Яндекс Go назначает в аэропорт машины, которые не могут въехать на парковку, и не видит в этом проблемы
12.01.2022 я заказал такси до аэропорта Пулково - провожал родственника на самолёт.
Когда такси подъехало к шлагбауму на въезде на территорию аэропорта, автомобиль не пропустили вовнутрь из-за того, что данный автомобиль ранее нарушал правила парковки аэропорта. Мне удалось записать разговор с оператором шлагбаума, где тот сообщает, что этот конкретный автомобиль Яндекс Go въехать на территорию парковки не может из-за предыдущих нарушений правил парковочного комплекса - на нём нарушали правила, и в доступе ему отказано. Запись доступна по ссылке https://disk.yandex.ru/i/eUTukdu4PM_8yQ
В результате водитель не довёз меня до пункта назначения, и высадил прямо перед шлагбаумом, посреди дороги, между автомобилями в очереди.
Нам с родственником пришлось в спешке перед вылетом, с багажом, бегать между автомобилями и просить довезти оставшиеся полкилометра, чтобы успеть на самолёт.
Поддержка Яндекс Go в приложении отличилась полным безразличием, как будто отвечал робот или искусственный интеллект. Судя по ответам поддержки, Яндекс считает подобную услугу оказанной качественно и в полном объёме, и возвращать деньги за нервотрёпку и поиск другого автомобиля отказывается.
Хочу привлечь внимание к этой проблеме сотрудников Яндекс.Go и получить официальный человеческий ответ.
А также хочу привлечь внимание к этой проблеме пассажиров сервиса, которые рискуют быть высаженными зимой у шлагбаума и не успеть на самолёт.
Водитель был не в курсе, а как мог быть в курсе Яндекс?
Подозреваю, что такое случается не в первый и даже не в сотый раз. Можно же как-то наладить связь с аэропортами, тем более их не так много в каждом городе.
В первый раз такое вижу - вполне возможно, это «нововведение» Пулково. Подчёркиваю, речь именно конкретно о Пулково, а не о типовом поведении аэропортов.
К сожалению, в других тоже так.
Есть где-то зафиксированные факты таких же случаев?
Да, Домодедово.
Ссылка на какую-то информацию есть?
Именно про точно такой же случай как описан тут.
Прислать скрин переписки с идиотами? Или нотариально заверить? Думаю, это массовая хрень. Не понимаю, откуда пошла.
Пришлите скрин - почему бы нет.
Это про внесение авто «в чёрный список», а не про то, что такси не смогло въехать в аэропорт с пассажиром. Чувствуете разницу?
Думаю, что таки случаи как у автора статьи - о-о-очень редки (если это вообще не уникальный кейс).
Так такси не пускают. В чем разница?