{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Бесплатный период подписки Delivery Club за 99 рублей и полная вакханалия саппорта

На протяжении долгого времени в приложении доставки рекламировали подписку, попробуйте, первый месяц бесплатно! Особого интереса к ней не было, поскольку не так часто заказываю еду или товары из магазинов с доставкой. Но проблемы с мениском стали причиной заинтересоваться предложением. Так 9.01 было принято решение воспользоваться подпиской Delivery PRO. Ввел данные карты, прошел верификацию.

И вот заветная бесплатная подписка подключена. Но тут же происходит удивительная ситуация. С карты списывают 99 рублей, списание в пользу Delivery Club. Никакого чека нет в приложении, только списание, которое отображается в банке. Думать долго не нужно, поскольку 99 рублей - это стоимость подписки. Разумеется первое, что приходит в голову, это какая-то техническая ошибка, сейчас оформят возврат, и дадут бесплатный период подписки.

Общение с поддержкой Delivery - это особое приключение. С ними всегда трудно, но в этот раз было совсем уж невероятно. Сначала, я просто попросил вернуть деньги и спросил, почему вообще произошло списание. Как и ожидалось - это техническая ошибка. Хотя удивило, что информацию о том, когда было списание и когда была подключена подписка спрашивали у меня, хотя мне казалось, что сотрудники поддержки, должны и сами видеть всю эту информацию.

Разумеется, что платить за бесплатную услугу (именно такие условия пробного периода) желания не очень много. Попросил вернуть деньги, однако сама подписка мне все еще интересна. Саппорт предлагает 2 варианта: отключить подписку, тем самым потерять бесплатный пробный период, либо получить промокод на 150 рублей.

Тут возникает диссонанс, с одной стороны я могу потерять бесплатный период подписки, с другой стороны наличие промокода, не делает его по сути бесплатным, даже с учетом того что пром на большую сумму, так как деньги можно тратить, где угодно, а промокод исключительно для сервиса Delivery club. Разумеется, для меня в такой ситуации промкод не является решением вопроса, как собственно и отказ от подписки, но других вариантов решения проблемы не предлагается. В итоге вынужден согласиться на возврат средств и отключение подписки. С отключением возникли некоторые проблемы, поскольку сделать это нужно самостоятельно, а статус подписки при этом в приложении не меняется. Через несколько сообщений в поддержку, оказалось, что она отключена и возврат они мне оформили. Или же нет? Самый простой способ убедиться в том что возврат оформлен - это чек возврата. Разумеется, я его попросил.

Как итог, с чеком возврата меня просто отфуболили и сказали, что они не дают чек возврата. Резонный вопрос, почему? Чем это регламентируется? Ответов нет, просто сказали, что корректных вопросов у меня не осталось. А вопросы про чек возврата и основания отказа в его предоставлении - это некорректные вопросы и диалог завершили. После было общение на горячей линии, где также отказались предоставить чек возврата. А затем была консультация с юристом, который очень удивился отказу предоставить чек возврата. Естественно была рекомендация написать официальную претензию, чем с юристом обязательно займемся, время консультации по написанию претензии назначили на среду, поскольку в другие дни я работаю и доехать до офиса не смогу. Я заранее попросил предоставить сервис реквизиты, понимаю, что они есть в свободном доступе, но стало интересно, как отреагирует саппорт на эту просьбу и тут без смеха не обошлось.

Адрес электронной почты поддержки сервиса, именно это посчитал оператор реквизитами. Со второй попытки у нее получилось прислать то что нужно, за что она получила заветное "спасибо".

Выводы: сейчас средства удерживаются сервисом без каких либо оснований, поскольку чеков никаких не было получено. Поддержка отказалась предоставить чек, понимаю, что их возможности могут быть ограничены, я попросил перенаправить обращение на сотрудника, который имеет доступ к банку, где можно хотя бы подтверждение отмены операции достать, но и тут получил отказ. Ну и главное, условия публичной оферты - это бесплатный период на месяц для подписки Delivery PRO, которые были нарушены сервисом. В результате деньги сняли, подписку отключили, возврат не понятно оформлен или нет, возможность получить бесплатный период утеряна.

Крик души окончен, а тот кто решит приобрести подписку, подумайте, нужно ли ввязываться в такие "прозрачные" условия сервиса.

0
32 комментария
Написать комментарий...
Какер Тарлсон

Delivery Club если Вы хотите показать себя, как клиентоориентированная компания, а не магазин СЕЛЬПО, то следует немедленно:
1. Вернуть деньги Александру и предоставить чек возврата
2. Возобновить бесплатны период и продлить его ещё на месяц
3. Дать промокод на ближайший заказ и принести извинения.
4. Выкинуть к херам собачьим Яну К. из call-центра, потому что она некомпетентна и не заинтересована в решении спорных вопросов.
5. Провести внеочередной тренинг по решению проблем с отделом контроля качества и с руководством Call-центра

P.S. пп.1-3 можете взять из выходного пособия Яны К. Не обеднеет
P.P.S. Прекрасно понимаю, что ничего из вышесказанного реализовано не будет

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев

Модель общения Яны К. — это что-то запредельное, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

Яна Кобылко, деревня Пищеевка

Ответить
Развернуть ветку
Reex Channel

Нормально эта Яна общается. Новое поколение будущих тёток-хамок? Могла бы скриптово написать, но здесь буквально посылают в хуй и поглубже)

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

Так у нее скрипт такой...

Ответить
Развернуть ветку
Viktoriya

Мне 4 раза отказали в работе в службе поддержки, теперь все встало на свои места. Я слишком вежлива для них😂

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zusman

Потому что ты не Яна-"конструктивистка", не "конкретная")

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гречушкин
Автор

Я работаю в службе поддержки и не понимаю, как можно было так отработать кейс, правда. У нас за такое уволили бы.

Ответить
Развернуть ветку
Великий Комбинатор

Вот это базар в чатике.
В том же озоне хоть и раздражают эти сочувствующие и никак не помогающие пассажи в скриптах общения, но до Деливери им явно далеко. Спасибо, что говном не измазали, чтоль.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Видимо вежливый и корректный саппорт не входит в пробный период сервиса. Только Яна К. С другой стороны, может оно и неплохо, сразу понятно стоит ли продолжать оплачивать подписку

Ответить
Развернуть ветку
Dmi T

Нет чека - пишите в налоговую )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гречушкин
Автор

Так и с делал, спасибо. Жалобу в налоговую написал.

Ответить
Развернуть ветку
Blez Paskal

АХАХАХА это жесть и ведь находятся люди на виси которые считают, что в яндексе плохой саппорт, пиздец, только на хуй не послали))

Ответить
Развернуть ветку
eRIK

Автору спасибо 💚 он предостерёг меня от последствий и тем самым помог другим 👤) =😎

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гречушкин
Автор

Рад, что помог! Берегите нервы и не болейте!

Ответить
Развернуть ветку
eRIK

Жив здоров слава богу!) =😎

Ответить
Развернуть ветку
Bershtein

Публикуя такую клиентоориентированность, стоит ли в дальнейшем на это тратить кучу времени и сил? Мы же все понимаем, что этот спор не приведёт к изменению политики сервиса в сторону потребителя, в лучшем случае можно выиграть свои 100 рублей через досудебную претензию. Не проще ли просто отшутиться и забыть? 😉

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Может быть и проще, но тогда надо быть готовым что такой сервис станет нормой для всех. Пример - маркетплейсы которые друг у друга подсматривают такие фишки про 'мы только витрина', 'идите к продавцу' и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Пономарев

У меня снялось 10р при подключении бесплатной подписки на yuotube. Через банк вернул деньги. Может стоит попробовать сделать так же?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Павлов

Они сразу же обратно возвращаются...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Через банк это как? Чаржбек?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Пономарев

Не знаю , что такое чарджбэк. Я просто в чат поддержки написал и объяснил ситуацию. Далее составилось обращение по итогу которого вернули деньги

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Интересно было бы почитать мнение руководства о стиле общения этой Яны. Мне кажется, она даже не задумывалась над корректным ответом, а просто конспектировала всё, что приходило в голову

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Дык это же не Яна К. Это робот Яна с отвратительным скриптом.
P.s. Смею предположить, что такое совковое отношение к клиентам из-за того, что мало кто будет идти в суд ради возврата 99 рублей. Большинство радуются промокоду и благодарят великую фирму за счастливое детство.

Ответить
Развернуть ветку
Нейро Формалин

Интересно она вообще понимает своё место в этом механизме в котором работает? Она даже не шурупчик в колесе, а пыль на нём 😂

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

Администратор Планеты Земля, ты?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бочкарёв

"Попросил вернуть деньги, однако сама подписка мне все еще интересна. Саппорт предлагает 2 варианта: отключить подписку, тем самым потерять бесплатный пробный период, либо получить промокод на 150 рублей."

Вам предложили подключить подписку и дать сверху 51 рубль.
Чем Вам интересна сама подписка, если Вы не планировали за ближайший месяц потратить даже 150₽?
Зато идти к юристу из-за 99₽ и тратить своё время Вы готовы...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гречушкин
Автор

Может быть, конкретно в этот день, мне нужны эти 99 рублей? А может я планирую сделать заказ через неделю только, а в течение этой недели мне нужны эти 99 рублей? Суть в том, что промокод не делает подписку бесплатной, это лишь способ извиниться. Я оплатил подписку на 99 рублей, которая должна быть бесплатной по условиям, которые они сами разместили. Тут у них два варианта: дать мне пром, или вернуть деньги и дать бесплатную подписку. Это адекватное решение сервиса, которое ничего не нарушает. А также предоставить чек по оплате услуги и по возврату средств. На минуточку, сроки возврата, которые они сами мне назвали уже прошли, но возврата до сих пор нет. Я бы не горел так, если бы не качество работы саппорта в чате. Именно из-за этого я готов идти к юристу, тратить свое время за 99 рублей, за отказ предоставить чек сервис получит штраф, что естественно меня радует, да я верну только 99 рублей, но это не все чего можно добиться.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alekseenkoff

Вам ещё повезло , с меня списали 2 раза по 99 подряд. . в чатике "я передам коллегам " . Отказался от подписки . Ибо нафиг она такая нужна . Кстати после подписки пропали несколько ресторанов и акций, которые без подписки есть и работают . Так что задумайтесь - нужно ли такое налюбилово. . @Delivery Club молчит

Ответить
Развернуть ветку
Кибер Мастера

Оформлял пробник подписки деливери в декабре, все норм прошло, таких проблем как у автора не было. Подписка сама по себе не плохая, я в новогодние праздники сэкономил за счет скидок больше, чем если б даже купил подписку.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда