МегаФон и Тинькофф мобайл мудрят с переносом номера
Ну надеюсь, что мне помогут после этого отзыва.
Попытаюсь максимально подробно описать ситуацию:
1)В ночь с 8 на 9 января я перенёс номер +7****123973 (от мегафона в тинькофф), в чате (скриншот №1) Антемир сказал, что за перенос номера будет бонус в течение суток, бонус так и не начислен(Тинькофф, жду от вас 1000 бонусов без срока действия(в качестве компенсации за неудобства))
2)Утром 9 я проснулся с проблемой входящих с номеров мегафона, в чате сказали, что в течение 24 часов могут быть перебои, ладно...
3)Сегодня - 10 января я проснулся с этой же проблемой и уже целый день пытаемся решить вопрос(проблема на стороне МегаФона, вот только они ничего не хотят делать, звонки не доходят только от их клиентов), вроде ближе к обеду проблема ушла, и мне начислили бонус в виде фанатиков (баллов) - 500 баллов, а я предлагал 3 варианта компенсации:
3.1- включить меня в акцию "приведи друга" и "приведи друга в тинькофф мобайл"
3.2-подключить красивый виртуальный номер, вместо +7****773011 — +7****414141 бесплатно
3.3-подключить мне "тинькофф премиум" бесплатно и навсегда("Тинькофф про" у меня уже есть).
Ну так вот недавно связь опять начала сбоить(та же проблема + не могу дозвониться на номера мегафона, например +7****338985).
4-Предлагаю ещё пару вариантов компенсации
3.4-подключить мне любой тариф: 4.0/6.6/6.7
3.5-начислить мне 1500 баллов (согласен уже на баллы).
А что на счёт мегафона? НИЧЕГО! "Вас в базе нет, ничем не можем помочь!"
Жалоба в приёмную регулятора также направлена.
С тинькофф всегда были хорошие отношения, всем рекомендовал, но... Разочаровали...
+7****414141 бесплатно это круто конечно. Такие номера за пару десятков тысяч вообще обычно продаются..
Ну, Tinkoff Premium бесплатно и навсегда, прямо скажем, тоже невероятно жирно.
Комментарий недоступен
Я не столько про начинку, сколько про стоимость услуги. Хотя, читал на этом ресурсе, что услуга, мягко говоря, не соответствует ценнику и не оправдала ожидания клиента (кажется, речь шла о премиальном обслуживании). Тем не менее, предложение банку сделать услугу бесплатной и навсегда, как и упомянутый красивый номер — всё же слишком, я считаю. Не тянет ситуация на такого вида компенсации.
Тинькофф про моему деду дали, хотя посили только пару месяцев, а не на всегда.
Там косяк с доставкой был
У меня тоже была ситуация, когда один курьер не привез одну из карт, а после переноса встречи на другую дату, вторая сильно не успела в оговоренные временные рамки и не предупредила заранее об этом. Впрочем, как выяснилось позже, она бы приехала снова без той карты. Только с третьей попытки, после бесконечных разговоров по телефону, в твиттере и спустя 10+ дней ожиданий, выдали... Компенсация была значительно скромнее, чем упомянутые здесь варианты) Всякое бывает.
Комментарий недоступен
В смысле тинькофф обо мне ничего не знают? Уже не первый год с ними
Комментарий недоступен
Прочитайте внимательно 😒
Комментарий недоступен
Что-то стало лучше, но не всё, работают
Думаю, Тиньков уже не очень рад, что к нему перешел такой абонент. Слишком дохера требует компенсаций.
Да, я не выгодный клиент, но всё таки без связи не очень то...
Ничего не понятно
Всё максимально подробно описал
Если номер уже перенесен в тинькофф, то причем тут мегафон?
Так вызовы то не приходят только от клиентов мегафона
И что?
И что?
.
Приветствуем.
Принять участие в акции и получить бонус за перенос номера можно только раз. Ранее вы уже переносили к нам номер и получали вознаграждение. За перенос второго номера бонус не начисляем.
Консультацию сотрудника в чате проверили и провели работу над ошибками. В качестве компенсации начислили вам 500 бонусных рублей бессрочно.
Компенсацию за ситуацию со звонками также уже предоставили. Удовлетворить ваши требования относительно других видов компенсации не можем.
Решением вопроса занимаемся в приоритетном порядке. О результате проинформируем.
Вы дали мне только 500 баллов за проблему со звонками!
А я уже практически 50 часов без связи!
В течение 24 часов с момента переноса номера могут возникать трудности со связью, это обусловлено обновлением данных у других операторов. Относительно тех сложностей, которые наблюдаются на текущий момент, разбираемся.
Здравствуйте! С вами ведется переписка в личных сообщениях.
"минус" вам от меня, стыдитесь тут ответить, тинькофф хороший ответ дали, а вы...