27.11 сотрудник Альфа-банка, оформил мне кредитный договор со страховкой в размере 190000 рублей, без моего ведома
27.11 сотрудник Альфа-банка, оформил мне кредитный договор со страховкой в размере 190000 рублей, без моего ведома.
Сотрудница действовала очень ловко, сказала, продиктуйте смс из телефона, якобы для подтверждения оформления кредита, но оказалось, что эта смс-ка была не для продолжения оформления кредита, а подтверждение согласия на перечисление денежных средств по кредиту вместе с полисом страхования, а я не соглашалась на такие условия.Ничего не объяснили, ни дали прочитать.Кредитному специалисту четко сказала, что деньгами буду пользоваться не долго. Специалист сказала, я вам зачислю на счёт, а вы там сами распоряжайтесь как хотите.В начале диалога, кредитный специалист говорила, что страховку можно вернуть, может она и сама не знала, что ее нельзя вернуть, Но! почему клиенты должны из-за не компетентных сотрудников страдать? Это портит имидж компании Альфа-банка. Кредит был оформлен 27.11, погашен полностью 14.12, пользовалась кредитом 15 дней на сумму 1.5 млн руб, в итоге из-за некомпетентности сотрудника я потеряла 190000 рублей.В итоге, я оказалась обманута. Хочу решить данный вопрос с возвратом денежных средств.
Алина, здравствуйте!
Спасибо, что поделились ситуацией. Всё проверим и вернёмся с итогом.
Альфа банк, а ответьте на вопрос: когда вы перестанете оформлять кредиты дистанционно в пару кликов, не перезванивая клиенту, чтобы перепроверить, действительно ли в данный момент оформляет кредит онлайн?
Я прекрасно понимаю, что вам не выгодно это делать - вдруг какой-то клиент из-за звонка в последний момент передумает. Но с точки зрения заботы о клиентах было бы правильно уточнять, не мошенники ли это оформляют кредит на человека. Очень жду ответ. Спасибо.
Комментарий недоступен
Вроде и удобно кредит онлайн, но это огромное поле для мошенничества.
Думаю было-бы неплохо иметь возможность установки запрета на онлайн оформление, а снятие только при личном посещении отделения.
Даже у мобильных операторов есть запрет на переоформление номера.
Можно запретить формирование предложений, тогда оформление будет возможно только по заявке поданной клиентом.
Стоп.
Те вы понимая что это потенциально опасно вашему клиенту по умолчанию включаете фичу с предложениями кредита?
Ой.....
Формирование предложений для наших клиентов никакой опасности не несёт.
Неправда.
Вы осознано игнорируете возможность компрометации токенов авторизации.
Или, что ещё хуже, и правда верите что нельзя угнать память устройства вашего клиента без видимых ему следов.
Да что я тут распинюсь?))) Вы осознано реализовали возможность такого действия без вменяемой валидации клиента для оптимизации воронки))))
Да ни во что они не верят. Они бабки зарабатывают. Им до проблем клиентов - до звезды.
Не согласимся, без внимания не оставляем ни одну претензию.
Все условия оговариваем вместе до оформления услуги или прописываем их подробно в документах, которые направляем на почту, если оформление было онлайн
Враньё
Чего докапался то?
Все так делают и это удобно.
Не хочешь краж денег - следи за безопасностью своего устройства и телефонного номера.
Мы уверены в безопасности нашего приложения, при входе требуется код, который знает только клиент. Для подтверждения всех операций и подписи онлайн-договора также нужен код из push-уведомления или секретный код.
Также операции ограничиваем, пока устройство является недоверенным.
Ага, я уже вторую неделю пытаюсь запретить мне присылать спам о Кэшбеке, который Вы не начисляете. Пока безуспешно, бесконечные ответы глупого бота и операторов которые что-то там разбираются...
Можете прислать в личку пример рассылки и ваш номер, на который она пришла. Поможем отключить 👌
Странно, не работает кнопка сообщения у вас в профиле. Ну вот например пуши. Которые мне не нужны абсолютно. При этом мне не нужно отключать вообще все акции. Я хочу отказаться именно от спама по теме акционного Кэшбека, т.к. он бесполезен. ФИО Вы видите, телефон 904612....
Мы можем отключить любой из каналов информирования, например: пуш, смс, звонки и т.д. Но по определенной тематике это не сделать.
И это печально. Что тут ещё сказать. Если клиент не хочет пропустить что-то возможно важное, вы решаете его заспамить всем чем только можно.
Я больше скажу: всякий спам ребята присылают очень активно, а вот о наступлении возможного маржинколла оповещений у банка нет ни в СМС ни в форме Push ни на Е-мейл. Ниже подробная статья
Ну тут отдельная история, тинька вроде тоже не уведомляет о таком. Нефиг хранить деньги на других счетах, залазия в плечи или набирая фьючей на всю котлету.
Ой, так это Ваша статья? Сочувствую, что сказать.
"Правильно - цена пошла вверх, но даже если бы и вниз, это были бы мои риски и моя ответственность!" - ага, а если бы пошла на 50% вниз и довнести надо было бы 10млн, а Вы такой, ой у меня нету... что тогда??
Ну как доллар в 14м улетел на секунду выше 80 и к людям пришёл дядя Коля, там тоже брокеры виноваты?
Из статьи сложно понять, я бы сказал что Альфа ведет себя как обычно, а клиент сам себе злобный буратина.)
Тут ситуация как с отрицательными ценами на фьючах. Когда люди так же пролетели и их позиции закрыли. И формально виновата Биржа, хотя по хорошему люди шли на риски, отчасти сами виноваты. Там правда не свои теряли, а имея на счету лям, уходили в минус 5лямов.(((
Понимаете, тут дело в том как проинформировали, точнее то, что в принципе не сделали… и то, что у меня есть право пополнить счёт до определенного часа. Мне его тоже не дали…
Уведомления храним в приложении. Всё важное всегда на месте 👌
предлагаете мне каждый час туда заходить и смотреть ,не пропустил ли я что-то важное?
Конечно, нет. Пуши остаются на главном экране телефоне, пока их не открыть или убрать.