27.11 сотрудник Альфа-банка, оформил мне кредитный договор со страховкой в размере 190000 рублей, без моего ведома

27.11 сотрудник Альфа-банка, оформил мне кредитный договор со страховкой в размере 190000 рублей, без моего ведома.
Сотрудница действовала очень ловко, сказала, продиктуйте смс из телефона, якобы для подтверждения оформления кредита, но оказалось, что эта смс-ка была не для продолжения оформления кредита, а подтверждение согласия на перечисление денежных средств по кредиту вместе с полисом страхования, а я не соглашалась на такие условия.Ничего не объяснили, ни дали прочитать.Кредитному специалисту четко сказала, что деньгами буду пользоваться не долго. Специалист сказала, я вам зачислю на счёт, а вы там сами распоряжайтесь как хотите.В начале диалога, кредитный специалист говорила, что страховку можно вернуть, может она и сама не знала, что ее нельзя вернуть, Но! почему клиенты должны из-за не компетентных сотрудников страдать? Это портит имидж компании Альфа-банка. Кредит был оформлен 27.11, погашен полностью 14.12, пользовалась кредитом 15 дней на сумму 1.5 млн руб, в итоге из-за некомпетентности сотрудника я потеряла 190000 рублей.В итоге, я оказалась обманута. Хочу решить данный вопрос с возвратом денежных средств.

0
212 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт отморожен

Откуда вы такие сказочные берётесь: взять кредит на полтора мульта ПО ТЕЛЕФОНУ🤨
Почти как пиццу заказать или роллы.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Откуда вы такие сказочные берётесь: взять кредит на полтора мульта ПО ТЕЛЕФОНУ🤨 Почти как пиццу заказать или ролоы.

А в чём проблема? У сбера зарплатный клиент также одним кликом может получить кредит на такую сумму если одобрят. Для этого лишь зайти в приложение надо, нажать кнопку, ввести смс и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Проблема в России, если коротко.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Ну конечно конечно приплетаем Россию? Это же в России выдавали кредиты людям не имеющим никакого дохода под страховки как это было в США перед кризисом.

Ответить
Развернуть ветку
Frut Dzentready

Нет.
Вообще проблема удаленной аутентификации пользователя это очень сложная проблема.
Те очень сложно отделить настоящего пользователя от человека который украл его, условно говоря, пароль.
Фотки, ключи, отчеПятки пальцев - туда же. Тк их все ещё просто украсть/сгенерировать.
Те в любом случае, на текущем уровне развития технологий мы не можем обойтись всего одним каналом.
Ну и наиболее простым и адекватным, на мой взгляд, было -бы действие обратной связи по аудио/видео.
И да я понимаю даже видео не решит ситуации когда оператор держит пистолет у головы родственника клиента. Но это хотя-бы обеспечит защиту от оформления "неизвестными онлайн" или оформления в состояниях "под давлением".
Но это потери бабок ((((

Ответить
Развернуть ветку
Александр Блинов

На крупные суммы надо будет отправить как минимум справку по форме банка (а это уже печать организации, где работает клиент), заверенную копию трудовой - аналогично. Ну и конечно же фото паспорта. Плюс несколько общений по телефону, где запрашиваются данные, которые сторонний человек вряд ли может знать. Конечно, теоретически, третьи лица могут получить доступ к приложению, которое как минимум защищено паролем, смс или отпечатком, и может быть даже подделать печать организации. Но мне скорее видится займ в мфо, если утекло па паспортные данные.

Ответить
Развернуть ветку
mr. regik .

Фото паспорта зачем? Он уже клиент банка, там и так всё есть.

Ответить
Развернуть ветку
209 комментариев
Раскрывать всегда