Яндекс Go назначает в аэропорт машины, которые не могут въехать на парковку, и не видит в этом проблемы
12.01.2022 я заказал такси до аэропорта Пулково - провожал родственника на самолёт.
Когда такси подъехало к шлагбауму на въезде на территорию аэропорта, автомобиль не пропустили вовнутрь из-за того, что данный автомобиль ранее нарушал правила парковки аэропорта. Мне удалось записать разговор с оператором шлагбаума, где тот сообщает, что этот конкретный автомобиль Яндекс Go въехать на территорию парковки не может из-за предыдущих нарушений правил парковочного комплекса - на нём нарушали правила, и в доступе ему отказано. Запись доступна по ссылке https://disk.yandex.ru/i/eUTukdu4PM_8yQ
В результате водитель не довёз меня до пункта назначения, и высадил прямо перед шлагбаумом, посреди дороги, между автомобилями в очереди.
Нам с родственником пришлось в спешке перед вылетом, с багажом, бегать между автомобилями и просить довезти оставшиеся полкилометра, чтобы успеть на самолёт.
Поддержка Яндекс Go в приложении отличилась полным безразличием, как будто отвечал робот или искусственный интеллект. Судя по ответам поддержки, Яндекс считает подобную услугу оказанной качественно и в полном объёме, и возвращать деньги за нервотрёпку и поиск другого автомобиля отказывается.
Хочу привлечь внимание к этой проблеме сотрудников Яндекс.Go и получить официальный человеческий ответ.
А также хочу привлечь внимание к этой проблеме пассажиров сервиса, которые рискуют быть высаженными зимой у шлагбаума и не успеть на самолёт.
Михаил, здравствуйте! Я из саппорта Go. Ситуация, без сомнения, так себе :( Сейчас найдём обращение и всё проверим. А по итогу я вам обязательно отпишусь.
блять, заведите уже себе авторизованный аккаунт
а то под каждым яндексом левый люди пишут
видно, что у вас полный бардак, хорошо, что я не пользуюсь вашими сервисами.
Комментарий недоступен
Антон, добрый день!
Год назад я так же работал в поддержке Яндекса. Не помню за что, но видать меня уволили. Смотрите, чтобы с вами так же не поступили!
Спасибо, что вы с нами.
Саша, здравствуйте. Вас не должны были уволить, ситуация, без сомнения, так себе. Сейчас все проверим и восстановим вас на работе. А чтобы вы не скучали - держите промокод на доставку еды: poeshgovna2022
Спасибо, но я пойду работать в ТП ОЗОН.
Там ситуация к персоналу (ни со стороны компании, ни со стороны клиентов) не лучше. Так что купон все-таки возьми, чтобы привыкнуть 😉