Мегафон и его «замечательная» тех. поддержка
Доброго времени суток, хочу поведать Вам историю о том, как же поддержка Мегафон умеет или не умеет(спойлер: нет) решать проблемы клиентов.
Все события произошли сегодня
Около месяца назад заметил, что мне не хватает скорости интернета для простого серфинга. Причем такое ощущение появилось довольно резко, сразу понял — пора зайти в SpeedTest
Замер показал: 0.58Mbps
Ничтожная скорость — появились проблемы даже в ленте VK.
Я как и положено побежал в поддержку, составили заявку о низкой скорости.
На следующий день пришёл ответ в СМС. Текст, к сожалению, не сохранился, но в СМС были лишь пустые рекомендации(которые естественно были выполнены ещё до обращения в поддержку), по типу:
1. Измените в настройках телефона режим сети на «авто»
2. Перезагрузите устройство
3. Проверьте скорость
Да, и это снова всем надоевшие шаблоны
Пришлось смириться.
Но! В промежутке с того по сегодняшний день, я продолжал писать в поддержку, ответ был всегда один: «Я составила заявку. Ожидайте»
В решении по заявке содержание также было всегда шаблонным, о чем уже написано выше
Сегодня же было принято решение уйти от Мегафона.
Написал в поддержку с вопросом: «Где писать заявление на перенос?»(естественно всю процедуру знал, был интересен ответ)
По итогу: снова шаблонные ответы(извинения и сочувствия раза 3 принесли, даже не изменив буковки и запятые — скрипт), абсолютно ни одной попытки удержать клиента и + ещё одна заявка, которая ничего не даёт.
Ну вот если трезво на ситуацию посмотреть.
А зачем вас удерживать, если в месте вашего проживания плохая интернет-связь и для того, чтобы вас удержать нужно ставить вышку за 20 млн. Проще, чтобы вы ушли и ваши жалобы прекратились. Найдете нового оператора, где скорость лучше - хорошо, если не найдете - вернетесь.
Главное перед уходом потестить другого оператора в той же местности, чтобы все эти переходы не оказались зря. И вообще интересна предыстория. Мол, раньше интернет тут был хороший, а тут ни с того ни с сего резко упал, подозреваю, что у оператора проблема с местной БС, но для оперативного устранения проблемы делать они ничего не хотят.
А то как то не раскрыт вопрос, кроме того, что скорость упала, а поддержка отвечает скриптами.
Комментарий недоступен
Ну у автора не особо прозрачно описано.
Уходя - уходи.
У друга в том же самом месте с интернетом от Мегафона проблем нет?
Судя по сети там полный приём 4g,соответственно скорость должна быть максимальная, может просадка из-за большого количества аппаратов в этой местности?
Попробуйте переключиться на 3G.
Здравствуйте! Пожалуйста, не принимайте поспешных решений. Будем рады помочь во всем разобраться в личных сообщениях. Пожалуйста, напишите нам.
Комментарий удален модератором