Не возвращают денежные средства ( Samsung)
21 ноября 2021г была произведена покупка монитора в официальном магазине Samsung (shop.samsung.com), 29 ноября был привезен курьером, в этот же день была проведена мною проверка монитора на надлежащее качество, в ходе которого я выявил засветы матрицы. В тот же день была оформлена заявка на сдачу товара по ненадлежащему качеству. На следующий день монитор забрал специалист сервисного центра, через день он перезвонил и сказал что "в ходе проверки на сером фоне, дефектов не обнаружено" на что я ответил, что не согласен с их экспертизой. Я позвонил на горячую линию тех.поддержки и мне предложили вернуть монитор как "надлежащего качества товар", т.к. в течении 7 дней поступил запрос и я имею право его вернуть(на самом деле по закону РФ 14 дней, но Самсунг вне закона).
Сделали заявку 3 декабря, 7 декабря приехал курьер с экземплярами заявления на возврат денежных средств, я ему передал товар и экземпляры заявления(один остался у меня). Сказали, что возврат средств в течении 10 дней в зависимости от банка. Прошло 10 дней, звоню на горячую линию и говорят, что обычно 14 дней, проходит 17 дней, денег всё нет. Обращаюсь и задаю вполне нормальные вопросы: Когда вернут деньги? Товар дошел до склада? Что с статусом заказа, почему он "запрос на возврат", а не "в процессе возврата"? На что мне хамит девушка и говорит что: "ой ну возврат в течении 30 дней после получения товара на склад, ну он уже полюбому пришел, ой ну точно я сказал не могу, такой информацией не обладаю, ой а статус ну не изменится".
Уточню, что покупка производилась картой на сайте, т.е. предоплатой. На сайте магазина самсунг указано, что в таком случае возврат производится в течении 10 дней после получения товара на склад. Звоню Спустя 28 дней, говорю куда можно оставить жалобу, описываю ситуацию. Специалист тех. поддержки говорит, что сделал запрос информации и вам перезвонят, мне до сих пор не перезванивают. Заявку с жалобой на почту samsung отправлена, однако никакой реакции также не последовало. В конечном итоге на данный момент я без денег и товара, а самое главное информации о том когда произойдет возврат и произойдет ли он вообще. Также была отправлена заявка в Роспотребнадзор для разбирательства данного вопроса.
Мною был оставлен комментарий
Мною был дан ответ
На что я отвечаю.
Ничёсе ты смелый
Автор не прав, в течение 7 дней можешь вернуть. Речь идёт об интернет торговле, а там действует другой раздел.
Примерно фильм оставит комментарий что будет дальше....
что?
@Самсунг Поддержка требуется ваша помощь
Нам похуй.
Спасибо, что вы с нами!
Ну лучше знать откровенно и в лицо, чем язык под яйцо!
Комментарий недоступен
тоже хотел написать что про 7/14 дней наезд не в кассу.
На мой взгляд в зависимости от целей тут два подхода:
1) нахлобучить самсунг в суде — можно ничего не делать
2) всё-таки решить проблему. Тогда самсунг надо уведомить о начале течения неустойки(действуя добросовестно). С вероятностью 80% это ускорит все процессы. При этом нельзя бросать тему с неустойкой, пусть хотябы побегают посогласовывают возвраты большие суммы покупки.
Я их уведомил письмом на почту по работе с клиентами. Молчат. Уведомил ещё в тот день, когда понял, что звонок ничем не поможет.
Вы удивитесь, но это не Самсунг. Это местные деятели. Если вы написали причина сдачи брак то тут даже суд не поможет. Засвет на матрице ips не будет считаться браком. Я вообще видел без засветов мониторы только от 130 тыс руб. У Самсунга нет таких моделей. Надо было возвращать в течении 7 дней как товар должного качества, но вам не подошедший - тогда есть шанс. И покупать монитор через интернет, если вы ищите качество провальная затея ...
Подскажите, пожалуйста, статью по которой я имею право востребовать в суде неустойку.
Ознакомьтесь вот с этим случаем, там нужные формулировки есть, и все подробно расписано.
https://vc.ru/legal/312866-za-nekachestvennyy-noutbuk-sud-vzyskal-841-tysyachu-rubley
Ст. 23 п.1
плюсую. единственный нормальный совет.
Лучше всё же сперва досудебную претензию выслать Самсунгу.
При игнорировании - в суд. Это повысит шансы.
Осталось подождать официального завершения нерабочих дней и штурмовать инстанции дальше, запаситесь терпением на эти пару дней, автор, у Вас всё получится.
Все компании в своих регионах и других странах решают любые проблемы с товаром. Как только они открываются в России и нанимают персонал, этот персонал автоматически становиться гнилым.
Согласен ,так например произошло с Планом и Леруа мерленом .(Ашан раньше божился что не будут заводить дисконтных карт ,бонусов и так далее,как только руководство с французов перешла к русским ,то понеслось .
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер вашей заявки на возврат денежных средств. Мы изучим ситуацию подробнее и поможем вам.
Номер заказа: RU211121-36733105
Никаких идентификаторов заявки я не получал, ни при обращении через почту, ни через звонок.
Номер заявки: RDO 8601439583
Спасибо! Сейчас проверяем поступил ли ваш монитор на склад. Если всё в порядке, то денежные средства должны вернуться вам автоматически.
Комментарий недоступен
Не пишите бред, уважаемый. Все можно сдать и в том числе монитор, который имеет не совсем адекватные засветы. И сдавать такой монитор можно только как товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, тк застветы на IPS мониторах в 99,99% случаев это норма.
Комментарий недоступен
Не норма, монитор, который 10 лет в использовании от viewsonic не имеет таких засветов. Покупался на то время за 10-12тыс рублей. Здесь же за 25тыс с корп скидкой 4к ips с hdr10 не просто имеет засветы от угла обзора, а имеет хорошо выраженный снизу засвет, похожий на смерть диода led подсветки(такие же диоды поотмирали на телевизоре спустя 3 года использования), который во время нажатия на пластик корпуса сдвигается в сторону нажатия.
Мне как-то мвидео не могли вернуть деньги за неисполненный заказ, все у них не получалось, нужно было ещё подождать. В итоге чудесным образом вернули на следующий день после того как в банк была отправлена телега на чарджбек. Даже без дополнительных звонков.
Да там в принципе долгие возвраты.
Хотя я один раз с ними срался, оказался прикол на стороне моего банка (мвидео выдало дату-время возврата, номер транзакции и код авторизации по которому банк сам нашел возврат и извинился)
С другой стороны у них рядом такое же эльдорадо и тем же сберовским приёмом платежей и там возвраты день-в-день.
странная ситуация как её ни поверни.
Автор, жди
По поводу статуса в магазине – я у них смартфон заказывал, он уже у меня на руках был 23 числа, а статус "передан в доставку". Возможно, конечно, что это потому, что я старый сдавал в трейд-ин, и пока он ехал к ним, статус не менялся "на всякий случай". По итогу статус всё-таки изменился на "получен" спустя неделю, но задержка в изменении – нормальное явление, как я понял.
Скажите, а почему нельзя просто в банк на чарджбэк заявление написать? Тем более, что у Вас есть бумаги, что товар был возвращен в течение семи дней.
Комментарий недоступен
Вам надо было сначала писать претензию в #Samsung, потом в РПН сразу, чтобы время не тянуть. Зачем вы ждали месяц-то?
Как это обычно бывает: доверяешься и ждёшь не погружаясь в вопрос. Как только понял, что все их ответы чушь, так решил и написал претензии, заодно дал огласку ситуации.
Возвращал у них телефон, деньги вернут, не переживайте.
Но поддержка и уровень общения конечно оставляет желать лучшего
Комментарий удален модератором