«Альфа-банк» выпустил нерабочий страховой полис
Добрый день.
Хочу рассказать интересную историю. Оформил премиальный пакет обслуживания по бизнес карте, в котором идет туристическая страховка. После отправки заявления полис должны были выпустить через 2 дня, в итоге выпустили через 14 дней с оформлением обращения через чат.
И вот настала пора воспользоваться полисом в поездке, звоню в ассистенс по номеру указанному в полисе и там мне говорят, полиса не существует по фио ничего не найдено. Аллианз оформляет обращение, через сутки звонят и говорят, что банк им ответил, что у меня нет полиса. Хотя есть переписка в чате альфы, есть сам полис подписанный альфой который пришел с емейла альфы.
Делаем вывод, альфа банк прислал спустя две недели фейковый полис, по которому я уже два дня не могу получить экстренную мед.помощь.
#Альфа-Банк
Полис проверили. Он работает 👌🏻
Завтра с вами свяжутся наши коллеги из АльфаСтрахования и помогут решить все вопросы 🤝
А что пошло не так то? Сколько клиентов затронула ошибка? Расскажите хоть, а то у всех все проблемы решаются, но почему то всегда в индивидуальном порядке после поста на каком либо ресурсе
С полисом было всё в порядке. Видимо, сыграл свою роль человеческий фактор, поэтому не получилось сразу найти полис в системе.
Будьте уверены, без внимания ситуацию не оставим и сделаем всё, чтобы история не повторилась.
"Человеческий фактор" в данном случае выглядит как самая нелепая отговорка. "Программный сбой" и то правдоподобнее.
Причину выясним и больше постараемся подобного не допускать
В смысле, не допускать таких нелепых отговорок?
Вы мне, кстати, так и не ответили, на что можно обменять кучу извинений в СМС от вашего банка. Их много накопилось за 2021 год.
Перевожу-"косяк не выправим вот прям ща, отложим его на когда-нибудь, авось прокатит"