Передать доставку Ozon Rocket и так ничего и не получить
Статья со схожим наименованием от Ozon Rocket, опубликованная здесь недавно, гласила о сказочных прелестях делегирования доставки именно этой службе.
Но вот, с чем столкнулась на деле лично я как покупатель.
Совершив заказ на Vsemayki.ru, способ доставки по глупости выбрала в постамат через злополучный Ozon Rocket. Увидев в вариантах давно знакомый Ozon, решила, что никаких проблем с доставкой точно не будет. Но как оказалось, это далеко не одно и то же.
27 декабря мой заказ был передан в службу доставки Ozon Rocket. Смс-сообщение гласило, что 30 декабря заказ будет доставлен в постамат. Но не тут-то было!
30-го числа заказ не доставили, срок молча сместился на следующий день.
«С кем не бывает», — подумала я. Новогодний ажиотаж, все дела. Подождем.
Но и 31-го ничего доставлено не было.
*Забегая вперед скажу, что свой заказ я не могу получить до сих пор*.
Срок каждый день просто молча переносился на следующий.
Обратившись с этой проблемой сначала к продавцу, я поняла, что особых рычагов воздействия на данную службу доставки они не имеют (те просто отмалчиваются), но пообещали отправить какой-то запрос.
Дальше я стала действовать напрямую. С поддержкой можно связаться лишь по электронной почте, что я и сделала. Но результатов от этих обращений не получила никаких.
Сначала мне просто повторяли ту же информацию, что я и так видела при отслеживании: «Будет доставлен сегодня, с 17 до 22».
Когда срок снова молча сдвигался и мое терпение завершилось, поддержка просто предложила мне оформить заказ заново, сославшись на некие абстрактные "технические сложности".
После вопроса о том, за чей счет я должна оформлять заново полностью оплаченный товар (вместе с шикарной доставкой, кстати) и просьбы в таком случае прислать письменный отказ от выполнения своих обязательств по конкретным причинам, отвечать мне в поддержке перестали. Оно и не мудрено.
Мои попытки найти поддержки у одноименного магазина Озон (я полагала, что они связаны напрямую), также не увенчались успехом. Мне предложили написать в ту самую поддержку на уже хорошо знакомый мне адрес электронной почты. Другой информацией они якобы не владеют.
В поисках хоть каких-то рычагов воздействия на эту горе-доставку, я наткнулась на кучу аналогичных случаев и просто море негативных отзывов об Ozon Rocket.
Кому любопытно, можно почитать здесь. 51 страница в основном исключительно негатива. Если вначале кто-то из представителей еще пытался отвечать и разруливать ситуации, то сейчас это просто писанина в никуда. Очевидно, что никому из руководства до этого нет дела.
В своих социальных сетях с немногочисленными подписчиками они также игнорируют проблемы, о которых им пишут, и просто отмалчиваются.
В итоге служба поддержки меня покинула с концами, и этот вопрос приходится решать с самим магазином. Хотя он по сути ни в чем не виноват. Разве только в том, что выбирает столь ненадежных и некомпетентных партнеров для доставки, которые благополучно испортили новогодний подарок (как выяснилось далеко не только мне одной).
И вот, увидев здесь шикарную статью, где славный Ozon Rocket обещает "золотые горы" и избавление от "головной боли" с доставкой, я хочу предостеречь тех, кто планирует с ними связаться (и как продавец, и как покупатель). Обходите эту контору стороной. Очевидно, что в компании происходит бардак, причем достаточно давно. Посылки исчезают в неизвестном направлении, курьеры доставляют заказы по настроению, поддержка бесполезна и решать проблемы не собирается. Полнейший хаос, неразбериха и безнаказанность.
Хотите никогда не получить свою посылку? Доверьте это Ozon Rocket.
P.s. Надеюсь, что кто-то из ответственных лиц обратит, наконец, внимание на беспредел, который у них происходит и разрешит этот назревший кризис.
Со всеми этими доставками лучше как с незнакомыми блюдами. Если надо хорошо поесть - лучше выбирать уже опробованные варианты.
Да вот, к сожалению, Озон был одним из проверенных вариантов. При заказах в одноименном интернет-магазине проблем не было обычно. А тут на тебе...
Понимаю, что косяк в озоне, но требуйте денег с продавца, он не выполнил заказ и никого не волнует чем он отправил, пускай находит способ доставить заказ хоть оленями)
Продавец передал товар в выбранную покупателем службу доставки.
И? Именно продавец выбирает список своих доставщиков, а не покупатель предлагает свою службу доставки, он всего лишь выбирает из предложенных.
Список своих доставщиков у продавца - это Петя, Вася и Коля при курьерской доставке силами продавца. Все остальное это аутсорс. Если на сайте по продаже холодильников написано "Отправка в регионы любой ТК по вашему выбору", то продавец тоже несет ответственность за задержку от выбранного клиентом УрюпинскЭкспресс?
конечно. аутсорс ни чего не менет. ответственности это не снимает ни каким место. продавец перед покупателем. доставка перед продавцом в абсолютном большинстве случаев. т.к. товар в пути в том числе в большинстве случаев принадлежит еще продавцу.
ГК РФ Статья 224. Передача вещи
1. Передачей признается вручение вещи приобретателю, а равно сдача перевозчику для отправки приобретателю или сдача в организацию связи для пересылки приобретателю вещей, отчужденных без обязательства доставки.
Я трактую это как - если доставку оплачивает получатель напрямую перевозчику - продавец здесь не причем.
и как часто перевозка в интернет торговле осуществляется, когда покупатель платит за доставку на прямую сам доставщику? даже если написано что отправим любой тк на ваш выбор, это не говорит, что у продавца не будет с этой тк ни каких взаимоотношений денежных и обязательств.
Не уверен, возможно физика при покупке без договора защищает какой-нибудь пункт ззпп, но в случае с юриками и особенно при международных перевозках момент перехода рисков в нормальных договорах всегда прописываются. Подробнее можно почитать по запросу Инкотермс
Покупатель платит напрямую довольно часто. Почему нет? Все тк, с которыми Юрик заключает договор это позволяют, можно даже завышать стоимость перевозки )
Взаимоотношения с ТК будут, но в рамках договорных трёхсторонних отношений. Договор-оферта продавца + договор транспортных услуг перевозчика. Приправить ззпп, правила торговли, ГК и прочее
В данном случае доставка, разумеется, также оплачивалась продавцу, а не перевозчику.
Варианты выбора службы доставки при заказе предполагает не выбор покупателя абсолютно любой службы на свой вкус в принципе, а только из предоставленного списка тех, с кем продавец сотрудничает, т.е. перекладывает на них часть своих обязательств.
Ну в общем так уже и делаю параллельно. Хотелось бы все же уже получить заказ, но в крайнем случае пусть возвращают деньги и сами разбираются с Озоном.
@Ozon
После "заказала доставку на 30 декабря..." можно больше не читать эти :%?;:страдания.
Заказ был сделан еще 23-го. Передан в доставку еще 27, а доставить САМИ они обещали 30-го. Я эту дату не выбирала, но по сей день не могу получить заказ, хотя новогодний ажиотаж давно спал. И дело как выяснилось не в числах вовсе, кто-то уже месяц (посмотрите даже в комментариях выше) свой заказ получить не может, кто-то больше. Дело в откровенном бардаке и пофигизме службы доставки.
ну нечего, может быть в следующем году вам повезет, главное не сдаваться
Работал с разными доставками:
Сдек - 2 из 10 отгрузок проблемные
Боксберри - 8 из 10 отгрузок проблемные
Озон Рокет (логистик) - 10 из 10 отгрузок без проблем.
У ТС какой-то редкий случай, в котором может быть и ошибка грузоотправителя.
Нужно дождаться ответа Озон
Комментарий удален модератором
Да и выборки-то какие огромные :)
Выборка из 100 заказов без проблем устроит? По теме - люди не понимают одну простую вещь - постамат имеет ограниченное количество ячеек. И перед новым годом самый пик. И у служб доставки (считай, у всех) нет четкой логики в случае, если для посылки нет места. Считаю также, что и сами интернет-магазины сами от греха подальше должны выключать доставку до постаматов.
Ну действительно, откуда службе доставки знать о принципе запрета Паули...
Я не говорю что он врет, я говорю что есть личный опыт. Факторов, влияющих на доставку посылки очень много и нужно дождаться ответа о том, кто виноват и из-за чего сорвалась доставка.
Комментарий удален модератором
он из вк отзывы разных людей приводил, с жалобами на недоставку. так что не один он один такой и не редкий.
Мне так одна служба доставки месяц везла по Москве заказ, уже забыл её название, помню, что красные цвета и что-то там экспресс. В итоге уматерил всех по телефонам, поехал в главный офис и скандалил там. Понимаю, что нарывался на отдых в обезьяннике, но я им угрожал прям там в офисе все нахер разнести и на стол дел наделать-через 3 дня заказ доехал таки.
Я уже четвертую неделю пытаюсь дождаться курьера из OZON, так же думал, новогодний ажиотаж и т.п. А оказалось что они, курьеры, уже со второго числа работают, как раз когда у меня был назначен курьер во второй раз. Поддержка просто ничего не может сделать или хотя бы сказать конкретного. Как я понимаю у них нет никакой связи со своей курьерской службой и возможностей влиять на нее у них тоже нет. 🙄
Пункты выдачи (у которых нет ячеек, которые могут закончиться), в которые везут заказы полными 'багажниками', не глядя на размер и количество, решают по ходу..... Пока что.
Сам специально не выбираю курьера, даже если это бесплатно.
Добрый день, Анна.
Напишите нам номер заказа - проверим, что случилось с ним, и поможем разобраться
А вот мне, в моем посте, так и не ответили, интересно, почему? 😒
Антон, добрый вечер. Простите, что не ответили здесь вам раньше и за ситуацию в целом. Видим, что курьер уже забрал возврат и мы отправили деньги на карту. Надеемся, что они уже зачислены, обычно это не занимает более 3-х дней. Конечно, такой срок забора возврата не норма для нас. Проработаем эту ситуацию, чтобы подобного не повторилось.
так озон и озонрокет все таки одна контора?
Написала номер заказа вам в сообщениях.
Спасибо. Ваш заказ уже в постамате, можете его забрать до 13 января
Надеюсь, после праздников они очухаются и исправят ситуацию.
И эти туда же(
Куда туда же? До пунктов выдачи все четко доставляют.
Не сглазить бы.
Добрый день всем. Мы лично работаем с ОЗОН Рокет уже 2 месяца. И за это время не было ни одного случая задержки или потери заказов. Даже на 1-2 дня раньше и особенно перед Новым годом они доставляли. Поэтому в данной истории виноватых нет. Не выбирайте постаматы в ажиотажный период. И курьерами также быстро все развозят.
Спасибо всем, кто принял участие в данном обсуждении и помог привлечь внимание к проблеме.
Как только за решение вопроса взялся муж, посылка неожиданно нашлась и была доставлена сегодня в постамат. Кормежка "завтраками" прекратилась, как и предложения оформить заказ заново. Вопрос решился! Всем очень признательна.
Меня тоже «кормят» с 7 марта, в одностороннем порядке меняют дату доставки, где оплаченный заказ-не говорят. Безобразная, ненадежная контора. При заказе у продавца было указано доставка компанией Озон. Если бы знала, что ЭТО совсем не имеет отношения к ним, никогда бы не выбирала их доставку.
Доставка действительно безобразная. Почта России, в сравнении с ними, супер клиентоориентированные мегапрофессионалы. Кто не верит, зайдите на их страницу в ВК, посмотрите посты людей, которые никак не могут получить свою посылку и ответы сотрудника Озон. Их научили повторять как попугай "мы понимаем, как вы расстроены, что не смогли получить посылку вовремя" и все на этом.
Александра, добрый вечер. Простите, что не доставили вовремя заказ. Уже ответили вам здесь: https://vc.ru/promo/334078-peredat-dostavku-ozon-rocket-i-ne-soyti-s-uma-pod-novyy-god?comment=4080907&from=copylink&type=quick .
Вы преувеличиваете называя свою банальную отписку ответом. Кстати, никто со мной не связался и сегодняшнюю доставку ОПЯТЬ перенесли.
Присоединяюсь к недовольном отзывам!! 10 дней жду посылку из Москвы в МО !!!
И каждый раз кормят завтраками, теперь посылка вообще не отслеживается- отправлено в ваш город … голубями наверно!!!
pl-073176-20220308-NPN65-104-726557