Поддержка Ozon отказывается возвращать деньги за украденные товары

Я продаю электронику на маркетплейсе Ozon. Товары у меня дорогостоящие, от 25 до 200 тысяч рублей. 22 ноября 2021 года, пришли возвраты от покупателей на ПВЗ и когда я пришел их забирать обнаружилось, что вместо моих товаров( квадрокоптеров DJI по 40-50 тысяч рублей), сотрудник ПВЗ передает мне защитные стекла на экран телефона за +-200 рублей.

Естественно, по возвращению в свой офис, я составил претензию в адрес Ozon для разъяснения ситуации и компенсации стоимости моих товаров. Процесс получения возвратов я снимал на видео прямо в ПВЗ, так же сделал фото самих возвратов, фото акта и все это отправил в поддержку. На мой запрос в этот же день я получил ответ, что поддержка получила мое обращение и просит прислать виде сборки заказов для начисления компенсации. В этот же день я отправил видео сборки заказов и спокойно стал ожидать компенсации.

Надо сказать, что у меня не первая подобная ситуация именно с OZON, когда мой товар просто воруют в процессе доставки и подменяют более дешевым, но OZON всегда компенсирует стоимость товаров и оперативно решает проблему. Но не в этот раз.

Я пишу этот пост 10 января 2022 года, то есть прошло уже 48 дней, но я так и не получил никакого ответа! Поддержка просто игнорирует меня, никак не комментируя ситуацию. Они не отказывают мне и не одобряют компенсацию, одним словом, полный игнор! Я пишу этот пост в отчаянии и готовлю досудебную претензию, так как это просто свинство по отношению к селлеру.

Номер моего обращения в поддержку на OZON: #14380002. Надеюсь, что кто-то из представителей площадки обратит внимание на этот пост и даст какое-то пояснение по моей ситуации.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Александр Беляков

Здравствуйте, Илья! Ozon Marketplace уже на связи. Выясню детали и вернусь к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Караханов
Автор

Подскажите, в какие сроки будет предоставлен ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

Илья, здравствуйте ещё раз! Извините, что так затянули с решением. Стоимость возврата компенсировали, деньги будут зачислены до конца этой недели.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

А это работает без публичной огласки? По дефолту? Или всегда с проблемами надо выходить в публичное поле?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Караханов
Автор

Добрый день! Действительно, поддержка сегодня ответила, что компенсация будет начислена. Очень вам благодарен за скорость и адекватность. Буду ждать начисление и обязательно отпишусь о результате.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Караханов
Автор

Деньги были выплачены, в полном объеме. Большое спасибо за помощь!

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда