Поддержка Ozon отказывается возвращать деньги за украденные товары

Я продаю электронику на маркетплейсе Ozon. Товары у меня дорогостоящие, от 25 до 200 тысяч рублей. 22 ноября 2021 года, пришли возвраты от покупателей на ПВЗ и когда я пришел их забирать обнаружилось, что вместо моих товаров( квадрокоптеров DJI по 40-50 тысяч рублей), сотрудник ПВЗ передает мне защитные стекла на экран телефона за +-200 рублей.

Естественно, по возвращению в свой офис, я составил претензию в адрес Ozon для разъяснения ситуации и компенсации стоимости моих товаров. Процесс получения возвратов я снимал на видео прямо в ПВЗ, так же сделал фото самих возвратов, фото акта и все это отправил в поддержку. На мой запрос в этот же день я получил ответ, что поддержка получила мое обращение и просит прислать виде сборки заказов для начисления компенсации. В этот же день я отправил видео сборки заказов и спокойно стал ожидать компенсации.

Надо сказать, что у меня не первая подобная ситуация именно с OZON, когда мой товар просто воруют в процессе доставки и подменяют более дешевым, но OZON всегда компенсирует стоимость товаров и оперативно решает проблему. Но не в этот раз.

Я пишу этот пост 10 января 2022 года, то есть прошло уже 48 дней, но я так и не получил никакого ответа! Поддержка просто игнорирует меня, никак не комментируя ситуацию. Они не отказывают мне и не одобряют компенсацию, одним словом, полный игнор! Я пишу этот пост в отчаянии и готовлю досудебную претензию, так как это просто свинство по отношению к селлеру.

Номер моего обращения в поддержку на OZON: #14380002. Надеюсь, что кто-то из представителей площадки обратит внимание на этот пост и даст какое-то пояснение по моей ситуации.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Александр Семченко

При чем тут Озон, как свидетель возможно да, но не ответчик по Вашим претензиям.
Идите писать заявление в полицию, желательно приложите все документы которые сможете получить от Озона, пусть возбуждают дело и разбираются кто подменил Ваши товары, Озон то тут при чем или Вы подозреваете что некий "Озон" лично подменил товар? Есть конкретный мошенник, его необходимо найти и с него требовать компенсацию.
Почему всегда во всем виноват маркетплейс, он что подменил Вам товары? Наказан должен быть действительно виновный. Так никогда порядка не будет, если все время тыкать в сторону "сильного" мол у тебя денег много давай мне компенсируй, а на настоящих преступников, которые совершают такое глаза закрывать!
Почему до сих пор не написано заявление в полицию?
Не уважения ни грамма к таким авторам и сочувствия нет!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Караханов
Автор

Я думаю, ему не нужен конструктивный ответ, это просто озлобленный диванный бот :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Караханов
Автор

Я все же надеюсь на благоразумие поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семченко

Благоразумная поддержка должна потребовать от Вас идти и писать заявление в полицию и только на основании возбуждения дела как то шевелится, тут даже не понятно кто пострадавший толи Вы, толи сам Озон.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Караханов
Автор

Спасибо за ваше мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семченко

Всегда пожалуйста, рад помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда