27.11 сотрудник Альфа-банка, оформил мне кредитный договор со страховкой в размере 190000 рублей, без моего ведома

27.11 сотрудник Альфа-банка, оформил мне кредитный договор со страховкой в размере 190000 рублей, без моего ведома.
Сотрудница действовала очень ловко, сказала, продиктуйте смс из телефона, якобы для подтверждения оформления кредита, но оказалось, что эта смс-ка была не для продолжения оформления кредита, а подтверждение согласия на перечисление денежных средств по кредиту вместе с полисом страхования, а я не соглашалась на такие условия.Ничего не объяснили, ни дали прочитать.Кредитному специалисту четко сказала, что деньгами буду пользоваться не долго. Специалист сказала, я вам зачислю на счёт, а вы там сами распоряжайтесь как хотите.В начале диалога, кредитный специалист говорила, что страховку можно вернуть, может она и сама не знала, что ее нельзя вернуть, Но! почему клиенты должны из-за не компетентных сотрудников страдать? Это портит имидж компании Альфа-банка. Кредит был оформлен 27.11, погашен полностью 14.12, пользовалась кредитом 15 дней на сумму 1.5 млн руб, в итоге из-за некомпетентности сотрудника я потеряла 190000 рублей.В итоге, я оказалась обманута. Хочу решить данный вопрос с возвратом денежных средств.

0
212 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Альфа-Банк

Обидно. Мы дорожим нашим имиджем и работаем честно.
Если кэшбэк начислен неправильно, проверяем операцию и доначисляем необходимую сумму по обращению. Комиссия за квазикеш по дебетовым картам у нас с 8 апреля 2020 года.
А за персональными данными строго следим и никуда их не передаём.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

проблема тут в том, что ваше " проверяем операцию и доначисляем" - если и происходит, то после длительных переписок с десятком операторов, которые каждый раз как рыбка Дори, переспрашивают что нужно, а перед этим нужно отфутболить несколько раз бота, который отвечает невпопад по скрипту и переждать постоянные сообщения "Чат сейчас занят, спасибо за понимание."
Вчера мне вот вместо ответа по текущему вопрос ответили на обращение от апреля 20года. Это прям Эпик! И красноречиво показывает УРОВЕНЬ вашей поддержки....
По итогу, чтобы начислились условные 500р кэшбека, клиент вынужден тратить несколько часов времени и ждать несколько месяцев. В время, знаете-ли - Деньги! По итогу клиент забивает, т.к. это не рационально, а репутация Ваша падает ниже плинтуса.
И читать ваше "дорожим нашим имиджем" после того как меня два раза поимели с кэшбеком, очень забавно.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

С добавлением терминалов для повышенного кэшбэка не всегда всё быстро получается 😔 Но если условия выполнены, то кэшбэк в любом случае доначислим. Извините за эти технические сложности.
У бота случаются моменты, когда он может не угадать, но это отслеживаем и корректируем. Нагрузка тоже возможна в моменте. Работаем над этим 🙏
Когда у вас была ситуация с кэшбэком? Расскажите подробнее.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

"У бота случаются моменты, когда он может не угадать" - заметно слабо. Я жаловался на это ещё в 20м году, когда мне обнулили накопленный кэшбек из-за перехода на зарплатный проект. С тех времён не вижу никаких улучшений. Всё те же сообщения от бота хотя вопрос я задаю конкретный. Либо скажите пожалуйста, КАК нужно писать сообщение, чтобы на него НЕ отвечал бот.
Например зачем мне бот, когда я отвечаю на сообщение оператора.
С кэшбеком всё просто. Была акция, кэшбек 10% на ОЗОНе при покупке от 5тыс.
Купил, оплатил основной дебетовой картой. Кэшбека нет.
Дальше мне ответили что по этой карте нет кэшбека, почему не объяснили. После долгих переписок ответили на старое обращение, в котором кстати указали, что в рамках тарифа на карты 2%. Может я что-то не так понял, но мне даже объяснить не могут.
Приложил 2 скрина, больше не дают. Всю историю можно прочитать по ссылке. https://disk.yandex.ru/d/vUHq39dITX3MbQ

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Роман, здравствуйте!
Бот помогает отвечать на самые распространённые вопросы. Сотрудник какое-то время ждёт ответ от клиента и переходит к другому вопросу. В этом случае может ответить бот или другой оператор.
По акции на OZON. По правилам выплату делаем в течение 90 календарных дней с момента
окончания Акции

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Покупка была 23го июля. Как мне узнать когда завершилась акция?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

В приложении уже нет этой акции. Насколько видим, акция действует до 15 мая

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Как это Действует и не в приложении??
Т.е. Вы утверждаете, что за покупку 23го июля, кэшбек мне придёт 15 августа 22года, то есть БОЛЕЕ чем через год?
Это нечто.)))

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Это максимальный срок для начисления, выплаты могут прийти раньше
В приложении эту акцию видите?

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Нет. Не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Время для начисления ещё в любом случае есть. Срок в 90 дней акциям во многом связан с тем, что в начислении участвует и партнёр. Не всё зависит от нас

Ответить
Развернуть ветку
Роман

А где можно ознакомиться с этими условиями?
Не знаю ни одной такой акции, где кэшбек нужно ждать более года. Ну кроме вашего Уникального банка.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Условия акции мы прописываем в приложении, в карточке, где просматривается информация о ней. Там же есть и правила

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Так у меня нет акции в приложении. Как мне узнать условия по ней теперь? Прочитал пару текущих акций, нигде не увидел условия, про 90 дней после Окончания акции.
А если у Вас акция будет 10 лет идти, мне 10 лет + 90дней ждать кэшбека? Вы не считаете такие условия бредом, скажите честно? Вот лично Вы.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Уточнить можно в чате в любой момент. В целом акции регулярно обновляются. И выплаты стараемся делать побыстрее. Срок 90 дней ориентировочный.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

В какой любой?? Я уже 3 месяца переписываюсь с вашим ботом и операторами которые по кругу спрашивают. Никто мне ответа не дал пока.

Ответить
Развернуть ветку
209 комментариев
Раскрывать всегда