Про работу курьером в сервисе "Яндекс.Еда" я могу рассказать многое - про глючное приложение, совершенно нелогичное распределение заказов, беспомощную и бесполезную службу поддержки и противоречащие друг другу ответы, бесконечное отфутболивание от одного специалиста к другому, реальное отсутствие обратной связи и многое другое, но уже не первый раз…
Вот меня в свете этой проблемы такой вопрос интересует, а чаевые которые я оставляю курьеру, они все до копейки ему уходят или только часть? Я про чаевые оплаченные картой, не налом.
Уходит, но не доходит. Если заказ не будет по какой-либо причине засчитан то и чаевые не придут. В деливери и самокате чай приходит отдельно на карту, а в Яндексе чай привязан к заказу.
А вот хрен тебе, не все. Ты с них налог платишь, 4% учитывая бонус, как смз.
Все уходит курьеру
Будьте добры, поймите. Чаевые - это только то, что вы отдаете человеку лично в руки. Когда вы доверяете свои деньги третьему лицу (платформе или облачному сервису), чтобы тот заплатил исполнителю чаевые, вы просто отдаете деньги третьему лицу. Случаев кражи чаевых платформами у курьеров и водителей - массы! Это системно.