{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Go назначает в аэропорт машины, которые не могут въехать на парковку, и не видит в этом проблемы

Update 14.01.2022 15:00

Сотрудники Яндекс Go увидели мой пост и оперативно решили вопрос, вернув деньги за поездку, а также пообещав разобраться в причинах такой переписки в поддержке.

Моя вера в Яндекс Go снова восстановлена.

12.01.2022 я заказал такси до аэропорта Пулково - провожал родственника на самолёт.

Когда такси подъехало к шлагбауму на въезде на территорию аэропорта, автомобиль не пропустили вовнутрь из-за того, что данный автомобиль ранее нарушал правила парковки аэропорта. Мне удалось записать разговор с оператором шлагбаума, где тот сообщает, что этот конкретный автомобиль Яндекс Go въехать на территорию парковки не может из-за предыдущих нарушений правил парковочного комплекса - на нём нарушали правила, и в доступе ему отказано. Запись доступна по ссылке https://disk.yandex.ru/i/eUTukdu4PM_8yQ

В результате водитель не довёз меня до пункта назначения, и высадил прямо перед шлагбаумом, посреди дороги, между автомобилями в очереди.
Нам с родственником пришлось в спешке перед вылетом, с багажом, бегать между автомобилями и просить довезти оставшиеся полкилометра, чтобы успеть на самолёт.

Поддержка Яндекс Go в приложении отличилась полным безразличием, как будто отвечал робот или искусственный интеллект. Судя по ответам поддержки, Яндекс считает подобную услугу оказанной качественно и в полном объёме, и возвращать деньги за нервотрёпку и поиск другого автомобиля отказывается.

Хочу привлечь внимание к этой проблеме сотрудников Яндекс.Go и получить официальный человеческий ответ.

А также хочу привлечь внимание к этой проблеме пассажиров сервиса, которые рискуют быть высаженными зимой у шлагбаума и не успеть на самолёт.

0
294 комментария
Написать комментарий...
Valentin Dombrovsky

Водитель был не в курсе, а как мог быть в курсе Яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Подозреваю, что такое случается не в первый и даже не в сотый раз. Можно же как-то наладить связь с аэропортами, тем более их не так много в каждом городе.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

В первый раз такое вижу - вполне возможно, это «нововведение» Пулково. Подчёркиваю, речь именно конкретно о Пулково, а не о типовом поведении аэропортов.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

К сожалению, в других тоже так.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Есть где-то зафиксированные факты таких же случаев?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Да, Домодедово.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ссылка на какую-то информацию есть?

Именно про точно такой же случай как описан тут.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Прислать скрин переписки с идиотами? Или нотариально заверить? Думаю, это массовая хрень. Не понимаю, откуда пошла.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Пришлите скрин - почему бы нет.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Это про внесение авто «в чёрный список», а не про то, что такси не смогло въехать в аэропорт с пассажиром. Чувствуете разницу?
Думаю, что таки случаи как у автора статьи - о-о-очень редки (если это вообще не уникальный кейс).

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Так такси не пускают. В чем разница?

Ответить
Развернуть ветку
291 комментарий
Раскрывать всегда