«Альфа-банк» выпустил нерабочий страховой полис

Добрый день.

Хочу рассказать интересную историю. Оформил премиальный пакет обслуживания по бизнес карте, в котором идет туристическая страховка. После отправки заявления полис должны были выпустить через 2 дня, в итоге выпустили через 14 дней с оформлением обращения через чат.

И вот настала пора воспользоваться полисом в поездке, звоню в ассистенс по номеру указанному в полисе и там мне говорят, полиса не существует по фио ничего не найдено. Аллианз оформляет обращение, через сутки звонят и говорят, что банк им ответил, что у меня нет полиса. Хотя есть переписка в чате альфы, есть сам полис подписанный альфой который пришел с емейла альфы.

Делаем вывод, альфа банк прислал спустя две недели фейковый полис, по которому я уже два дня не могу получить экстренную мед.помощь.

#Альфа-Банк

0
92 комментария
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Полис проверили. Он работает 👌🏻
Завтра с вами свяжутся наши коллеги из АльфаСтрахования и помогут решить все вопросы 🤝

Ответить
Развернуть ветку
tabularasa

А что пошло не так то? Сколько клиентов затронула ошибка? Расскажите хоть, а то у всех все проблемы решаются, но почему то всегда в индивидуальном порядке после поста на каком либо ресурсе

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
FoggyFoxx

А почему завтра, а не сегодня? Или типа раз два дня клиент ждет, чтобы получить "экстренную мед.помощь", то еще один погоды не сделает?

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Stanislav Gazul

Тоже была проблема два года назад с полисом, который покупался для поездки. Полис был выпущен дважды, обратился в поддержку, чтобы вернуть деньги за повторный полис. Деньги так и не вернули, к слову.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Трубчанинов

По вашему именно так должна работать медицинская страховка? Человек вместо мед.помощи должен кипиш сначала затеять и спустя несколько дней не получить? А остальные полисы действуют? Или это тоже пустые бумажки, в надежде на то, что никто ими не воспользуется? Иначе, как вообще такое может быть?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Альфа-Банк

Здравствуйте
Обязательно проверим, что пошло не так. Скоро вернёмся с решением 👌🏻
Будем признательны, если напишете в личку номер полиса. Это поможет ускорить проверку.

Ответить
Развернуть ветку
Чабрец

Номер того, чего не существует

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Arty Cool

Ускоряйте 🖕

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mike Ross

😂😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Чабрец

Сначала досудебка с компенсацией, а потом — в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Степанов

Но сначала пост на ВиСи, а потом уже досудебка и только потом уже суд!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь
Сначала досудебка с компенсацией, а потом — в суд.

Не совсем так. Если материальная претензия, то сначал претензия в адрес банка, потом обязательная стадия досудебного урегулирования у финансового у полномоченного и если он не удовлетворит только потом - в суд. Ну при сумме претензий до 500 тыс. такой порядок, не думаю что у автора что то случилось что сумма там выше у автора.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex

В удивительное время живем))) Звонки/чат самого банка не помогают решить проблему, а пост/жалоба на vc помогают!)
@Альфа-Банк добавьте в свой чат первым шагом отправку обращения не в свои системы, а на vc!

Ответить
Развернуть ветку
Arty Cool

Они количество эмодзи увеличат, чтобы улучшить уровень "взаимодействия "

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Сочувствую.

Сам был в такой ситуации с Альфа Страхованием в 2015ом (страховка Бизнес VIP - глупее названия не придумали). Потерян один чемодан, ущерба не более чем на 1000 USD. Они при первом контакте меня в базе клиентов не нашли, потом звонили мне посреди ночи (Вы ещё в США?! Ничего не знаем, у нас работа с 9 до 5 вечера). Потом не могли назвать точный список бумаг, что мне нужно им отправить, потом просили невозможных вещей вроде чеков на покупку камеры, одежды и чемоданов (даже справка об оплате со счёта карты их не устраивала). Естественно, просто решил проблему с авиакомпанией напрямую, а страховку Альфы записал в категорию "потрачено впустую". Чего и вам советую.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
страховку Альфы записал в категорию "потрачено впустую"

Молодцы менеджеры, свою работу выполнили на отлично 👍

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Bashin

Поддержу автора - Страховки Альфы полное не рабочее говно!
Читайте все пункты договора внимательно - просто бесполезный продукт!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Darya Hihihaha

@Альфа-Банк у вас новый уровень?😅

Ответить
Развернуть ветку
Arty Cool

Банк для умных и свободных.
-Чо самый умный? Свободен! 😂

Ответить
Развернуть ветку
Максим Трубчанинов

Липовый полис - это, случайно, не подделка документов? Зачем нужно такое страхование, когда при возникновении страхового случая приходится вместо помощи решать какие-то проблемы страховой? Спасибо за пост. Буду знать, чего не надо делать...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Semenov

Удобная система. Деньги за пакет взяли, а Allianz-у не перечислили. С вероятностью 99% страховкой не воспользуются и партнер про ее "существование" и не узнает.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Борисова

Несколько лет назад была похожая проблема с ними. Раскрылось при оформлении визы. Якобы какие-то данные были неверные, бумажку прислали, а полис втихоря аннулировали.

Ответить
Развернуть ветку
tabularasa

Удивительно, из-за праздничных дней даже пост не требуют переименовать во что-то менее категоричное

Ответить
Развернуть ветку
tabularasa

Переименовали. Теперь это "единичный" случай

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Егор Васильев

Это не только про этот банк, сейчас модно отвечать в таком у... ёлочном стиле.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Не покупайте полисы у банков, авиаперевозчиков и подобных. Это дешевое говно с копеечными покрытиями и нулевыми возможностями.

Нормальный полис стоит в 7-10 раз дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

Альфастрахование это не банк, это страховая компания )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анон Плиз

В чем проблема полисов из банков на уровнях премиум обслуживания и выше?

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

А можете сориентировать, у кого стоит брать, с вашей точки зрения?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Фирсов

для каждого нормальный полис понятие растяжимое. цена формируется из запросов и если в обычной страховой поставить все по минимуму, то в среднем цена будет такая же

Ответить
Развернуть ветку
Chudo Igrok

Наоборот. Впаривают в 7-10 раз дороже полисы, отказываясь иначе выдать кредит. И 90% цены - их комиссия. Потому надо брать напрямую у страховщиков.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Rezon Altos

Интересно, не помню чья была страховка, но ситуация один в один, звонили в страховую говорят такого полиса нет...

Согласие, через санмар брали

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

Хм, а я-то покупал Альфовские туристические страховки онлайн... Впрочем, это было для коротких выездов в страну, которая тут совсем рядышком, но все равно, не угадаешь ведь.

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

Классика

Ответить
Развернуть ветку
color

Нахер банковские страховки, покупаю напрямую тот же allianz через черехапу например, благо они стоят копейки по сравнению с общими тратами на поездку, зато такой головной боли нет, когда банк лох или их ассистанс какая нибудь помойка.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Родионов

Воу, мощно они. Точно подстава какая-то))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда