Яндекс Go назначает в аэропорт машины, которые не могут въехать на парковку, и не видит в этом проблемы

Update 14.01.2022 15:00

Сотрудники Яндекс Go увидели мой пост и оперативно решили вопрос, вернув деньги за поездку, а также пообещав разобраться в причинах такой переписки в поддержке.

Моя вера в Яндекс Go снова восстановлена.

12.01.2022 я заказал такси до аэропорта Пулково - провожал родственника на самолёт.

Когда такси подъехало к шлагбауму на въезде на территорию аэропорта, автомобиль не пропустили вовнутрь из-за того, что данный автомобиль ранее нарушал правила парковки аэропорта. Мне удалось записать разговор с оператором шлагбаума, где тот сообщает, что этот конкретный автомобиль Яндекс Go въехать на территорию парковки не может из-за предыдущих нарушений правил парковочного комплекса - на нём нарушали правила, и в доступе ему отказано. Запись доступна по ссылке https://disk.yandex.ru/i/eUTukdu4PM_8yQ

В результате водитель не довёз меня до пункта назначения, и высадил прямо перед шлагбаумом, посреди дороги, между автомобилями в очереди.
Нам с родственником пришлось в спешке перед вылетом, с багажом, бегать между автомобилями и просить довезти оставшиеся полкилометра, чтобы успеть на самолёт.

Поддержка Яндекс Go в приложении отличилась полным безразличием, как будто отвечал робот или искусственный интеллект. Судя по ответам поддержки, Яндекс считает подобную услугу оказанной качественно и в полном объёме, и возвращать деньги за нервотрёпку и поиск другого автомобиля отказывается.

Хочу привлечь внимание к этой проблеме сотрудников Яндекс.Go и получить официальный человеческий ответ.

А также хочу привлечь внимание к этой проблеме пассажиров сервиса, которые рискуют быть высаженными зимой у шлагбаума и не успеть на самолёт.

0
294 комментария
Написать комментарий...
Dmitry Bugaev

Как агрегатору узнать, что данный автомобиль в бане у конкретного аэропорта? Чтобы это автоматизировать, нужен значительный объем работы по интеграции, понятно, что нужно этим заниматься, и что неприятно бежать с чемоданом по пандусу (кстати, там не 500 метров, 200 от силы), тем более, что водитель, которого не пустили, мог подвезти на гостевую парковку, оттуда 50 метров, но проще дать указание водителям не брать заказы в аэропорт, если за ним косяк, водитель про это точно знает.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Я бы ожидал, что агрегатор сотрудничает с аэропортом, передавая данные о водителях, допустивших нарушение правил.
Агрегатор при этом взимает штраф с водителя в пользу аэропорта, а автомобиль остаётся без бана.

Возможны и другие решения этой проблемы, я уверен. Но не должен же из-за этого страдать пассажир следующего водителя, опаздывающий на самолёт?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bugaev

Как объяснил нам всем Андрей Сергеевич, ваши ожидания это ваши проблемы.
Кстати, раз уж вы тут, расскажите, в чем была проблема заехать в следующий шлагбаум и подъехать прямо к зданию, мимо гостевой парковки? Или бан на гостевую тоже распространяется?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Какой Андрей Сергеевич?

Ваше ехидство по поводу "ваши ожидания это ваши проблемы" здесь не уместно. Вы задали вопрос "Как агрегатору узнать, что данный автомобиль в бане у конкретного аэропорта?", на который я предложил вариант решения этой задачи.

Как объяснил оператор шлагбаума, бан распространяется на конкретный автомобиль, которому недоступен въезд ни на одну парковку, закрытую шлагбаумом.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bugaev

Гражданину России, а тем более жителю или как минимум посетителю Питера не знать крылатых фраз Аршавина стыдно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

<sarcasm>А кто такой Аршавин?</sarcasm> (Житель Питера, если что).

Ответить
Развернуть ветку
sagrer128 .

Какой-то известный только фанатам игрок в ногомяч.

Ответить
Развернуть ветку
291 комментарий
Раскрывать всегда