Озон: формальный возврат

У Озона с декабря 2021 случился коллапс с возвратами средств по отмененным заказам. В обсуждениях

активно и массово поднимается вопрос: а где деньги за отмененные заказы?

В лк покапателей маркет есть отмена, есть чек на возврат, а зачисленных на карты денег фактически нет. И нет очень длительно, у кого-то больше месяца, а то и двух.

Попала в этот коллапс и я.

Оформила в декабре заказ 76110237-0022, заказ был отменен в пвз при получении, т. к. пришёл грязный и сырой. В личном кабинете видно, что Озон был произведён возврат средств на банковскую карту, есть чек возврата, но деньги на карту так и не поступили. При обращении в службу поддержки и официальные паблики даются в лучшем случае отписки со ссылкой на чек возврата.

Но оформление чека, не означает фактический возврат, т.к. денег по факту давно нет.

Что удалось выяснить. У Озон есть провайдер, который занимается обработкой платежей по заказам, перечислением возвратов - Юмани.

Обращения на горячую линию Юмани по возврату Озон средств на карту показывают, что фактически операции только офомлялись без обеспечения Юмани средствами для возврата. Т.е. ОЗОН Оформляет все только "на бумаге", но реально не перечисляет денежных средств Юмани для возврата. А всем своим покупателям пишите у вас чек, ждите и верьте ... Ждите чуда, которое при таком раскладе обречёно.

Озон рискует потерей доли покупателей...

0
24 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Наталья, дополнительно проверили информацию с ЮMoney. Действительно, возврат по вашему заказу немного задержался, деньги сегодня-завтра поступят на вашу карту, держим вопрос на контроле.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Да все они знают, что у них палево чистое и что денег реально не отправляли, пишут отписки, косят под святых

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Задержался? Да его фактически не было, как и у других пострадавших. 😐

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Именно аналогичный ситуаций у уже масса и всем одинаковые отписки, вот вам чек,ждите чуда, идиоты...

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Ozon, денег естественно нет от вас, сплошные завтраки.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Какой сервис и качество работы Озон- такой и контроль 😂

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, добрый день. Можно наблюдать много вопросов насчёт возврата денег, как и по любой другой тематике. Декабрь - время большого количества заказов, проверок, отказов от того, что не подошло. Но трудностей или задержек с нашей стороны нет, мы проверили. По вашему заказу 2 января деньги отправились в банк. Срок зачисления денег на карту всегда зависит банка, но обычно составляет 2-3 дня. Ранее коллеги уже сообщили вам номер RRN, с которым можно обратиться в банк, для уточнения статуса платежа. Также, хотим обратить ваше внимание на то, что если банк получателя не работает в праздничные дни, то на зачисление денег может потребоваться больше времени чем обычно.

Ответить
Развернуть ветку
Алия А

Мой заказ был отменён, а деньги взяли. Когда вернуться деньги на карту? Номер заказа 83097025-0003

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алия, здравствуйте. Так как заказ был отменён, то деньги поступили на ваш баланс средств в личном кабинете. Они ожидают вас с 7 января. С баланса средств можно оплачивать новые заказы или вывести обратно на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Есть у вас трудности, отправилось все только формально в лк, ваш провайдер Юмани мне ответил, что они ничего не перечислили по данному возврату мне на карту, есть заявка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Так формально и документально все крыто. Только потребитель без своих денег

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р

Не забудте пожалуйста вот сюда заглянуть
https://vc.ru/claim/346497-ozon-bolee-20-dney-ne-mozhet-dostavit-tovar-pri-obeshchannyh-semi

Ответить
Развернуть ветку
ЮMoney

Здравствуйте!
При успешном возврате через наш сервис мы отправляем деньги сразу на карту, с которой вы платили. Далее время зачисления зависит от банка, выпустившего карту.
Время обработки могло быть увеличено из-за праздников.
Нашли ваше обращение в нашу поддержку: свяжемся с вами по почте, как только получим информацию от коллег из Ozon.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Спасибо Вам, вы и приоткрыли мне и другим пострадавшим завесу тайны про возвраты, которых по факту нет от Озон

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Жду

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Спасибо, благодаря вашей реальной работающей и эффективной поддержке, которая работает, вопрос по моей проблеме разрешён, но сколько ещё аналогичных случаев осталось у покупателей, которые ждут.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Видимо это не по всем так.
Заказ оформлен в декабре.
Заказ получен 6-го января.
Заявка на возврат создана 6-го вечером. Потому что брак.
Товар сдан в ПВЗ 7-го
Деньги на карту (Тиньков) пришли тоже 7-го (при заявленном сроке до 10-го).
Из возможных особенностей - Premium. И сумма примерно 500 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Вам повезло, самые проблемные случаи оформления в период с ноября, конца декабря по начало января

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда