«Альфа-банк» выпустил нерабочий страховой полис
Добрый день.
Хочу рассказать интересную историю. Оформил премиальный пакет обслуживания по бизнес карте, в котором идет туристическая страховка. После отправки заявления полис должны были выпустить через 2 дня, в итоге выпустили через 14 дней с оформлением обращения через чат.
И вот настала пора воспользоваться полисом в поездке, звоню в ассистенс по номеру указанному в полисе и там мне говорят, полиса не существует по фио ничего не найдено. Аллианз оформляет обращение, через сутки звонят и говорят, что банк им ответил, что у меня нет полиса. Хотя есть переписка в чате альфы, есть сам полис подписанный альфой который пришел с емейла альфы.
Делаем вывод, альфа банк прислал спустя две недели фейковый полис, по которому я уже два дня не могу получить экстренную мед.помощь.
#Альфа-Банк
Не покупайте полисы у банков, авиаперевозчиков и подобных. Это дешевое говно с копеечными покрытиями и нулевыми возможностями.
Нормальный полис стоит в 7-10 раз дороже.
А можете сориентировать, у кого стоит брать, с вашей точки зрения?
Я когда года 3 назад планировал своё первое самостоятельное путешествие, без турфирм и вот этого всего, открыл для себя много нового. В том числе и то, что страховая компания - это некий красивый "фронтэнд", а при наступлении страхового случая вы будете иметь дело не непосредственно с ней, а с её ассистансом, и по сути надо смотреть только лишь на то, как этот ассистанс отрабатывает эти ситуации, ради которых люди и страхуются.
Нагуглил таблицу соответствия "СК -> ассистанс", почитал отзывы про последних. Первым отвалился ассистанс europ, которым пользуются почти все те быдло-СК, которые на слуху. Далее, выбирая из оставшихся зол меньшее, застраховался не то в ERV, не то в Allianz - за давностью не вспомню. Дороже выходило, зато в этом аспекте я был спокоен.
Спасибо, посмотрю про ассистансы.