{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Яндекс Go назначает в аэропорт машины, которые не могут въехать на парковку, и не видит в этом проблемы

Update 14.01.2022 15:00

Сотрудники Яндекс Go увидели мой пост и оперативно решили вопрос, вернув деньги за поездку, а также пообещав разобраться в причинах такой переписки в поддержке.

Моя вера в Яндекс Go снова восстановлена.

12.01.2022 я заказал такси до аэропорта Пулково - провожал родственника на самолёт.

Когда такси подъехало к шлагбауму на въезде на территорию аэропорта, автомобиль не пропустили вовнутрь из-за того, что данный автомобиль ранее нарушал правила парковки аэропорта. Мне удалось записать разговор с оператором шлагбаума, где тот сообщает, что этот конкретный автомобиль Яндекс Go въехать на территорию парковки не может из-за предыдущих нарушений правил парковочного комплекса - на нём нарушали правила, и в доступе ему отказано. Запись доступна по ссылке https://disk.yandex.ru/i/eUTukdu4PM_8yQ

В результате водитель не довёз меня до пункта назначения, и высадил прямо перед шлагбаумом, посреди дороги, между автомобилями в очереди.
Нам с родственником пришлось в спешке перед вылетом, с багажом, бегать между автомобилями и просить довезти оставшиеся полкилометра, чтобы успеть на самолёт.

Поддержка Яндекс Go в приложении отличилась полным безразличием, как будто отвечал робот или искусственный интеллект. Судя по ответам поддержки, Яндекс считает подобную услугу оказанной качественно и в полном объёме, и возвращать деньги за нервотрёпку и поиск другого автомобиля отказывается.

Хочу привлечь внимание к этой проблеме сотрудников Яндекс.Go и получить официальный человеческий ответ.

А также хочу привлечь внимание к этой проблеме пассажиров сервиса, которые рискуют быть высаженными зимой у шлагбаума и не успеть на самолёт.

0
294 комментария
Написать комментарий...
Dmitry Bugaev

Как агрегатору узнать, что данный автомобиль в бане у конкретного аэропорта? Чтобы это автоматизировать, нужен значительный объем работы по интеграции, понятно, что нужно этим заниматься, и что неприятно бежать с чемоданом по пандусу (кстати, там не 500 метров, 200 от силы), тем более, что водитель, которого не пустили, мог подвезти на гостевую парковку, оттуда 50 метров, но проще дать указание водителям не брать заказы в аэропорт, если за ним косяк, водитель про это точно знает.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Наткнулся недавно на ютуб-канал одного блогера-таксиста (паренек с Кавказа, работает в США), так там вообще очень прикольно сделали, мне понравилось:
таксист довозит клиента в аэропорт, а чтобы назад пустым не ехать, там есть специальная большая парковка на N-машин. Он туда заезжает и ставит в приложении: занять очередь. Ему в реальном времени выдается номер в очереди, и примерное время через сколько он получит заказ, а на территории парковки есть столовая с горячей пищей и душевые, всегда можно освежиться.
Прям порадовало короче :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков

У нас такая же очередь давно реализована

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Ой, я не в теме, а где, не подскажете?
В Пулково ее точно нет

Ответить
Развернуть ветку
Jeronimo

Про работу очереди ниже.
Если в youtube набрать "яндекс такси пулково очередь" то видно, что там "работает" эта схема.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Левковский

В Пулково действует своя система такси с более менее фиксированными ценами и главное контролем водителей и машин. На дорогих тарифах даже обнюхают перед подачей а не то что заставят помыть. Яндекс же ни за машины низа водителей не отвечает

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков

Смотрю таксиста с Махачкалы — Если хочешь везти людей из аэропорта, то становишься в электронную очередь, которая сразу показывает примерное время ожидания.

Ответить
Развернуть ветку
[Unknown]

В шарике так же..5сли ЧЁ

Ответить
Развернуть ветку
[Unknown]

есть только нюанс, там такси стоит в много много раз дороже и люди на нем ездят в исключительных случаях(по крайне мере в Германии, ехал недавно с женщиной , она часто в Германии бывает , дочка там живёт, так вот, когда она рассказала там местным "родственникам" .. они ржали) у них таксист сделал заказ и курит час, а тут жопа в мыле и все недовольные)

Ответить
Развернуть ветку
291 комментарий
Раскрывать всегда