27.11 сотрудник Альфа-банка, оформил мне кредитный договор со страховкой в размере 190000 рублей, без моего ведома

27.11 сотрудник Альфа-банка, оформил мне кредитный договор со страховкой в размере 190000 рублей, без моего ведома.
Сотрудница действовала очень ловко, сказала, продиктуйте смс из телефона, якобы для подтверждения оформления кредита, но оказалось, что эта смс-ка была не для продолжения оформления кредита, а подтверждение согласия на перечисление денежных средств по кредиту вместе с полисом страхования, а я не соглашалась на такие условия.Ничего не объяснили, ни дали прочитать.Кредитному специалисту четко сказала, что деньгами буду пользоваться не долго. Специалист сказала, я вам зачислю на счёт, а вы там сами распоряжайтесь как хотите.В начале диалога, кредитный специалист говорила, что страховку можно вернуть, может она и сама не знала, что ее нельзя вернуть, Но! почему клиенты должны из-за не компетентных сотрудников страдать? Это портит имидж компании Альфа-банка. Кредит был оформлен 27.11, погашен полностью 14.12, пользовалась кредитом 15 дней на сумму 1.5 млн руб, в итоге из-за некомпетентности сотрудника я потеряла 190000 рублей.В итоге, я оказалась обманута. Хочу решить данный вопрос с возвратом денежных средств.

0
212 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Алина, здравствуйте!

Спасибо, что поделились ситуацией. Всё проверим и вернёмся с итогом.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Альфа банк, а ответьте на вопрос: когда вы перестанете оформлять кредиты дистанционно в пару кликов, не перезванивая клиенту, чтобы перепроверить, действительно ли в данный момент оформляет кредит онлайн?
Я прекрасно понимаю, что вам не выгодно это делать - вдруг какой-то клиент из-за звонка в последний момент передумает. Но с точки зрения заботы о клиентах было бы правильно уточнять, не мошенники ли это оформляют кредит на человека. Очень жду ответ. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vano Jan

Вроде и удобно кредит онлайн, но это огромное поле для мошенничества.
Думаю было-бы неплохо иметь возможность установки запрета на онлайн оформление, а снятие только при личном посещении отделения.
Даже у мобильных операторов есть запрет на переоформление номера.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Можно запретить формирование предложений, тогда оформление будет возможно только по заявке поданной клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Ага, я уже вторую неделю пытаюсь запретить мне присылать спам о Кэшбеке, который Вы не начисляете. Пока безуспешно, бесконечные ответы глупого бота и операторов которые что-то там разбираются...

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Можете прислать в личку пример рассылки и ваш номер, на который она пришла. Поможем отключить 👌

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Странно, не работает кнопка сообщения у вас в профиле. Ну вот например пуши. Которые мне не нужны абсолютно. При этом мне не нужно отключать вообще все акции. Я хочу отказаться именно от спама по теме акционного Кэшбека, т.к. он бесполезен. ФИО Вы видите, телефон 904612....

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы можем отключить любой из каналов информирования, например: пуш, смс, звонки и т.д. Но по определенной тематике это не сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

И это печально. Что тут ещё сказать. Если клиент не хочет пропустить что-то возможно важное, вы решаете его заспамить всем чем только можно.

Ответить
Развернуть ветку
Обманутый трейдер

Я больше скажу: всякий спам ребята присылают очень активно, а вот о наступлении возможного маржинколла оповещений у банка нет ни в СМС ни в форме Push ни на Е-мейл. Ниже подробная статья

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Ну тут отдельная история, тинька вроде тоже не уведомляет о таком. Нефиг хранить деньги на других счетах, залазия в плечи или набирая фьючей на всю котлету.
Ой, так это Ваша статья? Сочувствую, что сказать.

"Правильно - цена пошла вверх, но даже если бы и вниз, это были бы мои риски и моя ответственность!" - ага, а если бы пошла на 50% вниз и довнести надо было бы 10млн, а Вы такой, ой у меня нету... что тогда??
Ну как доллар в 14м улетел на секунду выше 80 и к людям пришёл дядя Коля, там тоже брокеры виноваты?

Из статьи сложно понять, я бы сказал что Альфа ведет себя как обычно, а клиент сам себе злобный буратина.)
Тут ситуация как с отрицательными ценами на фьючах. Когда люди так же пролетели и их позиции закрыли. И формально виновата Биржа, хотя по хорошему люди шли на риски, отчасти сами виноваты. Там правда не свои теряли, а имея на счету лям, уходили в минус 5лямов.(((

Ответить
Развернуть ветку
Обманутый трейдер

Понимаете, тут дело в том как проинформировали, точнее то, что в принципе не сделали… и то, что у меня есть право пополнить счёт до определенного часа. Мне его тоже не дали…

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Уведомления храним в приложении. Всё важное всегда на месте 👌

Ответить
Развернуть ветку
Роман

предлагаете мне каждый час туда заходить и смотреть ,не пропустил ли я что-то важное?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Конечно, нет. Пуши остаются на главном экране телефоне, пока их не открыть или убрать.

Ответить
Развернуть ветку
209 комментариев
Раскрывать всегда