Aliexpress вернул лишь малую часть денег по невыполненному заказу

Ещё в ноябре заказал 3 позиции на Али, Заказ №: 5014183610834988. Заказ якобы ехал ... трассировка обновлялась раз в 3-4 недели, доехал лишь до таможни.

Дальше начинается цирк с конями. Приходит email, что время доставки истекло, открывайте спор. При попытке открыть спор сообщают, что товар уже приехал в страну, поэтому ждите. Отдельно замечу, что спор нужно открывать по каждой из позиций отдельно, хотя ехали они в одном почтовом отправлении, трек-номер один.

Потом приходит email о том, что заказ закрыт и будет произведён возврат денег (отлично!). Фокус в том, что закрыт весь заказ, а возврат только по одной позиции из трёх. И опять-таки, спор открыть невозможно.

Вишенка на торте - возврат меньшей суммы, чем была уплачена. Думаю, из-за курсовой разницы. Мелочь, но тоже неприятно. Достучаться до поддержки через чат не удалось, поэтому выношу в паблик. Номер заказа есть, скриншоты и письма не публикую, но могу предоставить при необходимости.

@Aliexpress Russia, что скажете?

0
46 комментариев
Написать комментарий...
Abnatop Sky

тЁплая ламповая алишечка осталась где-то там, в далЁком славном прошлом. УВЫ, но площадка неумолимо погружается в дерьмо.

Буквально вчера решил использовать промокод на январь 2022 (300р) - а хрен там плавал:
- на сайте говорит что код только для приложения,
- а в приложении говорит что "что-то-там в первый раз" и сбрасывает на обычную сумму.

Уже пару недель открытый спор из-за присланного мне НЕИСПРАВНОГО контроллера температуры. Отослал фото, видео, "площадка предлагает вам отослать товар после чего вам будет выполнен возврат денег" - это стандартный развод от али, разобран 100500 раз.

Дальше будет только хуже. И можете меня процитировать.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Возможно, вам был предложен купон для нового пользователя или при установке нового приложения AliExpress New. Им можно воспользоваться, если у вас ещё нет аккаунтов или ранее вы не устанавливали это приложения.

По поводу решения спора. Командой арбитража может быть вынесено решение о частичном возврате средств или возврате средств при возврате товара обратно продавцу. Если вы остались недовольны решением, пожалуйста, напишите продавцу напрямую или подайте апелляцию.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

Купоны не работают. Можете проверить:
→ P8TCnxc6
скидка на 250 ₽ (от 500 ₽)
→ P5KfFQla
скидка на 300 ₽ (от 600 ₽)
ЯКОБЫ действительны до 31 января, по факту - это фейк и обман.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Aster

Как то али прокатил меня с возвратом денег за неработающий ссд. Хотя пруфоф я вагон загрузил. Теперь бывает листаю товары но покупать что то технологическое больше не хочу

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Неизвестный

У меня еще веселее ситуация. 10 дней продавец не может отправить заказ. На сообщения о том есть ли он у него в наличии - читает и молчит. На попытку отменить заказ с формулировкой "товар мне больше не нужен" отменяет отмену и молчит дальше. Так уже 3 раза. Как я понимаю он может так тянуть время до победного. Потом к примеру заявить что отправил и дальше тянуть время. Как минимум деньги могут повиснуть на пару месяцев, если вообще удастся вернуть.
Первый раз такое. Я понимаю если бы он написал, мол сорян, товар появится только там допустим через 2 недели, будете ждать? А просто тупо молчать и отменять отмену заказа это конечно дно полное.

Ответить
Развернуть ветку
Albewin

может чарджбек в банке попробовать сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Неизвестный

Али клал на российское законодательство. У них такие правила - ждите пока вам придет товар. Если он не придет или плохой, мы вернем деньги. Вообщем если заплатил и продавец уперся, деньги могут повиснуть на 2-3 месяца. Даже если продавец еще не отправил товар и просто увеличил срок до отправки, отменить можно только с согласия продавца. Весь расчет как я понимаю потом через 2-3 месяца попробовать послать покупателю форму на возврат с суммой 0.00. Если покупатель лох и кликнет да, то получит возврат в размере 0.00.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Если он не придет или плохой, мы вернем деньги. Вообщем если заплатил

см.выше мой комментарий. Если товар пришЁл - у Вас практически НЕТ ШАНСОВ получить возврат. Качество товара - никого не волнует кроме Вас.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Плюсанула. Клиентоориентированный #Aliexpress остался где то в 2015 году. Смысла брать мелочевку там уже нет. Однодолларовые китайские подвальные чехлы прекрасно покупаются на местных маркетплейсах практически за тот же один доллар.
Покупаю на Tmall различную электронную мелочевку с промо и по скидкам. А китайский Китай с китайскими телефонами категории Б остался в том же 2015 году.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

Ничего подобного, получал несколько раз в прошлом году полные возвраты просто на основании даже не фото, а моего словесного утверждения что товар не соответствует описанию.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

Возможно Вам просто везЁт.

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

А при чем тут законодательство? Чарджбек это фишка визы и мастеркадра. Законы страны могут только ограничить их работу, но этого нет.
Пишите в банк, заполняйте заявление.
Но это не быстрый процесс.

Ответить
Развернуть ветку
L A

Прошел ли срок отправки, указанный продавцом?
Если истёк то али автоматически отменит.
Если он там 30 дней, то вы ССЗБ.
Обычно если выбирать какой-то популярный товар по принципу "самый дешевый", то там будет "срок отправки 30 дней".
Также есть и позитивный вариант: продаван уже отправил, но треки подгружает как раз в последний день. Такое было и оказалось что в момент прогрузки треков товар уже был в Москве, а отправлен за полторы недели до.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Telis
Автор

Срок истёк. Ещё раз: заказаны несколько позиций, у одного продавца, оплачены одним платежом и отправлены в одной посылке. Посылка целиком не пришла, а автоматическая отмена сработала только на одну из заказанных позиций. За неё деньги вернули, остальные позиции повисли в воздухе.

Ответить
Развернуть ветку
L A

Уточню: это был вопрос к Глебу в части долгой отправки.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

так в каком состоянии споры на не пришедшие товары? у меня был случай в 20 году, когда в групповой посылке одна самая маленькая посылка не была обнаружена. Вернули деньги.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Каждый товар имеет свой срок отправки. Если продавец не отправит товар в указанный срок, автоматически ваш заказ будет отменен, а средства возвращены. Срок отправки вы можете проверить в деталях заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Albewin

сейчас набегут мамкины закупщики и будут втирать "да у нас всегда все возвращала", "али 100 прцоентов на стороне покупателя" "только али защищает нас"

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

когда то так это и было. были времена, что даже за продавцом гонялся что бы заплатить за полученный с опозданием товар. только вот никто не захотел от меня деньги принимать :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Asonov

Таже фигня: при попытке открыть спор сообщение "дождитесь окончания сроков доставки", после окончания срока доставки сообщение "товар доставлен, сделка закрыта", кнопка "открыть спор" отсутствует". При попытках подать спор через бота или поддержку сообщение: "что то пошло не так, попробуйте позже". Кстати, с банком тоже были приколы, когда возврат отображался не как приход денег, а как отмена транзакции или типа того, приходилось копаться в выписках, искать по сумме.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Извините, что не ответили вам ранее 🙏
Мы изучим информацию подробнее и вернемся с ответом в ближайшее время. Дополнительно напишем вам в личные сообщения. Подождите немного, пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Проверили информацию! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Возврат средств осуществляется по решению споров.
Пока что деньги вернулись за один товар из заказа, так как остальные споры еще в процессе рассмотрения. Ожидайте, пожалуйста.
При возврате средств за неполученный товар, была возвращена та сумма, которая была указана вами при открытии спора. Сумма различается на 34 копейки, мы обязательно проверим, почему так произошло.

Ответить
Развернуть ветку
Аліса Комісарова

Странные ситуации, с китайскими поставщиками!

Ответить
Развернуть ветку
Гричишкин Михаил

а кто то удивлён что так получается? для али это норма

Ответить
Развернуть ветку
Economic Security

Бизнес, ни чего личного.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Да, али чот чем дальше тем хуже. Часть заказов плавно переехала на озон - пусть чуть дороже зато сроки доставки обычно соблюдают. Али даже из рф перестал отправлять адекватно.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

всегда интересовало как решаются споры с такими вот "сформированными" в одну посылку доставками. по сути то должны возвращать за все, а тут оказывается не так все просто. как лучше было когда все по отдельности ехало...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Ну вот 2 дня назад закрыто 2 спора, полный возврат денег. Да открываешь спор по каждому отдельно, когда время спора закончено появляется вердикт по каждому, да может звучит глупо, но Али это ж алгоритм, да он так работает)) хоть немного и напрягает когда без твоего ведома продавец все в одну посылку пхает, хз как к этому таможня отнесется....)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

так это от одного продавца товар? мне приходили в одной посылке от нескольких продавцов. формировалось на почте в китае, присваивался один номер и ехало одной посылкой. а так если у одного продавца, то конечно будет пихать все в одну

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Странно, что все повествование... Пришел емайл... Вообще то все заказы отображены в профиле, мои заказы... Как в общем и статус спора по каждой позиции. Если споры все закрыты с решением возврат, то вернут, куда они денутся, и опять же это ж видно во вкладке возвраты и споры/посмотреть данные... Там написано решение... А то пришел емайл... Есть же профиль, все там указано, как и суммы к возврату, ну умножьте на курс, проверьте... Суммы ж отдельные, вполне могут и приходить через какое то время. И да, там же все автоматом происходит, без участия людей, вероятность сбоя минимальна)) рано волнуетесь, посмотрите решения по спорам и выдохните, все будет хорошо)))

Ответить
Развернуть ветку
Mike Telis
Автор

Может быть, всё и устаканится. Но согласитесь, если посылка не доставлена, нет никакого резона разбивать её содержимое на составные части и заставлять открывать спор по поводу каждого винтика! Бесплодные ожидания заказа, который (вероятнее всего, вообще не отправляли) уже само по себе достаточное наказание покупателя, зачем же усугублять ситуацию?! И естественно, я проверял ситуацию с заказом в профиле. Спор по поводу одной из 3-х позиций открылся и закрылся автоматом, а остальные просто "зависли". Ни возврата, ни возможности открыть спор (сейчас она уже появилась, споры открыл).

Опять же, какого икс автоматом возвращать деньги за одну (самую дешёвую) позицию из заказа, который ЦЕЛИКОМ не был доставлен?!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Ну да, такой кривой алгоритм, он не обьединяет по траку, это делает продавец, а программе Али это до сиреневого, вот так она работает. Пару дней как аналогичный спор по посылке из 2х позиций закрыт в мою пользу. Блин да там так это работает, причем именно программно, что идет в разрез алгоритма, дай бог вам терпения, и сами нарвались) чат, это ИИ, то есть робот, не... Это для любителей прекрасного... Зная что имеешь дело со строгим алгоритмом, и как он работает, просто делается так же по алгоритму и сбоев не будет. Да потеря времени, несомненно, но денег точно нет. А вот если действовать в разрез алгоритму, то спаси ваши нервы и сохрани) сейчас нигде особо до людей не достучаться, везде роботы, нервы дороже)

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Я за них скажу. Как ни странно, это нормальная история, я сам так попадал. Проверьте банковскую выписку, они вернули все, но в личном кабинете отображают только первый возврат

Ответить
Развернуть ветку
Mike Telis
Автор

Ничего подобного, вернулась только 1-я сумма.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Ок, все же, если войдете в раздел... Мои заказы.... Затем в раздел.... Открытые споры.... Находите товары из заказа о котором статья... И смотрите на каждом из них.... Посмотреть данные... И там видно статус так сказать спора... Завершен... Возврат и указана сумма.... Тогда это дело техники и перевода банков.... Или статус, по какой то причине... Переговоры по спору... Тогда опять же понятно... Не поленитесь пройдитесь как написал, по разделам в своем профиле и все сразу станет на свои места, что вернули, что не вернули и почему. Да все что пишу выше, это разделы в компьютерной версии Алика, мобильной не пользуюсь, могут как то отличаться, не поленитесь, зайдите в профиль да посмотрите результаты спора, все ведь есть у вас в профиле, не ленитесь, зачем гадать...)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Telis
Автор

В конечном счёте решили споры в мою пользу. Денежка за один из заказов вернулась (сразу, автоматом), остальные пока в процессе. Пользовательский интерфейс заслуживает отдельной большой статьи, создатели - премии за выдающуюся глупость.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Ну вот и ладненько... Я ж не поганка какая, что пишу, ни цента Китайцам не оставил, всегда по делу, не пришло.... Главное знать... АЛИ это программа, по решению споров, алгоритм, матрица)) зная как она работает, давно не переживаю, это 0 и 1))) то что Вы достучались, до живых людей, вероятность..... Почти никакая... ВАМ, И ВСЕМ, кто тариться на Али, понимайте алгоритм, именно алгоритм, ибо у меня сейчас 4 спора открыто, итоги года из 50ти последних посылок)), всех там 300 или более, шопоголик мля)) такое бывает, это нормально.... Не ломайте алгоритм, программа с вами работает, не человек, у нее установки... Закончен срок защиты, товар не дошел.... Трэк не отслеживаемый, возврат.... Трэк отслеживаемый, но пока не дошло, возврат.... Трэк остлеживаемый и доставлен, гемор.... Ну как то так, и еще есть варианты работы программы, но я... Не претендую... С Аликом беда в чем... Даже если жопой чувствуешь, что товар не отправлен, иди левый трек, ничего не сделаешь, не нужно дергаться, помним, матрица, программа)) да неприятен подвисон денег, но вернут, платишь временем, да. Но как сам... Скорее платформа, для шопоголизма от нефиг делать, ибо время доставки капец может гулять, и продавец может продлить время защиты и деньги могут еще на дофига подвиснуть. Я это знаю и понимаю. В остальном, хотите не верьте, открывал споры и за 1 бакс... То есть извините, не пришло во время, спор и рефпунд, да предлагаю продавцу продлить срок, если нет, спор, пока сбоев не было.... И китайцы ж пользуються этим же, да и наши, трак, не отслежевыемый, рефаунд а товар у человека, но хер докажешь, программа, что чушь, такого не люблю использования системы. И тут вот никакого, мол я умный нет.... Когда в гаи были тесты, я учил тесты))) то же и с Али, когда ты работаешь с программой, пойми как она работает.... Просто делай по алгоритму. Много написал, слишком, ибо начнет кто то фигней заниматься и страну залочат на отправку.... Текста много, но Али это как то так, и кидки есть, да но не на деньги, а время и подвисон денег в системе, это даже спорить не буду, в остальном.... Ушел с ебау, именно по тому, что с Аликом понятней, хоть иногда и там тарюсь, но ска забываю как там))) ну я же говорил))) все с Али норм, главное алгоритм))) не ломайте его... Хоть разводов хватает, они описаны дофига где)) решилось и хорошо, хоть не могло не решиться, 4 спора счас активны, я даже не.... Треки без отслеживания, это ж программа, по старым сегодня смс о возврате пришла, я задолбался ждать, просто вернул, в продавец срок не продлил.... Ну и я ни копейки))

Ответить
Развернуть ветку
Банан

А что вам сказали в поддержке?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну как написано в конце материала - достучатся нереально.

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Странное дело. Мне и возвраты приходят полностью и в поддержке отвечают живые люди (2 раза в ноябре и декабре связывался с ними, один раз по такой же точно проблеме с возвратами)... Может тут не в Алиэкспрессе проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

последнее время как то забросил алишку, потому опыта свежего нет. но раньше реально все быстро решалось. но как говорится раньше и деревья были зеленее

Ответить
Развернуть ветку
Mike Telis
Автор

Ничего, не достучаться

Ответить
Развернуть ветку
Банан

А как именно выглядит "не достучаться"? Ева не хочет переключать на живого человека?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Это ж программа, куда стучаться? Там четкий алгоритм.... А до людей, если нарушил.... Мрак, хоть до своего сотового оператора, нажми кнопку... И нет как раньше дождитесь ответа оператора нет))) с аликом еще хуже, ибо к сотовому, ты хоть в офис, точку приехал и по столу)) с Аликом такое не))) но это программа, в спорах, и работает, по строгому алгоритму, писал выше, сбоев пока не было....) и да просто от нефиг делать, открыл.... И чет заказал... Сейчас, открыл... Закрыл... Я ж шопоголик, вроде все и купил)))) ну реально, а че еще.... И тишина...))) это шопоголикам на заметку, и я надеюсь никто не думает, что там ориг товар? Не мне и куртки приходили норм, но не ориг, просто.... Много чего, по педалям вообще сбоя не было, все подошли... Да и... В год 300, это не пост в VC, а.... Я зависим от Али, но он сдулся.... Норм название, а итог, я сдулся... Нихрена не надо))) все дорогое понятно лично никаких плейсов)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

кстати по поводу операторов. некоторые уже вводят платные звонки оператору, но без очереди и без роботов. т.е. платишь и сразу попадаешь на живого человека. вместо того что бы решать проблемы, они за нее деньги берут :)

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Раскрывать всегда