально идиотски
Так каждый му*ак оставивший авто не в полоденном месте может потом рассказывать "что оно просто сломалось"
Комментарий недоступен
Ну да ну да, я ещё и ботик))
Полтора часа я взял из собственной ситуации, авто не заводилось мне в поддержки сказали что сейчас час пик (дело было в будни вечером в Москве) и время ожидание механника может достигать до полутра часов.
Комментарий недоступен
Ещё раз перечитал те коменты которые ТЫ мне хотел показать. Что в них такого? Я защищал каршеринг впринципе ибо там надмозги писали бредни про то что каршем пользуются только "дурачки которым даже кредит на авто не выдают"
ТЫ конечно жесть какой душнила, прям так и хочется форточку пошире распахнуть))
Комментарий недоступен
И что в этом такого? Вам пруфы нужны или на что вы намекаете? А то тут брызжали слюной, кидали аж решения суда, а теперь опустились до попыток высмеивания, дешево даже для такого диванье экспертье как вы))
Комментарий недоступен
"Мальчик" 🤦🏻♂️
Дядя, за мной автомобиль не закреплён, вечером после работы завершаю аренду, утром беру новую, в самом делимобиле я не работаю, у моей компании где я работаю просто корпоративный аккаунт подключен, теперь все у кого корпоративная связь например билайн автоматом по твоему сотрудники этого билайна?)
В чём я вру?) Я прямо делюсь своим опытом, да ты скинул решение суда, я привёл в пример как у меня подобная ситуация решилась, в чём смысл этого сайта если нельзя обмениваться неким опытом? Или "великий" женя аношин имеет только право на то чтобы быть истиной в последней инстанции?)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ты вообще понимаешь значение слова бот?) Ещё раз повторю, я высказал своё мнение и привёл в пример ситуацию которая со мной конкретно случилась
Комментарий недоступен