27.11 сотрудник Альфа-банка, оформил мне кредитный договор со страховкой в размере 190000 рублей, без моего ведома

27.11 сотрудник Альфа-банка, оформил мне кредитный договор со страховкой в размере 190000 рублей, без моего ведома.
Сотрудница действовала очень ловко, сказала, продиктуйте смс из телефона, якобы для подтверждения оформления кредита, но оказалось, что эта смс-ка была не для продолжения оформления кредита, а подтверждение согласия на перечисление денежных средств по кредиту вместе с полисом страхования, а я не соглашалась на такие условия.Ничего не объяснили, ни дали прочитать.Кредитному специалисту четко сказала, что деньгами буду пользоваться не долго. Специалист сказала, я вам зачислю на счёт, а вы там сами распоряжайтесь как хотите.В начале диалога, кредитный специалист говорила, что страховку можно вернуть, может она и сама не знала, что ее нельзя вернуть, Но! почему клиенты должны из-за не компетентных сотрудников страдать? Это портит имидж компании Альфа-банка. Кредит был оформлен 27.11, погашен полностью 14.12, пользовалась кредитом 15 дней на сумму 1.5 млн руб, в итоге из-за некомпетентности сотрудника я потеряла 190000 рублей.В итоге, я оказалась обманута. Хочу решить данный вопрос с возвратом денежных средств.

0
212 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Альфа-Банк

Обидно. Мы дорожим нашим имиджем и работаем честно.
Если кэшбэк начислен неправильно, проверяем операцию и доначисляем необходимую сумму по обращению. Комиссия за квазикеш по дебетовым картам у нас с 8 апреля 2020 года.
А за персональными данными строго следим и никуда их не передаём.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Блинов

На днях подавал заявку на кредит через мобильное приложение. В понедельник утром сотрудник звонила уточнить некоторые данные, пришло сообщение о одобреном кредите (нет, не одобренном, а как оказалось предварительно одобренном, для меня есть разница в дальнейшем - не идти в офис и не тратить время, т.к есть банки, где очень крупные суммы можно получить удаленно). Так вот, сразу после её звонка, мне поступило 14 звонков в течение 3 часов, которые спам приложение заблокировало, указав их, как реклама финансовых услуг. Совпадение? Не думаю. Уже после обеда и до вечера поступил всего 1 звонок. Подобное было, когда я пользовался сервисами сравниру и банкиру. Но там то понятно, сам даёшь согласие на передачу данных третьим лицам при поиске кредитного предложения.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы не рассказываем конкурентам о заявках наших клиентов, это не логично.
О заявке на кредит можем сообщить только в БКИ

Ответить
Развернуть ветку
Александр Блинов

Самый первый звонок это ваш сотрудник. Все остальные уже спам. В остальные дни до и после такого не было. Всплеск совпал с временем звонка от вас. Скрин дальше по дню или вторника не прикладываю, т.к. там фио людей. Я в такие совпадения не верю))

Ответить
Развернуть ветку
artemiyspb .

Это из-за активности в изменениях в БКИ звонят, проверено.

Как только подаёшь заявку на кредит, банк сообщает о ней в БКИ. Другие банки тоже мониторят изменения в БКИ и, когда видят их, звонят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
artemiyspb .

Потому что могут. Чистых не мониторят, конечно, но если у вас есть счёт в каком-то банке или кредит в любом его виде, или попытка получения кредита, в большинстве случаев, вы попадаете в список постоянного наблюдения.

Ответить
Развернуть ветку
209 комментариев
Раскрывать всегда