СДЭК Forward потерял посылку и 7 месяцев не может решить проблему

Приветствую пользователей сайта.
Я использую различных посредников при заказе из США уже около 10 лет, получил несколько сотен посылок за это время, использовал разных шиперов. Я покупаю себе и родственникам, одежду, электронику и т.п. Были проблемы, но всегда шиперы их легко решали.

22 показа
3.9K3.9K открытий

Прошёл почти год. Сдэк обещанного ответа не написал. Решилось что-нибудь?

Ответить
Автор

Ну с декабря сама компания по официальным каналам(электронные почты) перестала отвечать совсем. Так она поступает судя по всему со всеми, судя по другим темам тут. Видимо чтобы усложнить потенциальный суд.
Здесь от SMM я получал уже с десяток отличных версий, каждая из которых противоречила здравому смыслу и предыдущему общению. Ну и отвечает она мне тут тоже раз в месяц.
В целом текущая версия уже месяца 2, что посылка очень долго лежала на таможенном складе(кто виноват?, я их пинал по теме все 8 месяцев) и изъята таможней из-за про...пускания всех сроков. Вначале писали что уже выковыряли и пытаются сделать реэкспорт. Потом что еще не выковыряли.
На данный момент груз находится на территории Москвы, задержанный таможенными органами по причине нарушения сроков хранения.Коллеги готовят заявление на таможенный пост о перемещении данного отправления на склад для производства таможенного оформления.

Ответить