"Яндекс.Еда" недоплачивает деньги курьерам

Про работу курьером в сервисе "Яндекс.Еда" я могу рассказать многое - про глючное приложение, совершенно нелогичное распределение заказов, беспомощную и бесполезную службу поддержки и противоречащие друг другу ответы, бесконечное отфутболивание от одного специалиста к другому, реальное отсутствие обратной связи и многое другое, но уже не первый раз сервис пытается залезть и в карман курьера, пытаясь оставить его и без того невеликого заработка.

Конечно, предвижу вопросы, зачем же я связываюсь с таким сервисом, если там всё так плохо. Причины две. На мой взгляд, если компания берётся за всё - такси, еду, музыку, умные колонки и прочее-прочее-прочее, то неплохо было бы делать это хорошо, а не на отвали. Вторая - иногда после публикации проблема всё-таки решается. Так, после публикации на другом ресурсе в прошлый раз мне позвонила не пожелавшая представиться дама из Яндекса, проявляла глубочайший интерес к проблеме и в итоге долгих переговоров попросила пост удалить, чего, конечно же, сделано не было.

Сначала напомню, что было в прошлый раз. В приложении курьер может выбрать так называемый плановый слот (интервал времени), где он при выполнении минимума заказов (от 1 заказа за 4 часа, от 2 заказов за 6 часов и так далее) получит гарантированную оплату за час. Стоимость гарантии всегда указывается в приложении. В то время Яндекс поднял стоимость гарантии с 75 рублей до 140. Подвох в том, что возле ряда слотов была указана гарантия (допустим, "16:00-22:00, 140 р/час"), а у ряда слотов почему-то информация об стоимости гарантии как бы нечаянно (но мы же всё понимаем) исчезла. Позже оказалось, что именно у этих слотов она составляет не 140 р./час, а 75 р./час, хотя ранее Яндексом было анонсировано о безусловном её повышении с 75 р. до 140 р.

После моих многочисленных обращений корректировка всё-таки была произведена, что касается других курьеров - информацией не владею.

Но этого Яндексу оказывается мало, и в очередной раз уже в эти дни сервис пытается залезть в мой карман. 7 января я отрабатываю плановую смену с 9 до 15 часов. Заказов в этот день мало, однако всё-таки за 6 часов я успеваю выполнить 2 заказа. Согласно распространяемой памятке, этого достаточно для получения минималки. То есть, умножая "гарантию" 140 рублей на 6 часов, видим, что минимум 840 рублей я должен получить.

Однако, чуть позже в отчёте за этот день я вижу, что необходимый минимум заказов для получения "минималки" не выполнен. То есть, как бы подразумевает Яндекс, за 6 часов нужно выполнить не 2 заказа, а может быть 3, может 4, может 5, а может и все 10 - но откуда именно курьер должен получить эту секретную информацию, не понятно. Потому что курьер смотрит в памятку и видит, что за 6 часов достаточно выполнить 2 заказа. И только выполнив эти 2 заказа, он понимает, что Яндекс снова его обманул.

Про бесконечную переписку со службой поддержки, в которой операторы никогда ничего не знают, не умеют и не могут, я уже упоминал вначале.

Казалось бы, дно уже пробито, но снизу постучали - мне кажется, эта фраза может стать официальным девизом сервисов Яндекс, а возможно даже, словами его гимна.

Господи, Яндекс, ну как так можно работать-то?

0
231 комментарий
Написать комментарий...
Comrade EightEightSeven

Я просто при малейшем скотском отношении платформы к своим сотрудникам разрываю все контакты с ней. Яндексом перестал пользоваться полностью, включая их почту и карты, деливери полетел в помойку после рекламы "еду вам доставит учитель", а озон с Вайлдберриз поехали подальше после скандалов с условиями труда и оплаты работникам складов и пунктов выдачи.
Желаю каждому сотруднику нижнего звена "гиг-экономики" обрести полезную и хорошо оплачиваемую квалификацию, а платформам - огромных кадровых потрясений.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Так скоро тебе придется самому, ножками, ходить в магазины! Ты поаккуратнее там!

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
GanicusCsw

Найс логика, а работяги в Амазоне купаются в золоте? Вечно идут протесты рабочих в Амазоне, Убер тоже недалеко ушел.

Любой огромной корпорации важен доход, а не радость рабочих, поэтому глупо действовать по вашей логике, тогда и Гуглом не пользуйтесь, да и интернетом в целом.

У каждой огромной компании есть подобные проблемы, мне важен продукт, а не как они обращаются со своими сотрудниками, зачем мне знать эти интриги.

У вас какие то двойные стандарты, этими компаниями пользуетесь, а этими нет, хотя они не особо отличаются по угнетению рабочих

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Andrey Dmitriev

А чем пользуетесь-то в итоге?
Напишите любую российскую платформу и я нагуглю почему вам стоит от нее отказаться)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Михаил Яхлаков

Интересно, сколько времени пройдет когда ты наконец-то откажешься от капитализма, так как по сути за каждой компанией больше трёх друзей стоит бесчеловечная эксплуатация в конкретной или опосредованной степени

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valentin Dombrovsky

Это касается только платформ? То, что в условной «Пятёрочке» под домом «скотское отношение» к линейному персоналу Вас не волнует?
Или это касается исключительно компаний «гиг-экономики»?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

доставит учитель? это реально такая реклама была? на кого она рассчитана, на школьников, которые будут повышать так свое ЧСВ?! бред...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vasya Pupkin

И с чем остались? С Озоном? Ну так вам не долго им пользоваться осталось. Иакими темпами и от мобильной связи окажетесь и вообще в землянку переедите на подножный корм.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Егоров
Я просто при малейшем скотском отношении платформы к своим сотрудникам разрываю все контакты с ней.

Ути божечки. То есть, Вы прекратили пользоваться техникой примерно всех брендов, в первую очередь Эпла (привет, самоубийства на фоксконе), одеждой примерно всего массмаркета (привет, детский труд), пить вообще любой кофе и есть вообще любой шоколад (привет, рабство и детский труд)? Сразу после этого можете прекратить ходить вообще во все сетевые продуктовые магазины, а также перестать использовать абсолютно любые сервисы, в которых так или иначе задействован малооплачиваемый низкоквалифицированный труд (то есть, примерно все).
Или это как у маленьких деток - если я закрою глазки, то этого нет? =)
PS А уж если копнуть в прошлое доброй половины центральноевропейских корпораций, то там такое всплывает, то слово скотское звучит комплиментом.

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

А вы не на Форде ездите случайно?)

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Gennady Marchenko

Мне нужно от такси отказаться, и от Яндекс карт

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Родионов

Алиекспресс норм)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mr. Z

А какие у вас положительные примеры не скотского отношения к своим сотрудникам?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Румата Эсторский

это для яндекса не проблема, ведь компания активно монополизирует рынки, на которых присутствует. Скоро тебе не останется выбора! Яндекс уже квартиры начал сдавать как посредник

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван лаки

Получается ты вообще ничем не пользуешься и живёшь в лесу, собираешь грибы? Пахнет балобольством)

Ответить
Развернуть ветку
jianku13

Немного знаю про эту систему и спешу уточнить:

1. Время планового слота рассчитывается системой автоматически.

Сколько бы фактически ни был курьер на «смене», хоть с 8:50 до 15:24, система учтёт ровно 6 часов, с 9:00 до 15:00 и ни секундой больше. Так что автор прав, обращаясь к таблице, которая говорит, что для получения минимального вознаграждения нужно было доставить 2 заказа.

2. Автор недополучил 840 руб.

То есть он трудился 6 часов, держа в уме вознаграждение в 1,000-1,100 руб., а получил 245 руб. Почему это важно знать другим? В следующий раз, если он будет, заказчики будут ждать не просто курьера, перемещающего купленную ими еду из точки А в точку Б, а раздражённого и увлечённого подсчётами и спорами с собой и техподдержкой человека, проблемного и непредсказуемого.

3. Техподдержка в «Яндекс.Еде» устроена очень сложно.

В двух словах — у курьеров нет возможности даже просто позвонить куда-либо даже с очень срочным вопросом. Всё что у них есть: чат-бот и чат с коллегами, где иногда тусят представители «Яндекса», которые помогают с решением вопросов без строго сценария, по своему желанию и настроению.

Зная обо всём этом, я теперь просто не рискую заказывать что-либо в «Я.Еде», понимая, что не хочу получать еду от раздражённых людей, которых система сталкивает с такими, в общем-то, вовсе не обязательными стрессами.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Васильев
Автор

Когда слот до 15:00, последний заказ может поступить в 14:59 и курьер его может по факту выполнять до 16:00-16:30. Естественно, что дополнительные час-полтора курьеру не оплатят. А особенно весело, когда слот вечером до 22:00. В 22:30 отдаёшь последний заказ, а общественный транспорт в городе уже не ходит. Правда, Яндекс даёт промо-код на такси на целых 150 руб., но только если плановый слот был до 23:00 и закончил работу ещё позже. Что касается курьеров, вряд ли они будут выказывать раздражение клиентам, прекрасно понимая, что те тут вообще непричём и во внутреннюю кухню их посвещать не обязательно. Просто Яндекс систематически мешает курьерам добросовестно выполнять свою работу и на самом деле, им наплевать, что из-за самого Яндекса курьер привезёт заказ позже срока и остывшим.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Mr. Z

Если вы поинтересуетесь, в каких условиях работают повара для 90% доставок, то вообще не будете есть вне супердорогих ресторанов.
Да и там с опаской.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mr. Z
заказчики будут ждать не просто курьера, перемещающего купленную ими еду из точки А в точку Б, а раздражённого и увлечённого подсчётами и спорами с собой и техподдержкой человека, проблемного и непредсказуемого.

Странная мысль.
Любая услуга от сервисного работника со столь низкой ставкой будет такой.
Повар - особенно в столовке, где едят большинство.
Таксист.
Разнорабочие.
Сборщики заказов.
Продавцы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Пустой

Поправочка: курьер Может позвонить в службу поддержки Яндекс.Еды. Для этого нужно либо нажать кнопку "Связаться с поддержкой" во время активного заказа, либо же есть отдельно номер телефона. Его ты можешь узнать в чате курьеров своего города (если они его не знают, то могу скинуть 🧐)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vio Oni

3 пункт абсолютно не актуален, по крайней мере в Москве и Питере. Отвечают почти моментально даже без заказа, а во время заказа всегда можно быстро дозвониться или получить ответ в чате.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Timofeyev

Каких партнёров? Вы субчики.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

🦔😢📌🍽🌵

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

"если компания берётся за всё - такси, еду, музыку, умные колонки и прочее-прочее-прочее, то неплохо было бы делать это хорошо"

Откуда у Вас такая логика? Очевидно же, что проще сделать много всего, но кое-как, чем один очень качественный продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Это применимо, когда всё делает один человек. В яндексе - далеко не одинчеловек ))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Game Topia

Может не проснулся, но разве с 09:00 до 15:00 не подподает под полных шесть часов указанных во второй строке? Или вы хотите сказать что автору нужно было отработать на минуту меньше чтобы не прилипить себе лишний заказ?

Просто по логике я полностью согласен с автором и если по мнению Яндекса она не является верной, то не сложно предположить что их всех отбирают по одному общему критерию - падение с высоты в младенчестве. У них явно написано от четырех часов до шести - 2 заказа. Чувак отработал шесть часов. Чего не так-то? Как это у них правильно написано? Эбать голово из-за одной минуты может только настоящий антихрист.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Егор Васильев
Автор

В таком случае "Яндексу" достаточно было более ответственно отнестись к составлению таблички и указать интервалы "1-3; 4-5; 6-7" и так далее, а не делать всё, как обычно, через букву "Ж". Курьер верит написанному, он не экстрасенс догадываться, что "Яндекс" написал по факту, а что на самом деле имел в виду.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dmitry Kuteiko

Автор просто неумело изображает наивность. Хотя из вступительной части поста предельно ясно что автор от Яндекса видел много говна, и добра не ждёт. И тут же он переобувается в воздухе, и делает вид что наивно полагал будто Яндекс будет трактовать неоднозначность в своих правилах в пользу курьера.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Должно было быть написано что-то типа такого, тогда вопросов не было бы:
1 - 3:59
4 - 5:59
6 - 7:59
и т.п. Тогда вопросов бы не было. Сейчас же явный косяк со стороны @Яндекс . Если специально, то это прям зашквар.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Blez Paskal

пиздец у вас теории заговора >а у ряда слотов почему-то информация об стоимости гарантии как бы нечаянно

просто кто-то проебался и не проставил, пока искали с первой линии тп во второй где косяк, пока поставили тикет на решение, пока туда сюда, всё решилось, но нет же ГУБЯТ КУРЬЕРОВ ОТНИМАЮТ ПОСЛЕДНИЕЕ БАБКИ :(((((((((((((((((((((((((((((((((((

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
am8am

Там кстати в последнем слоте 10-12. Если у них есть слот в 12 часов и они за него платят минималку значит и вам должны заплатить как за вторую цифру интервала.

А иначе если по логике что интервал «не включительно» то за смену 12ч не должны ничего доплачивать. Тк интервала 12-ХХ нет в таблице.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Если курьеры работают за копейки (без поддержки и так далее) - яндекс и будет дальше платить копейки. Это рынок.

Уйдут курьеры - будут улучшать условия или вообще прикроют лавочку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
jianku13

«Яндекс.Еда» не трудоустраивает курьеров в штат, а оплачивает услуги самозанятых специалистов доставки. Хорошие специалисты доставки могут предоставлять очень качественные услуги и получать за них достойное вознаграждение. Проблема «Яндекс.Еды» в том, что ей на уровне младших менеджеров рулят не вполне компетентные ребята, из-за халатности которых сервис получает недовольных партнёров и недовольных заказчиков, хотя потенциал у самого сервиса прекрасный: располагай вся эта система более грамотным администрированием, все были бы сыты и счастливы.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Nikolay Keskinov

Давайте позовём #Яндекс и спросим у них, сколько же заказов надо выполнить при длительности слота 6 часов?

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Таксист сказал, Яндекс отправил в деревню за городом, начислил компенсацию + 300, а по прибытию удалил эту компенсацию.
Похоже Яндекс сервисы самая жадная и вороватая контора в России.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А иначе как в прибыль выйти? Uber никак не выйдет, а яндекс.такси - уже да )

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bespalov

Таксовичков в спб вообще не выплачивал таксистам, то что пассажиры оплачивали безналом. Заработал таксист безналом 50к, а выплачивали деньги в порядке какой то очереди. Мне таксисты говорили что им приходится давать взятку сотрудникам таксовичкова, что бы их продвинули в этой очереди и получить свои выплаты. Естественно таксисты всегда просили изменить оплату на нал.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mister X

Вы вроде вполне себе образованный человек. Неужели что-то более приятное нельзя себе найти подстать?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Васильев
Автор

Если бы в нашей стране зарплата школьного учителя покрывала базовые потребности, наверное, в свободное время я бы предпочёл отдыхать с семьёй, а не носиться по городу с сумкой.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Докукин

Пару лет назад большинство потребителей обходилось без доставок из сетевых магазинов и закусочных, при этом за пару лет их количество выросло в несколько раз больше, почти возле каждого дома есть представитель х5, Тандер и т. д..., Яндекс убедил что доставка удобна... Я не понимаю тех, если Яша тебя нагревает, то зачем вообще с ним работать??? На рынке труда полно вакансий без опыта с ценником 300руб/час (50тр на руки)..... Или как на гопниковом языке "лох не мамонт, не вымрет"

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

У вас достаточно грамотно и логично написан пост. Почему вы решили работать в Яндекс.Еде ? Думаю вам нужно поискать работу более квалифицированную. Все эти уберизованные сервисы про выматывание неквалифицированных разнорабочих. Сугубо имхо, удачи в борьбе с этим мамонтом.

Ответить
Развернуть ветку
VLZ. CITY

За две доставки 840 рублей. Получается, что одна доставка компании обходится в 420 рублей. А сколько клиент за доставку платит? По моему, в провинции, нужно 10 доставок сделать, что бы получить курьеру на руки 1000 рублей. Всё остальное обман и ввод в заблуждение

Ответить
Развернуть ветку
Егор Васильев
Автор

Там не так. Курьер получает ту сумму, которую клиент платит за доставку (+километраж и т. п., но я упрощаю). Если курьер выполнил, условно, за час две доставки по 50 р.=100 р., то ему доплатят ещё 40 р. до минималки, итого 140 р. Если же за тот же условный час он сделает две доставки по 80 р., то ему заплатят всего 160 рублей, а не 160+140. То есть получишь либо за доставки, либо минималку, а не то и другое.

Ответить
Развернуть ветку
jianku13

В «Яндекс.Еде» для курьеров есть плановые и свободные слоты.

Свободный слот — это когда курьер подключается к сервису в свободное время и получает оплату строго за свои услуги по перемещению заказов.

Плановый слот подразумевает физическое нахождение курьера в определённом месте для оперативного взаимодействия с близлежащими ресторанами. То есть «Яндекс.Еда» договаривается с курьером о том, что он будет предоставлять системе свои услуги строго по выбранному ими вместе времени. И «Яндекс.Еда» платит 840 руб. не за две доставки (за них курьер получит 245 руб.), а за 6 часов. При этом, если заказов много, время нахождения на плановом слоте не оплачивается.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ерёмин

Меня Яндекс.еда кинули на 1 заказ в двух последних слотах (остальные не проверял, возможно там тоже есть ошибки), а когда написал в саппорт долго выясняли все подробности и в итоге ответили что специалисты не нашли ошибок.
В итоге заказы выполнены но за них не заплатили.
Общение с саппортом это отдельное удовольствие, каждый раз они выдают новую информацию, расспрашивая снова и снова о заявках, а потом закрывают чат оставив пожелания хорошего настроения. Когда тратишь на переписку по полчаса и видишь что вопрос не решён, то такие пожелания расцениваются как троллинг и хочется дать в репу этому специалисту.
В общем саппорт у Яндекс.еды это полное дно, хуже них только саппорт Яндекс.доставки.

Ответить
Развернуть ветку
am8am

Явно составитель таблицы проявил халатность при ее составление. Думаю не специально, хотя есть шанс что и намеренно. Если достучись до того кто его начальник вполне можно компенсацию срубить, но вряд ли за 6ч вам заплатят.

А на линии вы были ровно 6ч с нее раньше времени на минуту никак не уйти? Считается по слоту время или по фактически отработанному? Были ли перерывы какие-то в слоте у вас? Может по факту еще и время меньше 6ч тогда будет еще проще доказать.

Составителя таблицы надо оштрафовать конечно за халатность.

Ответить
Развернуть ветку
Blez Paskal

тот кто составляет "таблицы" получает 18к на удалёнке, куда ты его штрафовать собираешься?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dark Falcon

Можно позвать @Dmitry YandexEda Но в лучшем случае, он ответит завтра, если вобще ответит. Просто Дмитрий на все 10 дней ушёл в загул. 30 декабря был последний раз.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Васильев
Автор

Уверен, Яндекс не будет в публичном поле отвечать за свои косяки. У них обращаешься в службу поддержки за решением любой проблемы и чаще всего получаешь ответ в духе "Жаль, что Вы попали в такую ситуацию, но проблему Вам нужно решить самостоятельно. Мы очень переживаем за Вас, всего доброго!". Клиентам они хотя бы оплату за неудачные доставки возвращают, а к курьерам просто как к скоту относятся. А это такие же люди, у которых семьи, дети есть и часто даже какая-то другая основная профессия.

Ответить
Развернуть ветку
Toxic Person

Вот меня в свете этой проблемы такой вопрос интересует, а чаевые которые я оставляю курьеру, они все до копейки ему уходят или только часть? Я про чаевые оплаченные картой, не налом.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ерёмин

Уходит, но не доходит. Если заказ не будет по какой-либо причине засчитан то и чаевые не придут. В деливери и самокате чай приходит отдельно на карту, а в Яндексе чай привязан к заказу.

Ответить
Развернуть ветку
TD Kerman

А вот хрен тебе, не все. Ты с них налог платишь, 4% учитывая бонус, как смз.

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Супьянов

Все уходит курьеру

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Donald Duck

Будьте добры, поймите. Чаевые - это только то, что вы отдаете человеку лично в руки. Когда вы доверяете свои деньги третьему лицу (платформе или облачному сервису), чтобы тот заплатил исполнителю чаевые, вы просто отдаете деньги третьему лицу. Случаев кражи чаевых платформами у курьеров и водителей - массы! Это системно.

Ответить
Развернуть ветку
acrosw

Есть какой то официальный ответ?
Если в яндекс еде реально за 2 заказа можно зарабатывать 840р это прям что то с чем-то

Мне кажется где-то должна быть сноска под звёздочкой, ну не может эта помойка платить столько денег за 2 заказа

Хоть так то по логике автор прав

Ответить
Развернуть ветку
Егор Васильев
Автор

840 р. не за 2 заказа, а за 6 часов нахождения "на линии".

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Космич6336 Аракей

Говноконтора!!!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Филатов

Типичный Яндекс, ничего удивительного

Ответить
Развернуть ветку
Егор Васильев
Автор

Абсолютно. Я не понимаю функции службы поддержки и вообще смысла её существования в таком виде.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Соколов

Я пока так бьюсь с поддержкой и не только, хотя руки уже чешутся еще как минимум одну статейку на них накатать

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Господи, Яндекс, ну как так можно работать-то?

Сейчас они отчитаются в отчётах сколько заработали и потом сами поймете как выгодно так работать!

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Петров

Значит, хорошая акция, надо брать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Do6pblu TaHkucT

^_^

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ерёмин

Когда начинал работать курьером тоже думал, что Яндекс это it-гигант и уж у них-то точно сервис на уровне, а по факту колхоз, обсчет курьеров и никакая поддержка, которая вечно завалена заявками.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Egorov

Х ХХХ ХХХ хх

Ответить
Развернуть ветку
Александр

А слоты как считаются? Курьер должен в приложении нажать "работаю" и потом "не работаю"?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Васильев
Автор

Заканчивается автоматически, а для начала нужно кнопку нажать - не ранее, чем за 10 ммнут до начала слота. Хотя вручную вроде тоже завершить можно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Левченко

Нафиг вы вообще работаете в этой Еде? Пара кликов - и вы можете стать курьером Go, с бо́льшей оплатой, и без всей этой дичи со слотами

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
eRIK

Ох этот рабский ⚒ и низко оплачиваемый труд не ценят ведь курьеров а они бегают почти целый день и ездят в любой день в мороз и солнце и дожди людям кушать возят!¡!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Хан

Работаю в Яндекс еде. В приложении Мой Налог мне за день пришли чеки на 831 рубль. А в отсчете заказов вышло на сумму 770 рублей. То есть Яндекс меня обокрал на 61 рубль,

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ярыгин

Яндекс обманывае с мульти заказами, у меня был мульти заказ за каждый по 150р в должно было быть 300 а заплатил 250. Похоже щас яндекс начал отбивать вложеные деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Токарев

Полностью поддерживаю вас, медленно, но верно приходит время человечным компаниям. Скоро рулить будут те компании, которые созданы с любовью и в первую очередь, с любовью к людям - начиная от сотрудников и заканчивая всеми остальными. Где зарплата курьера будет максимум в 4 раза меньше генерального директора. Такие компании будут магически не убиваемыми и в них будет волшебство... кто понимает о чем я, того обнимаю... остальным благословения

Ответить
Развернуть ветку
НИКОЛАЙ КОНДАКОВ

Работаю курьером, отрабатываю неделю плановых слотов на два из которых не смог выйти, в среду в техническом отчете самозанятого у меня появляется коректировка на 1500, пишу в службу поддержки, оставляю заявление о пересмотре коректировки а мне в ответ "Здравствуйте! В еженедельном отчете ваш доход отображен в двух строках:
1. PD — суммы, которые вам частями поступили в ежедневных выплатах.
2. R — сумма по ежедневным отчетам за неделю с учетом любых компенсаций и бонусов (SB) и корректировок (E), а также с вычетом уже поступивших ежедневных выплат (PD). Эта сумма поступит одним платежом на следующей неделе.

Всего доброго 💛"
ну я грожу в службу поддержки что в суд подам и выхожу на плановый слот где мне начинает давать дальнюю подачу до ресторана ( километра ро два) и так все 5 заказов, а деньги так и не выплатили та и на следующей неделе нашли за что штрафануть

Ответить
Развернуть ветку
Влад Вершинин

Капец слабак за 6ч всего 2 заказа сделать. Ты там спишь в машине чтоли?
Яндекс это про то как фармить 2-3 заказа в час, а не спать весь день. Классическая минималка это половина заказов от времени слота. Тобишь за 6ч сделать, сделать 3 заказа. За 8 - 4 заказа и тд.
Коллеги кто делают 20 заказов в день получают в районе 3к в день, кто больше тот больше. Ну а кто поспал 6ч получил 245.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Кузнецов

Не знаю, как ты работаешь, но я когда работал курьером, у меня всё было прекрасно: и деньги выплачивали во время с нужной суммой, и чаевые за это ещё. И то, что ты зарабатываешь меньше минималке говорит о том, что не Яндекс.Еда здесь виновата, а ты просто плохо работаешь, может косячишь много, не принимаешь заказы, когда приходят. У меня друг так работает, много косячит, слот завергает раньше времени, вот и копейки получает. Так что, скорее всего и ты такой же, поэтому не надо тут лялякать, что тебя обманывают. Ты сам просто такой вот и всё. Меня не давно компания повысила до сборщика заказов в Яндекс.Еде. Не жалуюсь, 19 тыс в неделю доход стабильный+бесплатное такси после работы. Так что, подумай, почему ты зарабатываешь копейки, а уже потом всех вини в этом!

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда