«Альфа-банк» выпустил нерабочий страховой полис

Добрый день.

Хочу рассказать интересную историю. Оформил премиальный пакет обслуживания по бизнес карте, в котором идет туристическая страховка. После отправки заявления полис должны были выпустить через 2 дня, в итоге выпустили через 14 дней с оформлением обращения через чат.

И вот настала пора воспользоваться полисом в поездке, звоню в ассистенс по номеру указанному в полисе и там мне говорят, полиса не существует по фио ничего не найдено. Аллианз оформляет обращение, через сутки звонят и говорят, что банк им ответил, что у меня нет полиса. Хотя есть переписка в чате альфы, есть сам полис подписанный альфой который пришел с емейла альфы.

Делаем вывод, альфа банк прислал спустя две недели фейковый полис, по которому я уже два дня не могу получить экстренную мед.помощь.

#Альфа-Банк

0
92 комментария
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Полис проверили. Он работает 👌🏻
Завтра с вами свяжутся наши коллеги из АльфаСтрахования и помогут решить все вопросы 🤝

Ответить
Развернуть ветку
tabularasa

А что пошло не так то? Сколько клиентов затронула ошибка? Расскажите хоть, а то у всех все проблемы решаются, но почему то всегда в индивидуальном порядке после поста на каком либо ресурсе

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

С полисом было всё в порядке. Видимо, сыграл свою роль человеческий фактор, поэтому не получилось сразу найти полис в системе.
Будьте уверены, без внимания ситуацию не оставим и сделаем всё, чтобы история не повторилась.

Ответить
Развернуть ветку
Садых Садыхов

Наверное в условиях пользования забыли добавить, "чтобы активировать сертификат нужно написать статью на vc.ru", наверное новые правила не всем клиентам дошли по push или SMS :D

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Таких условий нет и точно не будет 👌
С сертификатом было всё хорошо и до статьи, но что-то пошло не так 😔 Уже разбираемся в причинах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Сммщиков Альфа набирает в коррекционной школе же

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Полис есть и с ним всё в порядке. Но в процессе решения вопроса что действительно пошло не по плану. Главное, что выяснили это и всё будет исправлено 💪

Ответить
Развернуть ветку
Arty Cool

Выяснять надо на стадии тестирования продукта, а не когда клиенту требуется медпомощь.
И вместо эмодзи сильной руки, вам больше подойдет вялый хрен.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Интересно, если вам отвечать так же на требования внести платеж вовремя, вы тоже скажете "ок"?
" С платежом все хорошо, я его просто не внёс. Ожидайте, разберусь! "

Ответить
Развернуть ветку
Егор Васильев

Это ужасно неприемлемые ответы для данной ситуации и организации, обязующейся за деньги предоставить клиенту определенные услуги. Понимаю, что работа такая, но Вам самим-то не стыдно подобное писать?

Ответить
Развернуть ветку
Обманутый трейдер

По поводу не стыдно такое писать, посмотрите что мне ответили СММщики))) 90% - враньё или кривое толкование регламента.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arty Cool

Когда банк говорит что-то пошло не так, то это повод бежать из банка как можно скорее.
Эпическая шиза🖕

Ответить
Развернуть ветку
Садых Садыхов

Судя по рейтингу моего комментария, с вас уже многие пользователи VC угарают. Позорище. Гоните "эффективных" менеджеров, пока не стали терять клиентов из-за запущенной репутации.

С уважением, все еще ваш клиент по некоторым продуктам,
Садыхов Садых.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда