Негативный клиентский опыт от Beeline (там, где можно было легко сделать по-человечески)

Речь пойдет о процессе возврата денег за ошибочный перевод. Это не самый популярный, но необходимый сервис для оператора т.к. люди порой ошибаются и из этого тоже складывается их впечатление о сервисе. Ниже я распишу шаги ужасного клиентского опыта общения с компанией Beeline и мои предположения как это легко можно было исправить... если захотеть.

8484

Хотя опыт хороший, полезный для Вас. Ну и для других тоже быть осторожнее и внимательнее заставит. Кто-то прочитает и подумает, что лучше уж бабулям и дедулям сам буду пополнять симку, ну или в крайнем случае автоплатеж настроит.

А такие вот 90 летние "уверенные пользователи банковских приложений" в первую очередь и становятся жертвами мошенников.

1
Ответить