Приёмная
Алексей Патрин

Почта России не вручает посылки, а сразу присылает сообщения о неудачных вручениях

Не единичный случай, может у них так положено присылать сообщение о том что они пытались вручить почтовое отправление вместо Сообщения о том что посылка прибыла на почту ( но ведь такое сообщение приходит и в том случае, когда указана доставка лично в руки до двери).

В пример хочу представить последнюю каплю моего терпения! И вот такие письма приходят каждый раз.

Может я не один такой?

Ведь приходится ехать на почту и стоять километровые очереди…

0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
bloger

В 19 часов все дома были, а в статусе написали, что курьер не смог вручить. Хотя посылка была только до отделения. Че-то они на поште со статусами начудили.

Ответить
4
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Да ты один такой.
Размещать это в трибуне.

Ответить
3
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Там их реально столько было? Или половина за консервами стояла, а треть за пенсиями?

Ответить
1
Развернуть ветку
Viktor Kopeykin

Это отделение проклято, Парнас построили, а почтовое отделение там не сделали за 10 лет. В итоге все люди в нагрузку сюда упали.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Патрин

На фото конечно не понятно. Но могу предположить что половина стаяли за посылками, треть стояли не в той очереди, а остальные ушли. Возможно ещё берут по несколько талонов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Патрин

А вообще тема консервов очень абсурдная. Продажу продовольственных товаров начали производить ещё задолго до пандемии. И версия продажи всех макарон для того чтобы отделения почты не закрывалось в локдауны сразу отметается

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

103 человека? Я бы заказал доставку

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Патрин

Дак они неудачно вручают… в этом и возмущение. Из их Сообщения я понял что они должны были доставить, но доставили только сообщение о неудачном вручении!

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Klochko

К сожалению это частая практика. У меня половина отправлений так. Помогает только платная доставка оформленная из приложения. Берут налом без чека, что примечательно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Надежда Матвеева

хммм "неудачная попытка вручения посылки" уже звучит комично

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Патрин

Спешу предположить что вся почта России со своей серьезностью оставляет много комичных впечатлений! Правда можно порадоваться за скорость доставки!

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Согомонян

Это обычный статус их сотрудника в любом отделении/регионе.
Типа Вам почтальон попытался привезти посылку и/или вручить уведомление, но Вас не было.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Патрин

Дело то в том, что дома было кому получить…

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Согомонян

Это просто статус, который выбирает сотрудник отделения, занося его в базу к вашему треку.
Им без разницы был дома кто-то или нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван

У ПР есть функция доставки до квартиры за 100 рублей. Удобно, но оплатить можно только кэшем в руки почтальону.

Ответить
1
Развернуть ветку
Василий Дейнес

У меня так же постоянно )

Ответить
0
Развернуть ветку
Yuriy Иванко

Пост глупости.
"Неудачная попытка вручения" - момент когда оператор распечатал извещение для получения посылки. Так работает система Почты.

+ у этого статуса еще около 10 причин

Ответить
0
Развернуть ветку
Шилов Константин

а кто то удивлён?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Ренессанс страхование: от конфликта к примирению

Я перед Новым Годом писала большую статью, где очень конструктивно критиковала подход компании Ренессанс к урегулированию убытков. Однако реакция представителей компании была очень позитивной и я считаю своим долгом ответить и рассказать, чем же закончилась наша история.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

null