«Яндекс.Маркет»: проблемы с доставкой заказов

Добрый день!

Последние дней 10 испытываю странную ситуацию с маркетом, а именно с их транспортниками, которым передают заказы, а они до постамата не могут довести.

В общем, за эти 10 дней оказались 3 проблемных заказа, который только один смогли доставить (86237149) и то с опозданием, хотя заказ передали яндексу еще за 2 дня до плановой даты, но нет, вот вам 200 рублей промокодом, мы очень извиняемся.

До этого был заказ (85799519), который должны были доставить сперва 30 декабря, после 31, 1 января, 2, 3, 4. Дальше уже тупо отмена, поскольку следующей датой назвали 7 января. В транспортную передали еще 29, что всё время делали с заказом и где он ездил они сами не знают. Ну и конечно, вот вам 200 рублей промокод, мы очень сожалеем, но лучше, если вы отмените и перезакажите.

Более того, было создано 3 или даже 4 заявки, чтобы уточнить местонахождение и информацию по заказу, всегда сообщали, что в течение 24 часов придет ответ. Он последовал через 5 дней, где пообещали в течение 48 часов разобраться и сообщить новую дату доставки. Через пол часа сообщили, что придет в день обращения, а через пару часов и вовсе ответили, что они не сообщали мне новую дату.

Вишенкой на торте оказалось заказ увлажнителя воздуха. 6 января оплатил, плановая дата доставки 8 января до 18.00. В приложении до сих пор стоит статус "Уже в пути", написал в чатв 18.17, получил ответ, что оказывается заказ отменен, но статус об этом изменится в течение 60 часов и только потом мы оформим возврат вам, вот вам 500 рублей.

Как итог, не хочу требовать чего-то от Яндекса, просто советую пересмотреть принципы работы сервиса.

А не, измените свои скрипты, когда вашим "специалистам" нечего ответить по теме вопроса, то они начинают неподходящими к делу фразами кидаться в ответ, лишь бы закрыть тикет.

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Переключи на старшего менеджера

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
anime_hater

Не работайте курьером, устройтесь в Яндекс.Такси…..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Ж-жадность, с другой стороны, а где у нас по другому, чтобы с заботой о людях было? Про такси ниже, там тоже не все гладко так-то.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Маркет вообще сливается последнее время. Позор на позоре.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

У меня так же неделю путешествуют заказы до постомата. Все праздники испортили , писал о этом , говорят на контроль взяли , но опять сегодня перенос на ещё 2 дня. Не рекомендую Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Ваши заказы, к сожалению, задерживаются из-за загруженности службы доставки. Простите, что так подводим и неоднократно переносим

Все посылки придут 11 января, их можно будет забрать единовременно, когда в личном кабинете появятся уведомления о прибытии заказов в постамат. На почту ранее отправляли промокоды, с которыми следующие покупки получатся выгодными. С другими заказами так постараемся не огорчать

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

А 87174004 почему на 12 перенесён ?)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Просто посмотрите на список своих задержек 87174004 87174005 86893607 86788349 86745329 86737983

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Заказы, о которых говорили (86893607, 86788349, 86745329, 86737983), больше по датам не сдвигаются: привезём их 11 января. Остальные заказы, видим, тоже перенесли. Извините за такие задержки. Праздники постепенно заканчиваются, сбои в работе должны прекратиться. Больше постараемся не опаздывать

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Получается который раз обман по срокам

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Опять обманули. Не привезёте вы 11. Дата изменилась на 15 января. Отличный подарок в первый рабочий день, неделю не могу необходимые вещи получить и вы ещё почти на неделю продлили

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Нам действительно жаль, что в очередной раз приходится сдвигать сроки. Судя по нашим данным, возникла заминка на сервировочном центре. Сейчас ждём ответа от них, чтобы установить точную причину. Удастся всё выяснить в течение 48 часов. Как только будут новости, обязательно напишем

Ответить
Развернуть ветку
Dmi T

"на сервировочном центре" может на Фуршетном центре? ))

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Немного заработались, конечно, на сортировочном центре :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Доброе утро. Новый день - новый стабильный перенос заказов!
На этот раз вы перенесли три заказа аж на 16 число, заказы
№ 87174005
№ 87174004
№ 87477651
Видимо я никогда не получу свои заказы, отличное начало года

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Доброе утро!
Опаздываем, потому что не успели вовремя отгрузить посылки со склада, не справились с нагрузкой. Поставили ту дату, до которой точно должны устранить все препятствия и привезти покупки. Простите, что подводим!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

До - значит забрать получит именно До этой даты , а не ровно в неё ?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Поставили себе крайний срок — 16 января. Постараемся привезти раньше, воскресенье — самое позднее. Обязательно пришлём смс, как только покупки можно будет забрать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Спасибо, подожду ответ. ИМожно ли посодействовать, чтобы раньше назначенных дат привезли? Вторую неделю жду, очень нужны посылки эти

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

я в целом готов подождать без лишних постов тут заказы, не наседать, если хотя бы Заказ № 86745329 получится завтра-послезавтра привезти, это очень важный заказ в подарок :(

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

По каждому заказу создали отдельный запрос: если возникнет очередная задержка, обязательно оповестим, но пока переносов больше не ожидается. Отладили работу.

Заказ 86745329, увы, раньше 15 января никак привезти не удастся, простите. Если времени ждать совсем нет, можно отменить покупку в личном кабинете

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а если не привезете 11, что тогда? какая то ответственность есть за то что даете не правдивую информацию?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Уже обманули. Второй раз как обещали железнобетонно привезти. Перенесли ещё на неделю

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну так можно недельными завтраками кормить долго. и к сожалению за блаблабла никто не понесет ответственность :(

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Вы так же обещали что все 9 придут , что взяли на контроль. В итоге про 11 говорите. А переносы уже на 12 есть двух заказов

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Евгений!

Выяснили детали случившегося. Заказ 85799519 отменили на этапе доставки — обнаружили внешние повреждения товара. В таком состоянии его везти было уже бессмысленно. Деньги уже вернули в банк, срок зачисления на карту занимает 2-3 дня.

Касательно заказа 87064615, ранее, дали неверную информацию. Доставка не была отменена, но немного задерживается. Новый статус совсем скоро отобразится в вашем личном кабинете. Ещё раз простите, что принесли столько неудобств. В качестве извинений отправили вам на почту подарок

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kisov
Автор

По 85799519, как можно повредить жидкое мыло? И почему нельзя была с самого начала сообщить об этом, я не тянуть резину.
По 87064615, немного это насколько? снова каждый день будете переносить в течение недели, пока не отмените?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов

У них всегда якобы "повреждение", чтобы из не прихватили по ЗоПП, интересно, кому-нибудь повреждали гири или ещё что неубиваемое?😆

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Увлажнитель должен поступить в постамат в ближайшее время. Новая информация отобразится в вашем личном кабинете

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kisov
Автор

Вы уж определитесь

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Евгений, здравствуйте!

Простите, что всё-таки не смогли привезти вам увлажнитель. Из-за проблем в службе доставки заказ пришлось отменить. Вы можете оформить заказ снова, с промокодом он станет выгоднее. А мы проследим, чтобы всё доставили вовремя

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kisov
Автор

Оформлю, но не у вас

Ответить
Развернуть ветку
Valeri Valeri

у нас с подгузниками так- должны были 27 декабря доставить, кормили завтраками долго, и потом отмена от них и "ой извините получите купон на скидочку", а потеряли из-за них намного больше чем сумма всратого купона, потому что могли в другом месте заказать, что и сделали, но после праздников.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте! Подскажете номер заказа?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров

STIDNO VAM HOTYA BI?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну жидкое мыло же все таки в таре какой-то, а ее то почта может повредить легко и даже с удовольствием. как по мне лучше такое решение, чем вы на почте увидите протекшую посылку ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

что же там за жидкое мыло, которое так жаждут при доставке выпить?! может и не мыло вовсе?

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда