Магазин Hoff взял деньги и не прислал товар

Здравствуйте! Может кто сталкивался с такой проблемой, и сможете посоветовать. 09.11.2021 я оформил заказ №M3947774 на сайте hoff.ru с доставкой ТК. Сам заказ на 30700 +1600 доставка оплатил сразу же при оформлении. Пришло письмо с подтверждением, что доставка будет 12.12.2021, долго конечно, ну думаю подожду. В итоге только 28.12.2021 магазин Hoff отправил мой заказ, и ориентировочная дата доставки была указана 10.01.2022. Но товар так и не был доставлен, а в ТК сказали, что ещё ничего даже не отправлено. Нарушены все сроки отправки заказа и доставки, деньги взяли уже, как 2 месяца, а я сижу без мебели. Магазин, как они говорят ничем помочь не может, ТК так же...

0
24 комментария
Написать комментарий...
Виктор Ефимов

Hoff - ужасная помойка

Ответить
Развернуть ветку
Администрация Hoff

Здравствуйте, уважаемый Виктор!
Нам жаль, что у Вас сложилось подомное мнение о нашем магазине. Напишите номер заказа или обращения, чтобы мы помогли помочь решить Вашу ситуацию и принять меры для улучшения сервиса.

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Вам повезло, и Hoff на VC присутствует и даже вроде как реагируют на обращения @Администрация Hoff нужна ваша помощь

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

Ну как, реагируют..."нам так жаль, ничем помочь не можем". 😀

Ответить
Развернуть ветку
Администрация Hoff

Согласно нашим данным, у Вас доставка на 16.01 запачной части и установка на 19.01.. Ожидаем оказание услуг.

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Здесь были статьи, как люди отсуживали неплохие деньги за просрочку доставки.

Там, по-моему, 0,5% в день при предоплате по интернету — за 2 месяца должно набежать 30%, по идее.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Матушевский

Деньги за мебель взяли, но ни чем помочь не могут, интересная перспективка

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Ребята просто умеют в бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Такие люди не ходят по судам. Он ещё 100 лет ждать будет, пока ему привезут мебель, если тут не выгорит.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Если платили картой, то надо запустить процедуру chargeback

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri B.

Несколько реально это сделать через два месяца?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a

Почему нет? Там 6 месяцев вроде с момента транзакции.

Ответить
Развернуть ветку
Saalo Sambuuca

Классика. С самой мебелью у них вроде нормально, но партнёра по доставке надо поменять уже как много лет

Ответить
Развернуть ветку
Администрация Hoff

Добрый день, уважаемый Антон.

Приносим извинения за ожидание товара. 12.12.2021 - это срок поставки товара, после того, как товар поступает на склад нашей Компании, назначается отгрузка в Транспортную Компанию по имеющимся свободным квотам. По Вашему заказу товар поступил 14.12.2021 и отгрузка была назначена на 28.12.2021. В назначенную дату товар был передан в Транспортную Компанию. Сегодня связались с Вами по поводу заказа, на данный момент, Транспортная Компания открыла обращение на своей стороне по вопросу отгрузки товара, в рамках данного обращения будет проводится дальнейшая работа и коммуникация с Вами.

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
Развернуть ветку
Антон Львов
Автор

Здравствуйте. Со мной так никто не связался,как и я с ТК не могу связаться. Вопрос никак не решается, товар не отправляется.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Если отправлено 28 декабря, то ждите, придет

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Да, у меня тоже такая ситуация.
Полтора месяца назад уже диван оплатил, должны были вроде 27-28 декабря довезти.
А воз и ныне там -)

Ответить
Развернуть ветку
Администрация Hoff

Добрый день, уважаемый Покупатель!
Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа для проведения проверки.

С уважением,
Компания Hoff.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Сатылова

Договор заключали с хофф при покупке или просто стандартный заказ через сайт?
По зозпп Вы имеете право отказаться от заказа при получении или до него. и в случае, если доставка фактически не осуществлена, то за доставку, как и за товар, деньги обязаны вернуть.
Ну и в любом случае должно быть отслеживание заказа и данные по отправлению. Какой ТК воспользовался продавец?

Ответить
Развернуть ветку
Администрация Hoff

Ваш заказ в процессе транспортировки, как только товар поступит в пункт выдачи, Вам сразу поступит смс уведомление.

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
Развернуть ветку
Антон Львов
Автор

Со мной связалась ТК, но товара ни в каком "процессе транспортировке", как вы выразились нет. Его просто напросто потеряли, как сказал менеджер, будут искать. Ждать ещё не известно сколько не хотелось бы, поэтому наверное заказ будем отменять. Спасибо вам за обратную связь и безразличное отношение к своим клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Администрация Hoff

По Вашим замечаниям в работу принято обращение 1579119 будем разбираться, свяжемся с Вами завтра для согласования дальнейших действий.

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
Развернуть ветку
Администрация Hoff

Согласно нашим данным товар Вами получен, за дополнительное ожидание начислены бонусы на карту лояльности. Надеемся, что последующие покупки вызовут у Вас только положительные эмоции.

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда