Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке спустя 2 недели после оплаты
Решил купить телевизор сяоми 50" на маркете. С использованием имеющихся купонов получилось почти 36500. Сделал заказ 27.12.21 (85764732) с полной предоплатой и доставкой курьером домой 06.01.22. В день доставки пришла смс о том, что Яндекс не успевает доставить заказ в срок и просит 48 часов на назначение новой даты доставки.
В тп сообщили, что все хорошо и заказ обязательно приедет 06.01
На следующий день, 07.01, в тп сообщили, что что-то пошло не так на одном из этапов доставки и заказ задержится на один день и прислали промокод в качестве извинений.
08.01 и 09.01 снова кормили завтраками, но уверяли, что все придет. При этом довольно настойчиво, в каждом сообщении предлагали отменить заказ (09.01 такой телевизор стоил уже более 46000₽).
На мое предложение компенсировать разницу в цене ответили предложением ожидать дальше - это было 09.01
А 10.01 пришла смс с отменой заказа.
В поддержке сообщили, что это сделал продавец и сослались на пользовательское соглашение. И ...извинились промокодом на 500₽!
Сейчас такой телевизор продает уже другой магазин по цене 46490₽.
По сути произошедшего можно с уверенностью сказать, что Яндекс маркет в одностороннем порядке расторг договор купли-продажи товара (а именно маркету была произведена оплата), уже 15 дней (и непонятно сколько ещё) пользовался полной предоплатой товара и отказывается решать вопрос без бумажной волокиты и судов. Хотя решить сложившуюся проблему не сложно - компенсацией разницы цен товара.
Кстати, использованные при оформлении заказа промокоды, так и не вернули.
Нормальная практика. Так же месяц ждал заказ, который пытались доставить несколько курьерских служб по очереди, но никто не смог. В итоге заказ попал в сдэк, мне позвонил курьер, мы договорились о встрече, и за несколько часов до нее, Яндекс.Маркет отменил заказ без указания причины. И так же, сгорел промокод.
Здравствуйте! Простите, что так и не смогли привезти покупку.
Напишите, пожалуйста, её номер, проработаем ошибки и проверим, что можно сделать со сгоревшим промокодом.
Вы уже всё проработали и проверили, и сообщили, что уже сделали «всё возможное». Только после этого вы переименовали аккаунт в Данилу Левого и удалили все сообщения 😅
По вопросу сгоревшего промокода у меня запросили заполнение анкеты на 4 страницы, где должна была быть информация вплоть до версии приложения, операционной системы, девичьей фамилии мамы мужа моей тёти и т.д. Я заказал тот же товар в другом магазине и мне привезли его еще до того, как вы закончили делать «всё возможное». Так что, оно того не стоит
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Во всём разберёмся.
Описание под заголовком
Простите, что не смогли привезти телевизор и отменили покупку. Всё так задержалось, потому что посылку потеряли на одной из стадий передачи в службу доставку. До последнего пытались найти, но не вышло.
Отправили промокод для компенсации разницы в цене на o*****[email protected]
Что-то ничего не пришло... Хорошая попытка, Яндекс)
Переотправили. Проверьте, пожалуйста, почту через 10 минут, включая папки «Спам» и «Рассылки».
Подтверждаю получение промокода. Спасибо.
Неужели нельзя сразу было решить вопрос таким образом?)
Здравствуйте, Николай! Я из Маркета.
Да, такие истории хочется решать быстрее. Передадим обратную связь, это поможет нам меняться к лучшему.
Ясно. Понятно. Держите в курсе.
@Инспектор вы можете почистить приемную от таких вот «постов»?😅
Не пойму, что не так?) Нельзя писать такие посты?
Ну, это как минимум неуважение к аудитории.
Если вы рассказываете свой опыт, то было бы неплохо рассказать подробно, приложить доказательства.
Комментарий удален модератором
Почему этот маркет убыточен? Ответ - он постоянно отменяет заказы и дает промокоды. Каких только мне промокодов не давали на 200, 500 и на 1500 за их косяки.((
Очень информативно.