27.11 сотрудник Альфа-банка, оформил мне кредитный договор со страховкой в размере 190000 рублей, без моего ведома

27.11 сотрудник Альфа-банка, оформил мне кредитный договор со страховкой в размере 190000 рублей, без моего ведома.
Сотрудница действовала очень ловко, сказала, продиктуйте смс из телефона, якобы для подтверждения оформления кредита, но оказалось, что эта смс-ка была не для продолжения оформления кредита, а подтверждение согласия на перечисление денежных средств по кредиту вместе с полисом страхования, а я не соглашалась на такие условия.Ничего не объяснили, ни дали прочитать.Кредитному специалисту четко сказала, что деньгами буду пользоваться не долго. Специалист сказала, я вам зачислю на счёт, а вы там сами распоряжайтесь как хотите.В начале диалога, кредитный специалист говорила, что страховку можно вернуть, может она и сама не знала, что ее нельзя вернуть, Но! почему клиенты должны из-за не компетентных сотрудников страдать? Это портит имидж компании Альфа-банка. Кредит был оформлен 27.11, погашен полностью 14.12, пользовалась кредитом 15 дней на сумму 1.5 млн руб, в итоге из-за некомпетентности сотрудника я потеряла 190000 рублей.В итоге, я оказалась обманута. Хочу решить данный вопрос с возвратом денежных средств.

0
212 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Алина, здравствуйте!

Спасибо, что поделились ситуацией. Всё проверим и вернёмся с итогом.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Альфа банк, а ответьте на вопрос: когда вы перестанете оформлять кредиты дистанционно в пару кликов, не перезванивая клиенту, чтобы перепроверить, действительно ли в данный момент оформляет кредит онлайн?
Я прекрасно понимаю, что вам не выгодно это делать - вдруг какой-то клиент из-за звонка в последний момент передумает. Но с точки зрения заботы о клиентах было бы правильно уточнять, не мошенники ли это оформляют кредит на человека. Очень жду ответ. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Вы не ответили на мой вопрос. Когда вы начнете перезванивать клиенту, чтобы убедиться, действительно ли он в данный момент оформляет кредит онлайн?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Простите, но вы что, с луны свалились? Подавляющее большинство схем мошенничества основаны на том, что мошенник звонит жертве и выведывает у нее "код из смс".

Если вы действительно заботитесь о безопасности, вы должны перезванивать клиенту и проверять, берет ли он в данный момент кредит. Не так ли?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Оформление одобренного предложения происходит в приложении или интернет банке. Туда просто так не сможет зайти другой человек. Нужны личные данные. Если они утеряны, то нужно срочно позвонить нам +7 495 788 88 78 для Москвы и МО, 8 800 200 0000 для других городов (работаем круглосуточно) или написать в чат.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Лакостов

Клиент может и не знать, что его данные слиты. Например, вашими же сотрудниками. Чисто гипотетически.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Иванов

Я же написал что человек был неконтактный, брали через приложение с его телефона, потом само собой родственники ушли в отказ. Было написано заявление.
Клиент конечно может и не знать что его данные слиты, но телефон то с приложением банка находится при клиенте.
Кредиты не остаются наследникам, если они отказываются от наследства.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Лакостов

Вы действительно верите в то, что информация в телефоне и то телефоне остаются только в телефоне? У меня для вас плохие новости...

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Иванов

Вы бы мысли попроще формулировали, а то ваш комментарий нужно дешифровать. "Я ему про Фому, он мне про Ерему", я описывал абсолютно реальную ситуацию, которая имела место быть, вот ГДЕ я писал, о вере или неверии? Я отлично, без вот таких вот, подсказчиков знаю, о том что, при желании можно получить информацию со смартфона. Давайте приведите какие-то реальные истории, о том что, банковское приложение устанавливается на телефон мошенников и с этого телефона они попадают в аккаунт другого лица и оформляют кредит, который кстати падает на карту привязанную к этому приложению, то есть карту жертвы (карта была зарплатная).
Да и еще, вы действительно верите что банки не заботятся о безопасности своих приложений? У меня для вас плохие новости...

Ответить
Развернуть ветку
Макс Лакостов

Нервный какой.

Ответить
Развернуть ветку
209 комментариев
Раскрывать всегда