Яндекс Go назначает в аэропорт машины, которые не могут въехать на парковку, и не видит в этом проблемы

Update 14.01.2022 15:00

Сотрудники Яндекс Go увидели мой пост и оперативно решили вопрос, вернув деньги за поездку, а также пообещав разобраться в причинах такой переписки в поддержке.

Моя вера в Яндекс Go снова восстановлена.

12.01.2022 я заказал такси до аэропорта Пулково - провожал родственника на самолёт.

Когда такси подъехало к шлагбауму на въезде на территорию аэропорта, автомобиль не пропустили вовнутрь из-за того, что данный автомобиль ранее нарушал правила парковки аэропорта. Мне удалось записать разговор с оператором шлагбаума, где тот сообщает, что этот конкретный автомобиль Яндекс Go въехать на территорию парковки не может из-за предыдущих нарушений правил парковочного комплекса - на нём нарушали правила, и в доступе ему отказано. Запись доступна по ссылке https://disk.yandex.ru/i/eUTukdu4PM_8yQ

В результате водитель не довёз меня до пункта назначения, и высадил прямо перед шлагбаумом, посреди дороги, между автомобилями в очереди.
Нам с родственником пришлось в спешке перед вылетом, с багажом, бегать между автомобилями и просить довезти оставшиеся полкилометра, чтобы успеть на самолёт.

Поддержка Яндекс Go в приложении отличилась полным безразличием, как будто отвечал робот или искусственный интеллект. Судя по ответам поддержки, Яндекс считает подобную услугу оказанной качественно и в полном объёме, и возвращать деньги за нервотрёпку и поиск другого автомобиля отказывается.

Хочу привлечь внимание к этой проблеме сотрудников Яндекс.Go и получить официальный человеческий ответ.

А также хочу привлечь внимание к этой проблеме пассажиров сервиса, которые рискуют быть высаженными зимой у шлагбаума и не успеть на самолёт.

0
294 комментария
Написать комментарий...
Skynet

С одной стороны я полностью поддерживаю аэропорт – если водитель ср*ть хотел на правила, то санкции к нему абсолютно обоснованы. Но вот с какого перепуга от этого должны страдать пассажиры?? Яндекс однозначно должен не просто разобраться в конкретно этом случае, а решить проблему системно.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

Ну так ведь и аэропорт должен заботится о пассажире, а с водителем как-то иначе разбираться (ниже предлагали вариант гостевой парковки, которая ближе)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Чтобы отвязаться от гос.номера, им нужно у каждого въезжающего проверять паспортные данные или данные водительского удостоверения и вносить в свою систему. И при каждом въезде проверять снова вручную. Плюс если не просто серию/номер документа хранить, а еще и ФИО - так походу придется с каждого брать письменное согласие на обработку персональных данных. В итоге въезд в аэропорт будет занимать несколько часов.
А по гос.номеру - большинство дебилов можно отсеять автоматически, с некоторым % погрешности, который в данном случае допустим.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов

Можно транспондер прикрутить, как вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

1. За чей счет праздник?
2. Вряд ли за серьезные нарушения не пускают только таксистов, запрет может касаться и всех остальных граждан. Всех обязать ставить транспондер?
Если нет - то какой смысл, так как придется у большинства все равно проверять документы.
Если да - возвращаемся к вопросу: "За чей счет праздник"?

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Предположу, что серьёзное нарушение там было в виде проезда "паровозиком" за другой машиной. Для парковочного бизнеса это огромный урон, который администрация парковки настолько не готова простить, что лучше будет создавать сложности пассажирам, которые едут на этом же такси (возможно что уже под управлением другого водителя, который к тому случаю не имеет никакого отношения). Это просто бизнес. Авиагавань обиделась, что не получила 300 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Никульшин

Нет, там чаще проезд по встречке, иногда задним ходом.
Смысл в чем - отправление на верхнем этаже, прибытие на нижнем, таймаут на повторный въезд полчаса.
Яндекс кидает повторный заказ, а таксист не может объяснить пассажирам, что им надо на лифте подняться или идти с чемоданами вдоль дороги за шлагбаум - ему легче по односторонней эстакаде вернуться.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов
1. За чей счет праздник?

Это же бизнес. Можно консолидировано с агрегаторами, можно за счет Аэропорта. Шлагбаумы то они в принципе поставили, чего бы не развивать их дальше, если того требуют новые условия траффика. Правила и условия проезда в Пулково, например, меняли уже очень много раз с момента запуска нового терминала.

2. Всех обязать ставить транспондер?

Только таксистов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пузыревский

Аэропорт заботится исключительно о своей прибыли. Не нужно строить иллюзий. Для него нарушитель - это та машина, водитель которой попытался не дать им получить те деньги, которые аэропорт хотел бы получить. И о безопасности клиентов тут речь не идет

Ответить
Развернуть ветку
291 комментарий
Раскрывать всегда