Tele2You не возвращает денег за непредоставленный в роуминге трафик

Вчера мне нужно было скачать достаточно большие файлы из сети, и я рассчитывал это сделать за несколько часов до завершения суток (по Москве), однако интернет в международном роуминге перестал работать, все сайты перестали открываться. В списке мобильных сетей я пытался неоднократно переподключиться к той же сети, что пользовался до этого в течение дня. Собственно, подключение всегда было успешно - просто вместо ранее отображавшихся 4G+, 4G, H+ и E (все это чередовались в одной и той же точке пространства) стала показываться просто буква R - для роуминга. Естественно, настройка пользования интернетом в роуминге была все так же включена, я ее не отключал. Никакие другие настройки не менял, да и не было нужды. Просто в какой-то момент интернет отвалился (перезагрузка тоже не помогла). Однако регистрация в сети подтверждается тем, что когда я на всякий случай решил проверить, не кончились ли у меня мегабайты (в стране нахождения, по подключенной мной услуге безлимитного интернета за границей, в сутки мне полагалось 600 Мб без ограничений по скорости), то с помощью команды USSD я смог узнать баланс - пришла следующая смс:

"Использовано 259 Мб по услуге «Безлимитный интернет за границей». Об объемах, доступных на высокой скорости, можно узнать на tele2.ru/option/internet-unlim-abroad, далее скорость снижается. Снять ограничение скорости до конца текущих суток: наберите *143*73#. Стоимость 350 руб".

Я смог найти альтернативный интернет, чтобы связаться с оператором поддержки, только с наступлением новых суток. Просил или дать возможность дотратить 600-260=340 Мб, или компенсировать некачественную услугу. В этом мне было отказано - мол, они не несут ответственность за качество услуг, предоставляемых их роуминговым партнёром. Однако, деньги получают в полном объеме от меня они, а не этот их партнёр. Тогда я сказал, что буду теперь (а это не в первый раз) обращаться в Роспотребнадзор и на vc.ru. Также рекомендовал оператору, если она не знала, что такое vc.ru и какие возможности компенсации возможны вообще (необязательно денежные), связаться с более старшим коллегой. В ответ получил только повторение мантры, что за качество услуг в роуминге они ответственности не несут. Вот, собственно, и все.

Tele2, оттого что стало Tele2You, не стало больше проявлять истинной заботы о клиенте - как раньше отказывалось что-либо компенсировать, так и продолжает это делать в случае нарушения своей оферты.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Евгений

Ну так они то реально не отвечают за качество услуг в роуминге. С таким же успехом можно требовать возврат абонплаты за время пока в метро сигнал не ловит или на рыбалке в задрыпенске.. .

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Хапугина

А вы случайно не в Казахстане?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Т
Автор

Нет, не в Казахстане. Думаю, у меня была временная проблема с оператором, которая, однако, не позволила воспользоваться офертой Теле2. У одного оператора, специализирующегося на более-менее доступном роуминге почти по всему миру (в текущей стране их цены, к сожалению, даже выше, чем у Теле2), во время подобных проблем в Индии и Польше почти в режиме реального времени решали проблему с местным оператором. А не вот это вот "от нас ничего не зависит, а деньги мы берём просто так".

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Я буду жаловаться в Спортлото! (с)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крапивин

Страну роуминга скажите уж.
И первое, что делают в таких случаях - отключают автоматический выбор оператора, и вручную перебирают доступные варианты в списке. Телефон может скакать между несколькими операторами, не зная, что роуминговое соглашение на передачу данных есть не со всеми. Это сделали?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Астахов

Так в роуминге же не их вышки, и зона, то уже проблема зарубежного оператора

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда