Поддержка Ozon отказывается возвращать деньги за украденные товары

Я продаю электронику на маркетплейсе Ozon. Товары у меня дорогостоящие, от 25 до 200 тысяч рублей. 22 ноября 2021 года, пришли возвраты от покупателей на ПВЗ и когда я пришел их забирать обнаружилось, что вместо моих товаров( квадрокоптеров DJI по 40-50 тысяч рублей), сотрудник ПВЗ передает мне защитные стекла на экран телефона за +-200 рублей.

Естественно, по возвращению в свой офис, я составил претензию в адрес Ozon для разъяснения ситуации и компенсации стоимости моих товаров. Процесс получения возвратов я снимал на видео прямо в ПВЗ, так же сделал фото самих возвратов, фото акта и все это отправил в поддержку. На мой запрос в этот же день я получил ответ, что поддержка получила мое обращение и просит прислать виде сборки заказов для начисления компенсации. В этот же день я отправил видео сборки заказов и спокойно стал ожидать компенсации.

Надо сказать, что у меня не первая подобная ситуация именно с OZON, когда мой товар просто воруют в процессе доставки и подменяют более дешевым, но OZON всегда компенсирует стоимость товаров и оперативно решает проблему. Но не в этот раз.

Я пишу этот пост 10 января 2022 года, то есть прошло уже 48 дней, но я так и не получил никакого ответа! Поддержка просто игнорирует меня, никак не комментируя ситуацию. Они не отказывают мне и не одобряют компенсацию, одним словом, полный игнор! Я пишу этот пост в отчаянии и готовлю досудебную претензию, так как это просто свинство по отношению к селлеру.

Номер моего обращения в поддержку на OZON: #14380002. Надеюсь, что кто-то из представителей площадки обратит внимание на этот пост и даст какое-то пояснение по моей ситуации.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Александр Семченко

При чем тут Озон, как свидетель возможно да, но не ответчик по Вашим претензиям.
Идите писать заявление в полицию, желательно приложите все документы которые сможете получить от Озона, пусть возбуждают дело и разбираются кто подменил Ваши товары, Озон то тут при чем или Вы подозреваете что некий "Озон" лично подменил товар? Есть конкретный мошенник, его необходимо найти и с него требовать компенсацию.
Почему всегда во всем виноват маркетплейс, он что подменил Вам товары? Наказан должен быть действительно виновный. Так никогда порядка не будет, если все время тыкать в сторону "сильного" мол у тебя денег много давай мне компенсируй, а на настоящих преступников, которые совершают такое глаза закрывать!
Почему до сих пор не написано заявление в полицию?
Не уважения ни грамма к таким авторам и сочувствия нет!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Караханов
Автор

Я думаю, ему не нужен конструктивный ответ, это просто озлобленный диванный бот :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семченко

Не озлобленный я, с чего Вы взяли? Просто нужно решать проблемы в ПРАВОВОМ поле. Мы не в банановой республике находимся, чтобы у вождя кокосы клянчить. Если считаете что Вас обокрали, обманули - идите в полицию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда