Фирма Arturia два раза списала деньги с моей карты и оставила меня в минусе. ЛК Сбербанк Онлайн операцию не отображает

История такая. 5 января увидел на сайте Arturia программный синтезатор Arturia Pigments и захотел его купить, благо продавался он по акции за 99 евро. Я синтезатор естественно купил, платёж прошёл успешно, программа получена, личном кабинете Arturia заказ отображается как подтверждённый:

И вдруг, сегодня ни с того, ни с сего обнаруживаю минус на своей карте. Я тут же написал в поддержку Сбербанка, мол почему так произошло. Через некоторое время они отвечают, что это фирма Arturia второй раз списали деньги. Я спрашиваю, а почему эта операция не отображается в истории платежей? Они мне ответили, что операция отображаться должна и попросили прислать скриншот. Прислал. Я спрашиваю, а когда же произошло списание? Они мне отвечают, что вчера, т.е. 7-го января от Arturia был выставлен запрос на списание с тем же кодом авторизации, что и от операции от 05.01 и что обещали разобраться.

Затем обратился в Arturia и они мне написали вот это:

Я так понимаю, списание денег может задерживаться на срок в 24 часа, но с меня же списали деньги сразу и именно 5 января, программу я получил и установил на свой компьютер. Второй раз это уже неправомерное списание получается. Я написал им в ответ, чтобы они проверили, было ли списание средств 07.01, но пока молчат. Кстати, Сбербанк сейчас после моего обращения типа починил историю, теперь там отображается второе списание Arturia, датированы оба одним числом 05.01 и время второго списания не указано.

Мне очень грустно от этого. Французы получается хуже китайцев с Али Экспресс. Где теперь искать справедливость, удастся ли мне вернуть деньги, разберётся ли Сбербанк. Кто здесь больше виноват: Arturia или Сбербанк. Эх, как же я жалею, что связался с этими далёкими иностранцами, у которых на сайте нет ни слова на русском языке. Осторожнее надо быть с ними. Деньги хотелось бы вернуть, конечно.

0
46 комментариев
Написать комментарий...
Z1egfr1ed

Ну не нужно хранить деньги на картах. Держите на них столько, сколько не жалко потерять!
В том же Сбере можно деньги и на накопительный счет сбросить, и виртуальную карту открыть.
Это же современная цифровая гигиена.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sizov

Чела отправиои в минус по дебетовой карте у него не хватало судя по скриншотам и описанию денег на карте, сбер отправил его в кредит :)

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Вообще мне тоже всегда казалось странным, какого черта банки позволяют загнать в минус карты без кредитного лимита? По идее просто должны давать отлуп при попытке списать больше чем есть, но ведь им падлам это выгодно, потом на эти средства неебические проценты накрутить по тихому. Получается что кредитный лимит отключается только для меня, а все другие могут списывать хоть миллион, а ты потом думай где его по быстрому достать ...

Ответить
Развернуть ветку
Nick Malev

А это не кредит, это уже овердрафт :)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Дайте хоть какое-то время на ответ что ли. Вы написали им в пятницу, как понимаю, далеко не утром. Выйдут на работу в понедельник и ответят.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Вообще-то я написал им именно в субботу. Один раз они мне ответили, их ответ на скриншоте, на английском языке. На второй вопрос не отвечают и пока молчат.

Ответить
Развернуть ветку
myxep

а переводить пробовали?
там ответ от робота, что заявка номер такая-то создана, ответят в течение 24 часов, но может быть задержка из-за выходных

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Переводить пробовал, но видимо плохо понял. Я очень нервничаю, когда со мной такие штуки происходят. Если ситуация разрешится успешно, то по буржуйским, малознакомым онлайн магазинам я больше не ходок.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бочкарёв

А если неуспешно, то продолжите? 😂

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Тем более не буду больше.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Вообще-то, в субботу выходной день. Тем более у французов. Тем более у бухгалтерии. Странно, что вы этого не понимаете и истерите на пустом месте даже не выждав обозначенные в ответе сутки.
В понедельник ответят. Если поймут, что вы им написали.

Ответить
Развернуть ветку
Raoul Duke

Много раз покупал на сайте Arturia, да и на множестве других «забугорных» - не было проблем ни разу. Подписка на Roland Cloud есть, все четко тоже. Кстати, пользуюсь Тинькофф, там оспорить можно операцию, но в случае с сайтами с плагинами, паками и пресетами проблем не было, не приходилось оспаривать.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Да, судя по ответу, надо подождать. Банковские операции в Европе вообще только в рабочие дни проходят, так что не переживайте. На крайний случай есть чарж у сбера.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Малахов

Сбер. Почему карта в минус ушла ответьте здесь, этот вопрос куда важнее, возможно там и проценты будут капать 26% например, он же пользуется вашем деньгами??))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Васильев

Не придумывайте, ничего там не будет капать, деньги вернутся и всё...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Малахов

Карта в минус ушла это вы придумали!? Ну тогда и не надо тут ляля.

Ответить
Развернуть ветку
Александър Петров

Вообще второе списание это они не нарочно сделали это. В зависимости от того кто у них провайдер электронных платежей, если деньги не приходят за какое-то время в счёт, поступает второй запрос. Потом, если под одним и тем же номером заказа поступают 2 платежа, в течение 14 дней (такой срок в ЕС), то деньги автоматически вернут.
Бывает такое. У меня электронный магазин в Болгарии и мой платёжный оператор тоже делал так, потом возвращал деньги. Я даже сам узнал об этом по обращению клиента.
Так что не беспокойтесь. Деньги вернут.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Shevczov

Как вариант на будущее - отдельная карта с лимитом трат, или пополняемая отдельно, чтобы списать повторно не смогли, до выяснения обстоятельств. Как электронная карта у того же Сбера

Ответить
Развернуть ветку
Егор Горыныч

Автор, у меня нет ни тени сомнения, что продавец вернёт деньги.

И вообще, история больше похожа на чёрный пиар Arturia )) сейчас народ с vc.ru ещё продаж им сделает.

Ответить
Развернуть ветку
jianku13

Развод «Сбера» на утешительные стикеры со СберКотом, по-моему

Ответить
Развернуть ветку
Gucmp Gucmp

Скорее всего авторизация и списание. В первый рабочий день увидите у себя одно списание.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Что вы хотели этим сказать? Вы хотите сказать, что будет ещё и третье списание что-ли? Ужас. Клятые, жадные буржуи они тогда.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Что вы хотели этим сказать? Вы хотите сказать, что будет ещё и третье списание что-ли? Ужас. Клятые, жадные буржуи они тогда. Но списание уже быть не должно. Здесь имеет место ошибка. Я покупал синтезатор по акционной цене 5-го числа, а по ошибке они с меня списали видимо списали остальную часть цены. Ну так пусть либо признают ошибку свою и вернут повторно списанные деньги, либо признают, что списали с меня полную цену и по акционной цене не хотят у меня оставлять программу. Если второе, то нафиг он по полной цене мне нужен, какой бы он крутой и полихромный не был. Пусть возвращают полную цену.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Александр, пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите: «Александр VC», обязательно разберёмся в ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Ну запросите чарджбэк у банка.
https://www.sberbank.ru/ru/person/help/vozvrat
Тем более они же в курсе, что с вас списали 2 раза.
@Сбер

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Оснований нет. Если продавец будет игнорировать, тогда да, можно пойти таким путём.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо у нас, все проверим и ответим по СМС.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гога Макгрегор

Было подобное когда списывали 2 раза одну и ту же сумму. Но потом возвращали, в течении 3 дней

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Справедливость только на торрентах :)
И то не всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Chudo Igrok

Рекомендую завести виртуалку (или дополнительную карту), и либо пополнять её на нужную сумму, либо выставлять лимит каждый раз новый.

Ответить
Развернуть ветку
Vidik

Ребята с Артурии обычно очень отзывчивые и саппорт у них прекрасный. Уверен, помогут

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Пока что молчат.

Ответить
Развернуть ветку
Vidik

Можешь им ещё написать на фб в мессенджер. 10 из 10 раз мне отвечали

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

А им лучше на английском языке писать или и на русском можно? Если на английском, то я только через Гугл или Яндекс переводчик могу перевести и отправить им.

Ответить
Развернуть ветку
Vidik

На английском

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Вот что они мне написали. То есть они не получили деньги. Это очень странно. Куда же они ушли?

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Вот я им ещё вопросиков накатал. Молчат, сволочи. Кругом мошенники. Мне очень обидно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Куда можно на них в суд подать? Или на Сбер за халатное отношение к переводам?

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Ну вроде как деньги должны вернуть. Буду ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Деньги пришли. Виноват оказался их оператор Monetico. Правильно здесь писали некоторые люди. Ну вообще, мне конечно было неприятно, потому что сумма была не маленькая и я чувствовал себя в некотором смысле обманутым и ограбленным, да и происходит со мной такое первый раз. И теперь мне действительно стрёмно тратить деньги на иностранных сайтах. Прошу прощения за иногда резкие высказывания. И судя по объяснению "пострадал" от этой Monetico не один я.
Ах да, от всех этих конвертацией я потерял 258 рублей, что в принципе не так уж страшно, главное что деньги вернулись и карта вышла из минуса.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Овсянников

Мне в этом всем интересно другое, у сбера курс € в первом списание 89.64руб. = 1€ в втором списание 92.25руб. = 1€, а при возврате средств будет переконвертация и 1€=80 руб скорее всего, ну что красавцы!
Но официальный курс на сайте у них скорее всего был покупка по 1€=83.5руб. 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Меня тоже всё это смущает и наводит на подозрения: а не может ли Сбербанк таким образом заниматься прокручиванием моих денег? Если это так, то позор им.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

И покупки в валюте лучше с их карт не совершать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

И всё-таки здесь скорее всего больше виноваты Arturia. До сих пор не отвечают мне.

Ответить
Развернуть ветку
EVGENII L

Всё зависит от карты наверное и валюты. Расплачивался долларовой в Турции, по нормальному курсу происходили расчёты. А в случае, если товар продается в долларах, получается вообще конвертации нет. Всё относительно.

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Раскрывать всегда