Продолжение истории с разблокировкой лимита OZON

Полтора месяца назад перестал работать способ оплаты "Рассрочка"

Дальше следует очень весёлая техподдержка озона:

3 октября

Здравствуйте, при попытке оформить рассрочку выдаёт, Для оформления рассрочки погасите задолженность

Владислав, спасибо за ожидание. Понимаю вас, как неприятно, когда не получается заказ оплатить. Пожалуйста, отправьте в чат скриншот ошибки, постараемся вам помочь.

Отправила информацию коллегам. В течение 1-3 дней постараемся всё наладить. Как только этот способ оплаты для вас восстановим, сразу сообщим в чат. Пожалуйста, дайте нам немного времени.

7 октября

Добрый день, Владислав! К сожалению, по техническим причинам возможность использования лимита для оплаты новых заказов приостановлена. Простите нас за такие сложности.

12 октября

Здравствуйте, известно когда примерно заработает рассрочка?

Здравствуйте, Владислав. Спасибо за ожидание ответа. Понимаю, что рассрочка удобна, но к сожалению, пока мы не можем предложить вам этот способ оплаты 😟 Если у вас возникнут дополнительные вопросы - напишите нам в чат. Всегда будем рады помочь.

Она у всех не работает или только у меня?

Спасибо за ожидание ответа, Владислав. Я действительно понимаю ваше волнение. Я передала информацию коллегам. Они обязательно во всём разберутся и мы свяжемся с вами. Ответ поступит вам в чат. Извините, пожалуйста, что заставляем ждать. Если у вас возникнут дополнительные вопросы - напишите нам в чат. Всегда будем рады помочь.

17 октября

Здравствуйте, а когда ответ будет на мой вопрос?

Здравствуйте! Благодарю за ожидание. Владислав Игоревич, понимаю, вы расстроены, что вопрос ещё не решили. Мои коллеги ещё занимаются этой ситуацией с рассрочкой. Я попросил их быстрее решить вопрос и напомнил, что срок затянулся. Вам должны прислать ответ в течение ближайших 1-2 дней. Подождите его, пожалуйста. Извините нас за то, что ещё не решили возникшую ситуацию.

20 октября

Здравствуйте, а когда ответ будет на мой вопрос?

Здравствуйте, Владислав Игоревич. Спасибо за ожидание. Понимаю как для вас это важно. Как я вижу, мои коллеги ведут активную работу над вашим вопросом. В течение 1-2 дней они предоставят вам ответ в чате. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, напишите нам в чат. Буду рада помочь.

24 октября

Ваши коллеги всё ещё ведут активную работу и мне надо подождать ещё 1-2 дня?

Владислав, спасибо за ожидание. Проверил информацию по вашему вопросу. Я повысил приоритет вашего обращения до максимального, чтобы коллеги быстрее разобрались в вашей ситуации. Извините, что заставляем вас ждать, но вопрос действительно сложный. Могу ли я ещё вам что-то подсказать?

26 октября

Мой вопрос всё ещё решается? А то уже 14 дней прошло.

Владислав, спасибо за ожидание. Прекрасно понимаю ваши эмоции и переживания, особенно когда вопрос касается возврата денег, поэтому уточнила максимально подробно. Проверьте, пожалуйста, в личном кабинете Ozon. Счёт. Сегодня мы учли вам сумму в счёт погашения платежей, расхождение будет закрыто и лимит станет доступен снова. Подождите, пожалуйста, ещё немного. Я понимаю, что вам это уже надоело, но вопрос очень непростой, который потребовал длительного разбирательства. Я очень надеюсь, что случившееся не оттолкнёт вас от нашего сервиса, а мы в свою очередь очень постараемся доставлять вам лишь положительные эмоции.

Не понял про какой возврат денежных средств говорите? И какую сумм вы мне учли в счёт погашения платежей?, когда я сам оплатил сегодня? Похоже вы даже не в курсе моей проблемы? Хотя вся история переписки есть

Владислав, спасибо за ожидание. Прекрасно понимаю ваши эмоции и переживания. Поверьте, переписку я прочла. Я вижу, что сегодня была куча платежей. И возможно я не совсем разобралась, простите. Просто от специалистов пришло сообщение, что одна сумма 5603,00 не была учтена в счет погашения лимита и после этого прошли оплаты. Я решила, что это оно. При погашении лимита не видно, откуда пришли деньги, просто платёж. Сейчас уточню, каково решение по вопросу и снова с вами свяжусь. Простите ещё раз.

29 октября

Здравствуйте, а ко мне кто нибудь с ответом вернётся по моему очень сложному вопросу с максимально возможным приоритетом?

Владислав, благодарю за ожидание. Понимаю, что мы уже довольно сильно затянули с ответом. Дело в том, что нашим коллегам потребовалось немного больше времени для обработки вашего вопроса. Свою вину мы ни в коем случае не отрицаем, активно работаем над ситуацией. Мы обязательно проанализируем этот инцидент и сделаем всё возможное, чтобы впредь не подводить вас. От лица всей компании прошу прощения за доставленный дискомфорт. Понимаю, как для вас важно качество обслуживания. Мы правда стараемся работать лучше. Спасибо вам за понимание и благосклонность. Хорошего дня и приятных покупок! Если я смогу ещё чем-то помочь или остались какие-либо вопросы - напишите в чат. Я во всём с радостью помогу. Как только информация появится, то мы сразу же свяжемся с вами в этом чате.

2 ноября

Добрый день, есть какие то продвижения по моему вопросу или сроки? А то уже месяц скоро пройдёт как решается мой вопрос.

Владислав Игоревич, спасибо за ожидание, понимаю ваше возмущение. Вижу что вопрос не решается с 12.10.2021 14:33, передала информацию начальству на ускорение решения вопроса. Извините за сложившуюся ситуацию. Время ответа 1 - 3 рабочих дня. Я могу вам ещё что-то подсказать

7 ноября

Здравствуйте, Владислав! Сейчас воспользоваться вашим лимитом рассрочки для оплаты новых покупок временно невозможно. Это связано с недавним поступлением средств на ваш счёт (например, в случае возврата какого-либо заказа). Пожалуйста, простите нас за временное ограничение. Уже совсем скоро оно будет снято. Не принимайте, пожалуйста, во внимание сообщение об имеющимся долге, если все платежи были внесены вовремя. Если вдруг вы засомневаетесь, напишите, я с удовольствием проверю информацию для вашего спокойствия.

Это какое недавнее поступление средств на мой счёт например? Возвратов у меня не было с июля

Владислав, спасибо за ожидание. Ещё раз проверила всю информацию, обратилась за разъяснением к нашим коллегам. Действительно у вас нет никаких поступлений, кроме погашения рассрочки 26.10. К сожалению, на данный момент воспользоваться рассрочкой для оплаты заказа пока невозможно. Как только мы возобновим для вас возможность оплаты в рассрочку, она снова появится в вашем профиле и будет доступна при оформлении заказа.

А когда это случится? И в чём вообще причина блокировки? И для чего техподдержка пишет постоянно какие то несуществующие причины?

Владислав, мы только передаём информацию, которую вы нам предоставляете специалистам, которые работают только по этому направлению. И они предоставляют ответа для передачи вам. Именно по вашему обращению, моя коллега, предоставила ответ полученный по вашему обращению. Я лишь уточнила, какие поступления были на ваш счёт и проверила эту информацию. Если вас не устроил ответ, полученный от специалиста, то я могу продублировать, что ответ вас не устроил и вы хотите знать наиболее точную причину блокировки лимита. Владислав, сделаем ещё раз запрос?

Да, сделайте

Здравствуйте, Александр! Дело в том, что вам была одобрена оплата рассрочкой за заказы №03679365-0086, №03679365-0085, и деньги в размере 1 070 рублей были начислены деньги на пользовательский счёт Ozon. К сожалению, произошла техническая ошибка и деньги не списались в счёт погашения лимита после отмены заказов. Далее эта сумма была списана вами в оплату других заказов. Сейчас мы разбираемся в данной ситуации и совсем скоро ограничение будет снято. Простите нас за предоставленные неудобства.

13 ноября

Вот и прошёл месяц с моменты подачи заявки, но наверное она не решится никогда. Каждый раз мне обещают решить проблему уже совсем скоро, совсем скоро это год или два?

Здравствуйте, Владислав Игоревич. Спасибо за длительное ожидание. Я понимаю ваши переживания, но на решение данной ситуации нам требуется чуть больше времени, простите, что заставляем ждать. Мы про вас не забыли и данный вопрос на контроле.

чуть больше это сколько?

Мои коллеги разбираются в данной ситуация. Точный срок ответа пока вам не могу предоставить. Как только мы разблокируем ваш лимит,то напишем вам об этом.

23 ноября

Здраствуйте, прошло ещё 10 дней, как там мой вопрос с рассрочкой поживает?

Владислав, спасибо за ожидание. Понимаю ваше желание поскорее разобраться с ситуацией. Проверила информацию по вашему обращению. Как я вижу, мои коллеги активно работают над его решением. Простите, что заставляем вас долго ждать. Но ситуация требует основательного подхода. Надеюсь на ваше понимание. Попрошу вас ещё немного подождать. В ближайшее время с вами обязательно свяжутся в этом чате. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, напишите нам в чат.

Ранее вы обращались по вопросу: Недоступен способ оплаты лимит. Ответ специалиста: Здравствуйте, Александр. Спасибо за ожидание. Ознакомилась с вашим вопросом. Понимаю ваше беспокойство по этому поводу, очень важно иметь возможность оплатить заказ удобным для вас способом. Лимит сейчас заблокирован, но не переживайте, это временная мера. Если у вас появятся ещё вопросы, напишите нам в чат. Буду рада помочь. Хорошего дня.

Интересно сколько ещё времени потребуется на решение этого очень сложного вопроса.

Продолжение:
13 декабря
Здравствуйте, хотел бы узнать как дела с моим обращением состоят спустя 2 месяца?

Здравствуйте, Владислав! Спасибо за ожидание. Уточните, пожалуйста, какое именно у вас обращение по лимиту?

По проблеме с рассрочкой

Владислав, я изучала вашу ситуацию и прочитала переписку. Простите, пожалуйста, за такое длительное ожидание. Точный срок ответа пока вам не могу предоставить. Как только мы разблокируем ваш лимит, то напишем вам об этом. В этой ситуации-главное терпение и вера. Так как с вашей стороны никаких задолженностей нет. Ещё раз приношу извинения!

Какое терпение и вера когда уже 2 месяца прошло? Ещё через 2 месяца уже и платежи по рассрочке закончатся. Или мы этого и ждём?

Владислав Игоревич, я понимаю вас, ситуация не из лёгких. Отправила запрос специалистам и поставила "критический" уровень ситуации. Ранее вы обращались по вопросу: Ответ специалиста: Здравствуйте, Александр! Дело в том, что вам была одобрена оплата рассрочкой за заказы №03679365-0086, №03679365-0085, и деньги в размере 1 070 рублей были начислены деньги на пользовательский счёт Ozon. К сожалению, произошла техническая ошибка и деньги не списались в счёт погашения лимита после отмены заказов. Далее эта сумма была списана вами в оплату других заказов. Сейчас мы разбираемся в данной ситуации и совсем скоро ограничение будет снято. Простите нас за предоставленные неудобства.
10 января
Здравствуйте, хотел бы узнать как дела с моим обращением состоят спустя уже 3 месяца?

Владислав Игоревич, благодарю вас за длительное ожидание. Вижу, что по вашей заявке на восстановление лимита, к сожалению отказано. Мы работаем в этом направлении. Точных сроков пока нет, но мы растём и развиваемся. Если появится этот функционал в личном кабинете, то вы сможете им воспользоваться. Следите за обновлениями. Могу ещё чем-то вам помочь? Поздравляю Вас с прошедшими праздниками! Желаю успеха во всех ваших делах! Прекрасного настроения, удачи во всём и самое главное крепкого здоровья!

Какая причина отказа?

Владислав Игоревич, К большому сожалению, точная причина, почему она не одобрена, у нас не отображается. Также сейчас могу предложить вам воспользоваться одним из доступных способов оплаты на сайт, такими как: банковская карта, баллы и подарочные сертификаты, а также открыть Озон Счёт. У этих продуктов есть масса преимуществ и возможностей сэкономить. Не расстраивайтесь, пожалуйста. Обязательно следите за обновлениями, тогда вы будете в курсе изменений.

Вы мне 3 месяца обещаете восстановить вот вот лимит, который слетел из за технической ошибке на вашей стороне и в итоге отказываете без причины, в одном из платных сервисов из за которого я продлевал премиум?

Владислав Игоревич, я очень сожалею, ситуация уже произошла, не в моих силах её исправить. Но я уверяю, для нас это не норма, мы постоянно работаем над улучшением сервиса и впредь будем вас только радовать.

Получается мне даже не стоит ждать восстановление лимита раз мне отказано?

Владислав Игоревич, Мы работаем в этом направлении. Точных сроков пока нет. Как только мы возобновим для вас возможность оплаты в рассрочку, она снова появится в вашем профиле и будет доступна при оформлении заказа. Я очень надеюсь, что в скором времени, для вас снова будет доступен способ оплаты лимитом. Могу я ещё вам чем-то помочь?
Вот и вся тех поддержка озон. В итоге мне осталось 3 недели до последнего платежа по рассрочке. Гарантий что такого не повториться в будущем как я понял тоже нет.
#ozon

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
akdengi

Клиент настойчиво требует возможность покупать в долг :) Решение проблемы скорее всего простое - полное погашение задолженности, после этого 1–2 заказа с полной оплатой, и скоринг-системы обычно перезапускаются. Техподдержка также скорее всего не может повлять на безопасников, так как проблема с автоматическими лимитами не важно по кредиткам или рассрочкам достаточно распространена у банков и магазинов и в 99% случаев заключается в том, что срабатывает антифрод (тут как я понял речь идет о сбое) и перестраховываясь идет блокировка до погашения всех долгов. Озон же не страхует риски, как банки.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Сударь, а вы терпеливы, однако.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Воистину, такому терпению можно позавидовать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Владислав. Сейчас по-прежнему нет возможности воспользоваться рассрочкой для оплаты новых покупок. Следите, пожалуйста, за информацией в личном кабинете. Точные сроки предоставить не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Александров
Автор

Правда, я не могу воспользоваться по прежнему рассрочкой? За какой информацией следить, вы не разу не удосужились написать первыми хоть с какой либо информацией. Я уже и без вас знаю точные сроки, это 3 недели которые остались до последнего платежа.

Ответить
Развернуть ветку
SLOVO YAROSLAVL

Владислав, после погашения рассрочки, вам вернули лимит ?

Ответить
Развернуть ветку
Ино Руно

Здравствуйте 09.11.2022 мне должна была прийти выплата однако из-за того что неверно указали мои реквизиты а именно ФИО банк не может перечислить деньги на мой счётТеперь они требуют письмо уточнения от банка отправителя потому при предыдущем отправлении была совершена ошибка в реквизитах Без него банк не зачислит деньги мне на счет Помоги пожалуйста сумма не маленькая 2 месяца затягивают с выплатами столько нервов столько сил ради чего

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Правильно поняли, что в поддержку уже писали? Если да, поделитесь номером обращения или ID кабинета — посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
Ино Руно

Да я писал им однако они гонят от одного сотрудника к другому мол ожидайте решение в другом обращении
571126 iD кабинета
Времени не так много если банк получатель не получит письмо уточнения с полными реквизитами они вернут платеж обратно и плакали мои деньги

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Уже уточняем этот момент у коллег. Как будут новости, сообщим здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Ино Руно

Спасибо вам большое надеюсь 🙏🙏🙏

Ответить
Развернуть ветку
Ино Руно

Нет пока новостей?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Увы, пока нет. Ещё занимаемся вашим вопросом. Как только будут новости, сразу сообщим.

Ответить
Развернуть ветку
Ино Руно

А в чем проблема может я могу помочь

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

В обращении подсказали верно — не сможем отправить деньги на реквизиты физлица, ведь договор заключён с ООО. Это будет неправильно не только с точки зрения договора, но и закона — нужно указать реквизиты компании, тогда сможем перевести деньги за продажи

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Это знак судьбы, бегите!

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

А почему использовали рассрочку?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anastasiya Klimova

Здравствуйте. Скажите вам все таки возобновили лимит рассрочки или вы просто выплатили всю сумму долга?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Saraev

Такая же фигня почти 3 месяца была. Зависли деньги в озоне, которые за рассрочку оплатил. Техподдержка 2 месяца решала проблему, а пока решала, стал должником и заблочили лимит. Деньги прошли в итоге. А лимит не разблочили. Теперь пишут - что я сам виноват, не платил и блаблабла.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Простите, что на решение потребовалось столько времени. Конечно, вашей вины нет. К сожалению, небольшие сложности ещё остались и как только всё поправим, ограничение снимем.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Томенко

Да ту смотрю у многих такая проблема, блокируют по разным причинам. У меня после подтверждения паспортных данных тоже заблокировали рассрочку и теперь кормят обещаниями. Не могу расплатиться с счёта озон и пользоваться рассрочкой. Банк уже нарушает составленный договор и как я понимаю можно судиться с этим банком. В другом известном банке, была похожая ситуация и решился вопрос в день обращения и блокировку сняли.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой Ozon ID. Всё проверим и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Натали Душина

Я случайно отказалась от рассрочки и теперь тоже не могу восстановить. Не помогают ни звонки в банк, ни письма , ни обращения . .Удивительно то, что я ни разу ни просрочила, что у меня белый доход (не маленький). Что хорошая кредитная история. И вся проблема в технической недоработке системы. Раз отказавшись, они не умеют восстановить. Команда работающая в этом банке не заинтересована в получении дохода. Видимо сидят и действуют по инструкции , а думать не умеют.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Мололкин

Ну тот кто отказался от рассрочки больше не сможет её оформить это прописано в условиях. Я лично просрочил платеж,моя вина признаю, оплатил и не заметил что лимит в ауте. Писать в поддержку без полезно или там реально бездари сидят или ещё что. Но что я могу сказать, если у вас на момент последнего платежа лимит заблокирован, вы оплатите платеж и все пункт рассрочка пропадет из меню и все. Дальше можно не ждать снятия блокировки ее не снимут. Я ещё не знаю счастливчиков у кого после блока лимит снова появлялся.

Ответить
Развернуть ветку
Пластинина Екатерина

После прочтения всех комментариев я потеряла надежду на восстановление рассрочки.... Я-то конечно пока общаюсь с озоном всего неделю. Но на три месяца конечно меня не хватит) Что самое непонятное - долгов нет, просрочки по платежам нет, лимит одобрен. Еще недавно покупала в рассрочку. все погасила, а теперь - бац! и не могу пользоваться этой рассрочкой! Че за бардак, слов нет!!!

Ответить
Развернуть ветку
Nat P

Подобная проблема уже второй месяц, платежи все проходят во время, проблем с доходами нет, но заказать что-либо в рассрочку я больше не могу. Ходишь обиваешь пороги чата поддержки, однако получаю одни отговорки по стандартному скрипту, они всем озоном занимаются моим мега сложным вопросом, но не могут решить его. Как по-мне, так не понятно, почему они решили заблокировать возможность покупки в рассрочку, возможно, озону это стало не выгодно, поэтому они и блокируют эту возможность платежеспособным клиентам. Меня пинают уже полтора месяца...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой Ozon ID. Проверим всю информацию и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Николаевна

Так же с рассрочкой Долгов нет, всё погашено а если брала то мелочь давно и расплатилась

Рассрочка есть но оплатить ей не могу т к пишет не правильный пароль, по сканер пальцев так же , вообщем не даёт оплатить по рассрочке

Пароль правильно вожу и захожу в раздел финансы Рассрочкой практически не пользовалась Может произошло из за смены паспорта но думаю скорее это раньше , узнала тогда когда хотела взять рассрочку Переписка с поддержкой длиться уже второй месяц
7088452 - Номер последнего активного обращения.

Держала деньги на накопительном счёте но после этого случая все деньги сняла от туда а то вдруг проблемы будут со счётом и будут решать обращение полгода

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Николаевна

Как ни странно, когда именно по новому обновлению тарифа появилась рассрочка без переплат на месяц то рассрочка у меня стала недоступна а раньше было всё ок

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда