Проблемы СДЭК
Сколько раз сталкивался с этой конторой и постоянно проблемы с доставкой. Но теперь у операторов еще и гонор появился.
Собственно, пришла мне посылка с оплаченной курьерской доставкой и, как обычно пришло уведомление в Viber, где с их роботом нужно согласовать время доставки.
Согласовали на 10 января с 9 до 14. Ну и конечно же никто не приехал и не перезвонил.
В итоге в 10 вечера звонит оператор и говорит, мол, мы заняты и нужно чтобы вы сами приехали в офис и забрали. Забавно. А за что тогда оплата курьеру?
На мое возражение, оператор недовольно рассказала, что так удобнее и если прям принципиально, то они направят курьера через пару дней и с 9 до 18 курьер постарается приехать.
Разумеется, такие условия очередного наступания на эти грабли бесцельного ожидания меня совсем не устраивают. Мало того, что весь день прождал их в согласованный день, а теперь опять, вариантов других они не подразумевают и что курьер приедет, тоже не гарантируют. Иными словами, либо ползите к нам сами, либо привезем, когда сочтем нужным. Или не привезем...
Отсюда логичный вопрос:
СДЭК, вы там совсем что ли потеряли всякий стыд? Вы существуете за счет таких клиентов, как я, которые платят вам деньги и за эти же деньги вы еще и шантажируете, привезете вы или нет, а в довесок просто кидаете трубку.
И это уже не первый случай именоо с СДЭК. При чем с другими службами доставки у меня ниразу не было проблем, как это регулярно с СДЭК.
Впредь, я точно не стану пользоваться услугами этой конторы и явно не буду рекомендовать СДЭК никому.
Пользуйтесь @Почта России - там уже все в 100500 раз лучше.
Комментарий недоступен
Самое забавное это расшифровка
СДЭК - Служба Доставки Экспресс-Курьер. Вообще дело скорее не в СДЭКе, а в Пункте Выдачи Заказов.
СДЭК это не одна большая транспортная компания, это просто куча ИП с логотипом, которые приобрели франшизу и главная их задача отвезти вашу посылку в аэропорт и забрать ее.
Просто выберите в следующий раз другой пункт выдачи заказов, их обычно много рядом, может там «ИПшники» ответственнее найдутся
У меня курьерская доставка.
Мало у них курьеров, не могут набрать. Вам правда предложили лучший вариант.
Да ну? А деньги я за что заплатил тогда?
Считайте добровольный взнос в фонд развития СДЭК
Это врядли.
Ничего нового
Можно попробовать позвать СДЭК @Жизнь В стиле экспресс По крайней мере, ещё час назад они были на сайте
Сдэк всегда кладёт болт на клиента! Сколько раз сталкивался с ними - всегда гемор!
Мдэ. Отправлял самой срочной самой дорогой доставкой подарок в Севастополь ребенку. Божились, что край 30 декабря будет....Ну вы поняли... До этого также доверенность "срочно" по сделке доставляли из Москвы. Опытный народ говорит СДЭКом есть смысл отправлять только по спмому дешевому тарфу. Результат одинаков.
ГУДБАЙ СДЭК
больше с вами не работаю
"Опытный народ говорит СДЭКом есть смысл отправлять только по спмому дешевому тарфу. Результат одинаков."
Я опытный)) - все именно так и есть.
Если нужна реально оперативность, только DHL
Но ОЧЕНЬ дорого
В их колл-центр звонили или в чат писали? Когда поступает такое хамство из местного представительства, лучше всё-таки вопрос решать с операторами колл-центра.
В чате с 3 операторами поговорил. Всем просто по хрену. Начинают рассказывать такую ахинею из серии, один не видит дату, вторая говориь, что все стерто, третий сказал, что не хотите, как им удобно, значит оформляем отказ.
Оформите претензию. Через чат лучше. Помогает. Правда реагировать на саму претензию могут медленно.
Через чат они включают режим идиотов и, пак писал выше 3 оператора и 3 версии происходящего диаметрально противоположные. Тут не через чат, а официальную претензию надо отправлять, которую удовлетворить обязаны в 10-ти дневный срок.
Тем не менее, вы можете просто через чат попросить зарегистрировать претензию. Написать текст, отправить его в чат. Либо по почте, да.
Как только начинаешь им оперировать нормами закона, они начинают говорить на отстраненные темы и прекращают диалог.
Проходил всё это с ними. Мне помогло только написание жалобы самостоятельно и пинки в дальнейшем для того, чтобы оперативнее реагировали. С поддержкой бесполезно ругаться, их имеет смысл только просить помочь ссылаясь на то, что для вас ситуация очень дискомфортна и решение нужно срочно.
Интересно, а если написать заявление на пересчет стоимости доставки, вернут деньги или нет? По идеи самовывоз дешевле чем курьером..
Там разница будет 50-100 руб.
Можно в роспотребнадзор пожаловаться и в суд обратиться.
Сделали?
пока просто на виси со стеной поговорили
Пересчитают, только нужно в магазин обращаться, где заказ оставляли и сообщить, что меняется способ доставки по вине сдэка, проблем не будет
Мрази еще те. Достали своими спам звонками. Отправишь пару посылок, так они начинают названивать: "Мы тут заметили что вы отправляете посылки. Но вы можете сделать это дешевле, для этого вам надо зарегать ИП и заключить договор с нами...". Посылаю нахуй сразу, номер телефона помечаю в андроиде как спам.
Мне после каждого заказа с доставкой СДЕКом звонит служба поддержки Сбербанка, приятно что о твоей безопасности заботятся…
Доставщики у них «левые» - отдельная контора развозит по городу. Сдек - только между городами сам, короче, он нифига не «дор-ту-дор»
С этим безусловно мериться нельзя. Но важно понимать, что в первую очередь ответ за это должен нести конкретный ПВЗ с конкретными сотрудниками. У меня есть опыт общения с ними совершенно в разных районах города и везде уровень обслуживания разный. Сеть (насколько помню большенстао из пунктов работают по франшизе) разрослась настолько, что стало сложноконтроллируемой. Каждый ПВЗ - как отдельное окошко со своей баб Маней.
P.s. Не в оправдание конечно, но посмотрите на хх.ру сколько там получают операторы и админы, заставляет задуматься какая у них квалификация.
"нужно чтобы вы сами приехали в офис и забрали".
У меня был обратный случай: посылка приехала и находилась, по всей видимости, в соседнем доме! Но курьерская доставка была назначена только через 7 дней. Я им предложил зайти и забрать самостоятельно… Но ответили, что НЕЛЬЗЯ.
Из опыта. Я один раз поняла, что курьер мне ни к селу, ни к городу. Не понимала, когда смогу его встретить. Позвонил, договорились без проблем - сама заеду за посылкой в отделение. Хэппи энд. По опыту как отправителя, так и получателя - всё зависит от конкретного отделения. Иногда и до самих курьеров-водителей дозванивалась, абсолютно адекватные люди попадались, шли навстречу, торопились. Насчёт стоимости отправлений - у меня тоже сложилось впечатление, что самым дешёвым вариантом доставляют также, как и самым дорогим. А автору - примите это, не трепите себе нервы и заберите сами. А в следующий раз воспользуйтесь другой службой доставки, если это критично.
Принять, терпеть? То есть поощрять режим говнобизнеса?
За каждый день нарушения срока доставки если договором не предусмотрено то 3% за каждый день задержки от суммы тарифа. Если вы понесли убытки поездкой к ним чтобы забрать заказанное зафиксируйте их стоимость (убытков) и пишите претензию на их выплату. Ещё законом предусмотрено соразмерное уменьшение стоимости оказанной ненадлажещим образом услуги. Вы же уже написали и действуете чтобы получить компенсацию за задержку и убытки которые понесли или приняли и терпите? Ведь вы если этого не сделали то уже сами поощраете "режим говнобизнеса".
Продавец, вернул мне часть средств. Курьерская служба позвонила с извинениями и курьер быстро приехал при чем аж в соседний город.
Не драматизируйте. Это называется - сейчас сделать, как проще, потому что так сложились обстоятельства. А дальше - не работать с этим сервисом, перестав быть их клиентом. А для успокоения и повышения самооценки можете ещё написать претензию с требованием вернуть стоимость услуг курьерской доставки и добавить некоторые виды компенсаций. P.s. И да, всем, кто отважно пишут здесь про простоту претензий и судов - всегда соизмеряйте размер реального ущерба с размером фактических затрат на все инициированные вами процедуры. К фактическим затратам относятся не только деньги, но и время, и отгулы на работе, и здоровье, и много чего ещё.
У меня достаточно сил, средств и времени, чтобы играючи отстаивать саои права и требования.