{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
GALUERA

МегаФон и Тинькофф мобайл мудрят с переносом номера

Ну надеюсь, что мне помогут после этого отзыва.
Попытаюсь максимально подробно описать ситуацию:
1)В ночь с 8 на 9 января я перенёс номер +7****123973 (от мегафона в тинькофф), в чате (скриншот №1) Антемир сказал, что за перенос номера будет бонус в течение суток, бонус так и не начислен(Тинькофф, жду от вас 1000 бонусов без срока действия(в качестве компенсации за неудобства))

2)Утром 9 я проснулся с проблемой входящих с номеров мегафона, в чате сказали, что в течение 24 часов могут быть перебои, ладно...

3)Сегодня - 10 января я проснулся с этой же проблемой и уже целый день пытаемся решить вопрос(проблема на стороне МегаФона, вот только они ничего не хотят делать, звонки не доходят только от их клиентов), вроде ближе к обеду проблема ушла, и мне начислили бонус в виде фанатиков (баллов) - 500 баллов, а я предлагал 3 варианта компенсации:
3.1- включить меня в акцию "приведи друга" и "приведи друга в тинькофф мобайл"
3.2-подключить красивый виртуальный номер, вместо +7****773011 — +7****414141 бесплатно
3.3-подключить мне "тинькофф премиум" бесплатно и навсегда("Тинькофф про" у меня уже есть).
Ну так вот недавно связь опять начала сбоить(та же проблема + не могу дозвониться на номера мегафона, например +7****338985).

4-Предлагаю ещё пару вариантов компенсации
3.4-подключить мне любой тариф: 4.0/6.6/6.7
3.5-начислить мне 1500 баллов (согласен уже на баллы).

А что на счёт мегафона? НИЧЕГО! "Вас в базе нет, ничем не можем помочь!"

Жалоба в приёмную регулятора также направлена.

С тинькофф всегда были хорошие отношения, всем рекомендовал, но... Разочаровали...

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Michael C

+7****414141 бесплатно это круто конечно. Такие номера за пару десятков тысяч вообще обычно продаются..

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев

Ну, Tinkoff Premium бесплатно и навсегда, прямо скажем, тоже невероятно жирно.

Ответить
Развернуть ветку
R-Globus

не ощутил там плюшек даже за бесплатно. на остаток 6% вместо 4%?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев

Я не столько про начинку, сколько про стоимость услуги. Хотя, читал на этом ресурсе, что услуга, мягко говоря, не соответствует ценнику и не оправдала ожидания клиента (кажется, речь шла о премиальном обслуживании). Тем не менее, предложение банку сделать услугу бесплатной и навсегда, как и упомянутый красивый номер — всё же слишком, я считаю. Не тянет ситуация на такого вида компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
GALUERA
Автор

Тинькофф про моему деду дали, хотя посили только пару месяцев, а не на всегда.
Там косяк с доставкой был

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев

У меня тоже была ситуация, когда один курьер не привез одну из карт, а после переноса встречи на другую дату, вторая сильно не успела в оговоренные временные рамки и не предупредила заранее об этом. Впрочем, как выяснилось позже, она бы приехала снова без той карты. Только с третьей попытки, после бесконечных разговоров по телефону, в твиттере и спустя 10+ дней ожиданий, выдали... Компенсация была значительно скромнее, чем упомянутые здесь варианты) Всякое бывает.

Ответить
Развернуть ветку
R-Globus

Я бы понял, если бы вы мегафон шантажировали, но он от вас судя по всему и так не в восторге уже, а в Тинькофф мобайл про вас не знают еще ничего, и то какое-то ВИП обслуживание уже предлагают))) Просите бесплатно везде всегда и пожизненно, что за мелочность 500 баллов, 1000, 1500?)))

Ответить
Развернуть ветку
GALUERA
Автор

В смысле тинькофф обо мне ничего не знают? Уже не первый год с ними

Ответить
Развернуть ветку
R-Globus

уже целый ГОД!!!! вот эт да. Мы вот убогие по 10-15 лет каких-то... Правда не с Тинькофф. Вот интересно, что бы они мне предложили, так как ради фантиков переходить не вижу смысла, да и тарифы с условиями приемлемые.

Ответить
Развернуть ветку
GALUERA
Автор

Прочитайте внимательно 😒

Ответить
Развернуть ветку
R-Globus

Прочел. Сейчас есть связь? Торговля состоялась?

Ответить
Развернуть ветку
GALUERA
Автор

Что-то стало лучше, но не всё, работают

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr A

Думаю, Тиньков уже не очень рад, что к нему перешел такой абонент. Слишком дохера требует компенсаций.

Ответить
Развернуть ветку
GALUERA
Автор

Да, я не выгодный клиент, но всё таки без связи не очень то...

Ответить
Развернуть ветку
Действительный вентилятор

Ничего не понятно

Ответить
Развернуть ветку
GALUERA
Автор

Всё максимально подробно описал

Ответить
Развернуть ветку
Действительный вентилятор

Если номер уже перенесен в тинькофф, то причем тут мегафон?

Ответить
Развернуть ветку
GALUERA
Автор

Так вызовы то не приходят только от клиентов мегафона

Ответить
Развернуть ветку
Действительный вентилятор

И что?

Ответить
Развернуть ветку
GALUERA
Автор

И что?

Ответить
Развернуть ветку
GALUERA
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.
Принять участие в акции и получить бонус за перенос номера можно только раз. Ранее вы уже переносили к нам номер и получали вознаграждение. За перенос второго номера бонус не начисляем.
Консультацию сотрудника в чате проверили и провели работу над ошибками. В качестве компенсации начислили вам 500 бонусных рублей бессрочно.
Компенсацию за ситуацию со звонками также уже предоставили. Удовлетворить ваши требования относительно других видов компенсации не можем.
Решением вопроса занимаемся в приоритетном порядке. О результате проинформируем.

Ответить
Развернуть ветку
GALUERA
Автор

Вы дали мне только 500 баллов за проблему со звонками!
А я уже практически 50 часов без связи!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В течение 24 часов с момента переноса номера могут возникать трудности со связью, это обусловлено обновлением данных у других операторов. Относительно тех сложностей, которые наблюдаются на текущий момент, разбираемся.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! С вами ведется переписка в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
GALUERA
Автор

"минус" вам от меня, стыдитесь тут ответить, тинькофф хороший ответ дали, а вы...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 26 комментариев
null