«Авито доставка»: не могу вывести деньги за завершенную доставку

На Авито продаю и покупаю не первый год, профиль с 2014 года, и до лета прошлого 2021 года был вполне доволен этим сервисом. И никак не ожидал подвоха от них.

Было несколько раз когда сталкивался с мошенниками и их схемами - от перевода на карту через cvv код или смску до мутных разговоров по WhatsApp. Благо ухо держал востро и как то сразу распознавал неладное, но к самому сервису было доверие - они же и советы как уберечься от мошенников дают, и контролем качества вроде как занимаются…

Так вот, решил продать старенький планшет 2013 года, который уже несколько лет валялся без дела, цена продажи была символическая (всего 700 рублей), больше хотел освободить место на полке, чем заработать, но все же.

При публикации объявления активировал сервис «Авито Доставка» - до этого уже несколько раз отправлял товары через неё, все было четко: покупатель товар получил и проверил - мне Авито деньги на карту.

И вот 19 июня 2021 года покупатель оформил заказ через Авито Доставку, я оперативно передал планшет в пункт приёма и ждал пока его получат.

23 июня покупатель забрал товар и появилось сообщение, что Авито готов мне перечислить средства на карту. Я указал номер своей карты Тинькофф, и уже думал что скоро средства упадут, НО в чате появилось «Банку не удалось перевести деньги. Попробуйте позже или введите данные другой карты»

Ну позже так позже, ничего страшного. На следующий день попробовал нажать кнопку чтобы указать номер карты, но появилось окошко «не удалось получить ссылку на вывод средств». Так в течение двух-трёх дней пробовал вывести средства, но всё та же ошибка мешала это сделать.

Написал через приложение в службу поддержки Авито, они сначала «приняли в работу», потом вообще сказали обратиться через электронную почту - толи там спецы круче, толи что-то ещё, ну ладно, написал им. Специалист посоветовал попробовать вывести средства через «другую платформу», вдруг через браузер в полной версии заработает: но и в браузере «что-то пошло не так». Ответным письмом скинул им скриншот с ошибкой, но никто не ответил.

Сумма то в принципе небольшая, и постоянно теребить Авито не было времени, да и в текучке забыл про этот инцидент.

В августе, через 1,5 месяца напомнил им о себе по почте, и в ответ получил милое письмо о том, что они уже нашли причину этого сбоя и уже устраняют ее, и в общем «Как только у нас будет готово решение, мы напишем вам на эту почту»

Ну ладно думаю, устранят и пришлют ссылку на вывод средств или может хотя бы на Авито кошелёк зачислят.

Но прошёл ещё месяц и тишина. И снова «я вам пишу, чего же боле», а в ответ «Мы не можем назвать точных сроков решения проблемы, постараемся решить ее как можно быстрее»

Ну хорошо, ещё подождём, решают же…

И вот, пришла зима и Новый год (всех с праздниками кстати), думаю может в новом то году может настанет новое счастье - уж как-то получится мои 700 рублей получить. Написал снова через приложение в службу поддержки: теперь робот умный мне ответил и номер заказа спросил, про проблемы с оплатой тоже разузнал. Вот думаю, сейчас то он решит, не зря же все вокруг искусственный интеллект обсуждают - но нет, «позову на помощь человека» говорит. Пришёл человек, я ему написал про ситуацию и скриншоты выслал, и снова «Мы не можем назвать точных сроков решения проблемы» и т.д.

В общем, проблема так и не решена, а я для себя сделал вывод, что на Авито теперь надо опасаться не только мошенников, но и техническую поддержку - похоже они сами не могут разобраться как у них система работает, раз полгода оплату провести не могут. И этг ещё мне повезло что сумма небольшая для «подопытного кролика» в эксперименте Авито #жалобаавито

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Уточняем информацию по заказу, в ближайшее время вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
russur

Вы бы ещё написали "фиксируем данную информацию"...

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Можно ещё добавлять "не переживайте, разберемся"

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда